Повышение культурного уровня населения - идея
Вопросы о дополнительном зароботке продолжаются... (простите за настойчивость).
В рамках поездок по стране (увлечение - приятно ездить по достопримечательностям) заметил, что местное сельское население не знает о том, что есть у них в селе, историю их местности, историю собственников усадеб, историю жизни... Родилась идея рекламного проекта:
Цель: 1. дать возможность населению узнать больше о том, где они живут 2. реклама спонсоров.
Целевая аудитория: население пгт.
Как это все будет происходить: в определенных пгт дается информация о том, что в определенное время в центре города будет акция: расскажи легенду о своем городе и получи символический приз. За наиболее правильную легенду - суперприз (условно), по итогам записи легенд - издание сборника истории каждой области. Спонсоры: телекоммуникационные сети, например...
Примеры? В селе Славгород Сумской области крещеный отец Калашникова, а аналог церкви в этом забытом Богом селе есть только в Севастополе (греческий тип коллонады). Второй пример: Рясное - заброшенный и возрождающийся собор. Третий пример: усадьбы Кенига и Харитоненко в Харьковской и Сумской областях - не все местные смогли мне рассказать об их усадьбах и сахарных заводах!
Итог: повышение узнаваемости бренда / соц.проект, направленный на повышение культурного уровня жителей пгт
Вопросы о дополнительном зароботке продолжаются... (простите за настойчивость).
В рамках поездок по стране (увлечение - приятно ездить по достопримечательностям) заметил, что местное сельское население не знает о том, что есть у них в селе, историю их местности, историю собственников усадеб, историю жизни... Родилась идея рекламного проекта:
Цель: 1. дать возможность населению узнать больше о том, где они живут 2. реклама спонсоров.
Целевая аудитория: население пгт.
Как это все будет происходить: в определенных пгт дается информация о том, что в определенное время в центре города будет акция: расскажи легенду о своем городе и получи символический приз. За наиболее правильную легенду - суперприз (условно), по итогам записи легенд - издание сборника истории каждой области. Спонсоры: телекоммуникационные сети, например...
Примеры? В селе Славгород Сумской области крещеный отец Калашникова, а аналог церкви в этом забытом Богом селе есть только в Севастополе (греческий тип коллонады). Второй пример: Рясное - заброшенный и возрождающийся собор. Третий пример: усадьбы Кенига и Харитоненко в Харьковской и Сумской областях - не все местные смогли мне рассказать об их усадьбах и сахарных заводах!
Итог: повышение узнаваемости бренда / соц.проект, направленный на повышение культурного уровня жителей пгт