Зачем Вы талдычите прописное?
Езду в левом при свободном правом вообще долой из дискуссии - это отражено в ПДД, зачем это оспаривать?
А теперь вернемся к двум машинам в левом при относительно занятом правом. То есть не плотный поток, а, как я и предлагала в условии, тихоходы с интервалами метров в 500 и прочие со средними скоростями, опережающие (все-таки Вы разберитесь с терминологией) тихоходов строго по правилам (как Вы изложили).
Я все-таки хочу получить Ваш ответ на свой вопрос, а не на какие-то другие вопросы, которые я не задавала. Для удобства разделю его на два пункта
1. Кто принимает решение о безопасности того или иного маневра - водитель маневрирующей машины или мигающий и дудящий "советчик" сзади?
2. Если машина Б, двигаясь с очевилным нарушением ПДД (по части скорости), требует от машины А (моргая и дудя) уступить ей дорогу, то почему машина А должна блюсти интересы машины Б, а не свои собственные? То есть машине Б езда не по правилам прощается, но от машины А мы ждем не только неукоснительного их выполнения, но даже выполнения с точки зрения машины Б, а не своей собственной?