Показал бы принципиальность.
оценить некому
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Показал бы принципиальность.
что странного-то?
вот номер раз:
вот номер два:
другими словами, отгородить хотят не всех пользователей,
Поправки предусматривают блокировку не только СМИ за нецензурную брань, но также аккаунтов блогеров в соцсетях и целых сайтов.
прастите, тьотя ...
и где в этом "три" блокировку сайтов от детей, а не вообще, внимательный вы наш?
Категория "П"?счас пойду верну права на Политику
Дубль два уже.
Лучше просматривать историю и делать оргвыводы.задумалась, можно ж поставить резалку на домашний комп,
Лучше просматривать историю и делать оргвыводы.
Ребенка нужно научить самоограничениям и умению пользоваться своей свободой. Только в случае сознательного выбора будет хороший результат.
Хм.. совместить "болгарку" и комп... оригинально-с
Ребенка нужно научить самоограничениям и умению пользоваться своей свободой.
и регламентировать будет это закон "О защите детей ..."?
"разве трудно понять", что предложение практически фейк?
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
5) информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июля 2012 года Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 139-ФЗ.)
10) места, доступные для детей, - общественные места, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены, в том числе общественные места, в которых ребенок имеет доступ к продукции средств массовой информации и (или) размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях информационной продукции;
12) оборот информационной продукции - предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июля 2012 года Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 139-ФЗ.)
Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
6) содержащая нецензурную брань;
Неа, нифига не зависит от семьи. От окружения, в которое попадет.и будет ребенок пользоваться матом в разговорной речи или нет, зависит от того каково общение в семье
если бы это было так легко, как написать...
Дети начинают воспринимать "рамки" только после пришествия осознания своего места в обществе...
Например, ребенок может нахвататься в деДсаде матов и "шпилить", так, что любой боцман позавидует.. но, когда он поймет, что это фигня.... А то, что это фигня, он поймет, когда увидит, что в его семье добиваются того-же эфекта, но без мата
ЗЫ. "Трудных" в статистику не берем.
ребенок смотрит на успешных.. точнее на то, кто успешен и более успешен... Но, не в "понтах" а в социальных взаимоотношениях..
"Практически фейк" уже в действующем виде содержит всё самое нужное:
Неа, нифига не зависит от семьи. От окружения, в которое попадет.
счас пойду верну права на Политику
Тю, "мат". ты так упрощаешь! речь идет о самостоятельности и самоограничении в самом широком смысле. Например, самому распланировать время на игры, гулянья и чтоб сделать домашние задания. Самому распланировать глубину изучения предмета.
Мат очень легко "вылечивается", а обучение самостоятельности дается в тысячи раз труднее.
дык и Конституция Украины, к примеру, тоже содержит "всё самое нужное" ...
ну и?
очень сильно зависит и от семьи, и от окружения.
окружение задает общий фон - широкие и разношерстные требования к поведению в социуме. семья должна задавать рамки и вырабатывать приемлемое поведение ребенка. в первую очередь - своим примером.
и кто тут опять "передергивает", а?
ты говорил про конкретный закон, что он не может содержать подобных норм, и поэтому новость - фейк. правильно?
я тебе привел выдержки из этого самого закона.
казалось бы, при чем тут Конституция Украины? А, fatalex?