Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
конечно нравится, знаешь как надоедает монотонная езда, тем более на дальнюю дистанцию, а с ними хоть какое-то разнообразие.
а чего тебе так не дают покоя едущие в левом ряду, ты что маневрировать не умеешь?
так это ж просто, как с воздушным шариком: едущие в левом ряду все больше и больше надувают ЧСВ (да кто им, сцуко позволил, если во-первых я тут еду, а во-вторых на всех российских форумах написано что им нельзя!), пока оно не лопнет
если ехать мало - нормально, пришел к компу и вылил все на ХФ, а если далеко - то дето в пути рванет и тогда планка падает, остается только учить-учить-учить, а там последствия могут быть и обоюдные.
то у вас горит шапка, то приснилось, теперь у вас кто-то дома рассержен - ужасы какие!...опять по сути Пэпилотке ответить нечего...возразить-то ты ничего не можешь.
Странный Вы человек. Покореженный какой-то... Вам никогда не приходило в голову, что с Вами не спорят не потому, что Вы правы, и не потому, что оппоненту нечего сказать, а потому что в споре Вы неадекватны...
Сами посмотрите. Спорим о левом ряде. Аргументы у всех, кроме Вас, +-ПДД и здравый смысл. Но прочие так и придерживаются канвы, а Вы неудержимо скатываетесь к попыткам ущипнуть оппонента (бездарным, уж извините)...Как Анархист, честное слово, только словарный запас пошире и поцензурнее...
Брякнул про "тихоходное". Бывает. Так нет, оказывается, "до тебя не дошел мой сарказм!". Тоже мне, Пелевин.
Взрослый человек неизбежно приходит к выводу, что не возражают обычно не потому, что "возразить нечего", а потому, что это бессмысленно. Как только понимаешь, что дальнейший спор смысла не имеет - уходишь из него.
По сабжу, если преодолеть нежелание заходить на "новый круг":
1. Я не настолько заинтересована в споре с Вами, чтобы перелопачивать форум в поисках "того самого ролика" и Ваших комментариев на него (тем более, Вы их могли удалить давным-давно). Вы сами писали, что ездите по рельсам. Продолжайте в том же духе, при этом требуя от прочих знания и соблюдения ПДД. Наверное, в Вашем понимании это вполне сочетаемо.
2. Вопреки бытующему заблуждению, ПДД - это не закон, а часть Конвенции о дорожном движении, приведенная в соответствие с национальным законодательством.
А основной закон, регламентирующий дорожное движение, он так и называется "Закон України про дорожній рух".
Так вот, согласно ст.15 этого Закона:
Кожний громадянин, який досяг визначеного цим Законом віку,
не має медичних протипоказань та пройшов повний курс навчання за
відповідними програмами, може в установленому порядку отримати
право на керування транспортними засобами відповідної категорії.
Право на керування транспортними засобами відповідної
категорії підтверджується посвідченням водія транспортного засобу
Таким образом, мою принадлежность к водителям определяет водительское удостоверение, и ничего больше.
И, следовательно, сроком моей принадлежности к водителям (водительским стажем) является срок с момента получения мной водительского удостоверения.
И уж совсем последнее. Я спокойно признаю свою неправоту, когда понимаю, что не права (ошиблась, не заметила, пропустила, завтыкала - нужное подчеркнуть), а у Вас, похоже, с этим проблемы...Не ошибаются только идиоты (то есть клинические), потому как умение сомневаться у них отняла болезнь.
вы можете написать - ПОЧЕМУ?
Я, может, не все читала, и никак не могу понять - почему машина А не может ехать 129км\ч (даже пусть для наглядности будет 109км\ч!) в левом ряду, если в правом едут 40...70...90км\ч? По-че-му? Почему спешарик 149км\ч - может, имеет право, а 129 или 109км\ч - нет?
сегодня по гагарина после аэропорта сцепился с лансером на светофоре (как обычно) тока начал его натягивать на пол корпуса, тут хопа - знак 40+дети. а за ним гаишники стреляют со своей базуки как хорошо што я вспомнил пост Даркангела о том что она недавно на это месте полтос отдала. В общем еле вытормозился, а лансер попал! гаишник чуть палкой его не проткнул, так резко вібежал Ох я Юлю вспоминал нэзлым тыхым словом в смысле благодарил спасибо тебе Юля за твой опыт бесценный!
вы можете написать - ПОЧЕМУ?
Я, может, не все читала, и никак не могу понять - почему машина А не может ехать 129км\ч (даже пусть для наглядности будет 109км\ч!) в левом ряду, если в правом едут 40...70...90км\ч? По-че-му? Почему спешарик 149км\ч - может, имеет право, а 129 или 109км\ч - нет?
Если Вы едете 129 в левом, и при этом обгоняете плотный поток, который двигается в правом с меньшей скоростью, и вы не можете перестроится вправо, т.к. там плотный поток, а вас догоняет спешарик и моргает, и пытается вас согнать, а вам некуда деться, то спешарик конечно не прав. Но как только вы обогнали вереницу, которая была в правом ряду и у вас появилась возможность перестроится в правый ряд, включаем правый поворот, перестраиваемся в правый ряд, и пусть спешарики едут хоть 200км/ч. И двигаемся в правом ряду, пока опять не догнали авто, которое двигается медленнее, смотрим в зеркало, убеждаемся, что по левой полосе никто не обгоняет, включаем поворот, обгоняем (опережаем) и возвращаемся в свой ряд. ДОХОДЧИВО?
Не может машина А ехать в левом ряду ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ.
Если Вы едете 129 в левом, и при этом обгоняете плотный поток, который двигается в правом с меньшей скоростью, и вы не можете перестроится вправо, т.к. там плотный поток, а вас догоняет спешарик и моргает, и пытается вас согнать, а вам некуда деться, то спешарик конечно не прав. Но как только вы обогнали вереницу, которая была в правом ряду и у вас появилась возможность перестроится в правый ряд, включаем правый поворот, перестраиваемся в правый ряд, и пусть спешарики едут хоть 200км/ч. И двигаемся в правом ряду, пока опять не догнали авто, которое двигается медленнее, смотрим в зеркало, убеждаемся, что по левой полосе никто не обгоняет, включаем поворот, обгоняем (опережаем) и возвращаемся в свой ряд. ДОХОДЧИВО?
Не может машина А ехать в левом ряду ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ.
Езжу так, как описал выше. Вот не поверишь, езжу без косяков, фарами никогда не моргают, и не сигналят. Стараюсь смотреть в зеркала и не мешать обгоняющим, и ты знаешь, хорошо получается. Скоростной режим иногда нарушаю, но при этом никому не мешаю.
Видео? На. Правда уже выкладывал, но для тебя повторюсь.
KpPZBF0Z88A
BdUF9zuWI0E
Езжу так, как описал выше. Вот не поверишь, езжу без косяков, фарами никогда не моргают, и не сигналят. Стараюсь смотреть в зеркала и не мешать обгоняющим, и ты знаешь, хорошо получается. Скоростной режим иногда нарушаю, но при этом никому не мешаю.
Видео? На. Правда уже выкладывал, но для тебя повторюсь.
Езжу так, как описал выше. Вот не поверишь, езжу без косяков, фарами никогда не моргают, и не сигналят. Стараюсь смотреть в зеркала и не мешать обгоняющим, и ты знаешь, хорошо получается. Скоростной режим иногда нарушаю, но при этом никому не мешаю.
Видео? На. Правда уже выкладывал, но для тебя повторюсь.
KpPZBF0Z88A
BdUF9zuWI0E
...двигаемся в правом ряду, пока опять не догнали авто, которое двигается медленнее, смотрим в зеркало, убеждаемся, что по левой полосе никто не обгоняет, включаем поворот, обгоняем (опережаем) и возвращаемся в свой ряд. ДОХОДЧИВО?
Не может машина А ехать в левом ряду ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ.
Зачем Вы талдычите прописное?
Езду в левом при свободном правом вообще долой из дискуссии - это отражено в ПДД, зачем это оспаривать?
А теперь вернемся к двум машинам в левом при относительно занятом правом. То есть не плотный поток, а, как я и предлагала в условии, тихоходы с интервалами метров в 500 и прочие со средними скоростями, опережающие (все-таки Вы разберитесь с терминологией) тихоходов строго по правилам (как Вы изложили).
Я все-таки хочу получить Ваш ответ на свой вопрос, а не на какие-то другие вопросы, которые я не задавала. Для удобства разделю его на два пункта
1. Кто принимает решение о безопасности того или иного маневра - водитель маневрирующей машины или мигающий и дудящий "советчик" сзади?
2. Если машина Б, двигаясь с очевилным нарушением ПДД (по части скорости), требует от машины А (моргая и дудя) уступить ей дорогу, то почему машина А должна блюсти интересы машины Б, а не свои собственные? То есть машине Б езда не по правилам прощается, но от машины А мы ждем не только неукоснительного их выполнения, но даже выполнения с точки зрения машины Б, а не своей собственной?
Чё вы все нервные какие-то? То вам тошнотики мешают, то спешарики... Ездить надо на расслабоне, получая удовольствие от езды и не мешая другим, а не тужиться и пыжиться из последних сил, заливаясь желчью
Странный Вы человек. Покореженный какой-то... Вам никогда не приходило в голову, что с Вами не спорят не потому, что Вы правы, и не потому, что оппоненту нечего сказать, а потому что в споре Вы неадекватны...
Сами посмотрите. Спорим о левом ряде. Аргументы у всех, кроме Вас, +-ПДД и здравый смысл. Но прочие так и придерживаются канвы, а Вы неудержимо скатываетесь к попыткам ущипнуть оппонента (бездарным, уж извините)...Как Анархист, честное слово, только словарный запас пошире и поцензурнее...
Брякнул про "тихоходное". Бывает. Так нет, оказывается, "до тебя не дошел мой сарказм!". Тоже мне, Пелевин.
Взрослый человек неизбежно приходит к выводу, что не возражают обычно не потому, что "возразить нечего", а потому, что это бессмысленно. Как только понимаешь, что дальнейший спор смысла не имеет - уходишь из него.
По сабжу, если преодолеть нежелание заходить на "новый круг":
1. Я не настолько заинтересована в споре с Вами, чтобы перелопачивать форум в поисках "того самого ролика" и Ваших комментариев на него (тем более, Вы их могли удалить давным-давно). Вы сами писали, что ездите по рельсам. Продолжайте в том же духе, при этом требуя от прочих знания и соблюдения ПДД. Наверное, в Вашем понимании это вполне сочетаемо.
2. Вопреки бытующему заблуждению, ПДД - это не закон, а часть Конвенции о дорожном движении, приведенная в соответствие с национальным законодательством.
А основной закон, регламентирующий дорожное движение, он так и называется "Закон України про дорожній рух".
Так вот, согласно ст.15 этого Закона:
Кожний громадянин, який досяг визначеного цим Законом віку,
не має медичних протипоказань та пройшов повний курс навчання за
відповідними програмами, може в установленому порядку отримати
право на керування транспортними засобами відповідної категорії.
Право на керування транспортними засобами відповідної
категорії підтверджується посвідченням водія транспортного засобу
Таким образом, мою принадлежность к водителям определяет водительское удостоверение, и ничего больше.
И, следовательно, сроком моей принадлежности к водителям (водительским стажем) является срок с момента получения мной водительского удостоверения.
И уж совсем последнее. Я спокойно признаю свою неправоту, когда понимаю, что не права (ошиблась, не заметила, пропустила, завтыкала - нужное подчеркнуть), а у Вас, похоже, с этим проблемы...Не ошибаются только идиоты (то есть клинические), потому как умение сомневаться у
них отняла болезнь.
Пэппи, я же вам уже писал и на форуме и в личке, но до вас не доходит.
Я отписывался "против шерсти" просто потому, что во многих ситуациях виноват не только тот еблан, который запечатлен региком, но и сам регик. Для объективности. При этом в большинстве случаев нарушали правила и тот, и другой. О чем я тоже писал.
за п.2. ("ПДД - это не закон"... "Закон України про дорожній рух") отдельное спасибо, кэп Пэппи.
Вы уже не помните, наверное, а я ссылался на прямые пункты закона по поводу обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов еще в ситуации с пешиками и велосипедистом перекрестке клочковской-шлях. Но что-то ни вы, ни кто-либо еще меня не понял. Только я от этого не страдаю.
А вот вы - страдаете. Кучу слов сказали, а подтвердить ваши слова моей цитатой (про встречные рельсы) так и не смогли. Потому что вы соврали. И пункт закона про стаж - аналогично. Но кучу слов наваляли зачем-то. Зачем?
и снова вы врёте - я в разделе авто минимум дважды признавал за собой ебланство - про попутные рельсы и поворот налево без стрелки при основном зеленом без указания направлений.
Вы уже второй раз за сутки сваливаете свои проблемы на меня.