Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 3

🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3341
Ничего не нарушил. Но никто из спорящих в этом никогда не признается. Начнут плести что-то про то, что и так известно, что нельзя находиться двум ТС в одном ряду. А откуда известно - не скажут.

Мне тяжело было доказать раньше, что на знак СТОП нужно было уступать дорогу. Это из этой же серии.

Я-то думал, глупый, что это не запрещено, а оказывается вон как. Раз нет в перечне маневров, значит такого быть не должно, а если оно все же есть, то запрещено. Спасибо что открыли мне глаза, сенсей.

Знаки тоже не все запрещающие. Ты же не кладешь на предписывающие знаки. Или кладешь? Мол, нет же явного запрета.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3342
Пламенный привет на постоянной основе всем придуркам, запирающим перекрестки.

c01b397d513bed9a9ed5810781dadb18.jpg
f70e43287d60828064168aa3f65cdada.jpg
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3343
Мне тяжело было доказать раньше, что на знак СТОП нужно было уступать дорогу. Это из этой же серии.



Знаки тоже не все запрещающие. Ты же не кладешь на предписывающие знаки. Или кладешь? Мол, нет же явного запрета.

Я тоже доказывал, что на знак стоп надо уступать.
Одно из доказательств было, что это знак приоритета.
Но это другое кино.

Знак предписывающий таки предписывает.
Даёт ограниченный (порой единственный) выбор.

А вот про нахождение двух ТС в одной полосе с соблюдением безопасного интервала нет ничего вообще нигде. И даже намёков нет нигде.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3344
Мне тяжело было доказать раньше, что на знак СТОП нужно было уступать дорогу. Это из этой же серии.

Знаки тоже не все запрещающие. Ты же не кладешь на предписывающие знаки. Или кладешь? Мол, нет же явного запрета.
На стоп надо останавливаться и потом пропускать при начале движения в соответствии с ПДД и здравым смыслом. Так кстати в европе делают. Я там косынок вобще не видел.
Предписывающие не всегда совпадают со здравым смыслом и тогда на них можно иногда положить. Некоторые знаки вобще ему противоречат, например знак "рекомендуемая 50" на московском проспекте, при зеленой волне 70-80-90.

Пламенный привет на постоянной основе всем придуркам, запирающим перекрестки.

c01b397d513bed9a9ed5810781dadb18.jpg
f70e43287d60828064168aa3f65cdada.jpg
А вот это прямо и явно запрещено ПДД ну и мозгами если они есть.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3345
А вот про нахождение двух ТС в одной полосе с соблюдением безопасного интервала нет ничего вообще нигде. И даже намёков нет нигде.

Получается, что у мотов индульгенция. Раз они не выполняют никаких маневров, то априори у них в протоколе не может быть написано: "нарушив правила обгона, допустил столкновение". и т.п. нет обгона - нет статьи?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3346
На стоп надо останавливаться и потом пропускать при начале движения в соответствии с ПДД и здравым смыслом.

ах, значит тут можно пользоваться только здравым смыслом? :D и про начало движения не надо тут. знак у нас может стоять далеко до пересечения ПЧ. это знак приоритета и тут одно из двух: либо он доминантный либо рецессивный. но сложить два элемента логической цепочки не под силу. им подавай прямое указание.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3348
Получается, что у мотов индульгенция. Раз они не выполняют никаких маневров, то априори у них в протоколе не может быть написано: "нарушив правила обгона, допустил столкновение". и т.п. нет обгона - нет статьи?
Брррр.
Какой обгон? Обгон -- это встречка.
Ты ли это?:eek:
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3349
И от шо интересно, ни опережение, ни обгон сюда никоим образом не входят.
Выходит мотоциклист не выполнял ни опережения, ни обгона, не совершал никакого манёвра.
Он просто увеличил скорость движения.
Что же он нарушил?

мотоциклист перестроился из третьего ряда до перекрестка во второй после.
нарушил или нет - х.з., потому что при перестроении должен был уступить, но с другой стороны помехи никакой он не создал и рег сам выехал как-то в междурядье
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3350
Получается, что у мотов индульгенция. Раз они не выполняют никаких маневров, то априори у них в протоколе не может быть написано: "нарушив правила обгона, допустил столкновение". и т.п. нет обгона - нет статьи?

Сразу мимо. Во первых при дтп будет несоблюдение безопасного интервала, а во вторых больничка с травмами разной степени тяжести, в лучшем случае. Так что про индульгенции давайте не будем.
Типа когда по трассе тебя пропускают сдвигаясь на обочину на полкорпуса ты не обгоняешь в своей полосе, если по другому никак. Или с велосипедом тоже чудный пример. На целую полосу ж не уходишь?
Едь сам и давай ехать другим, и всё будет хорошо.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3351
Ты мой вопрос игнорируешь про велосипедиков? :)
отстань. велосипед не имеет права отрываться от бордюра. а если таки он пошел на поворот, то таки нельзя его обходить или как назвать этот неведомый маневр.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3352
ах, значит тут можно пользоваться только здравым смыслом? :D и про начало движения не надо тут. знак у нас может стоять далеко до пересечения ПЧ. это знак приоритета и тут одно из двух: либо он доминантный либо рецессивный. но сложить два элемента логической цепочки не под силу. им подавай прямое указание.

От тут согласен с тем, что знак приоритета.
Но то, что он может стоять далеко от пересечения...

ДСТУ 4100-2002
10.4.3 Знак 2.2 «Проїзд без зупинки заборонено» повинен установлюватись у місцях, де згідно
з вимогами п.10.4.2. може бути установлено знак 2.1, але не забезпечено видимість транспортних
засобів, які наближаються дорогою, що перетинається.
Перед перехрестями, на яких головна дорога змінює напрямок, а також перехрестями зі складним
плануванням, знак 2.2 повинен установлюватись з табличкою 7.8.
Знак 2.2 повинен установлюватись у місці, з якого для водія транспортного засобу, що зупинився,
забезпечено видимість транспортних засобів, які рухаються дорогою, що перетинається.

Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не
облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на
розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м
від переїзду. Знак 2.2 допускається установлювати також у разі виконання робіт на переїзді. Знак
у цьому разі установлюють на відстані 10 м до найближчої рейки.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3353
Сразу мимо. Во первых при дтп будет несоблюдение безопасного интервала,

кем? установить под каким углом к краю проезжей части находился мот при столкновение не возможно. пешеходов тоже сбивают, которые перебегают где попало, но водителя все равно садят или по крайней мере попадает он на бабки хорошие.

Брррр.
Какой обгон? Обгон -- это встречка.
Ты ли это?:eek:

я как пример привел. обгона же они тоже не совершают. ему достаточно габаритов посередине ездить. ну возьмет он 5см от полосы и уже не обгон получается.

От тут согласен с тем, что знак приоритета.
Но то, что он может стоять далеко от пересечения...

ДСТУ 4100-2002

шо. удалил? этот гост в инет я выпускал. доставал в гаи бумажный вариант. сканировал, прогонял через файнридер. есть сканы еще, если надо с картинками? 100 МБ?
шо далеко ходить. университетскаяХбурсацкий. давно пора переписать требование останавливаться не у знака, а у пересечения ПЧ.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3354
кем? установить под каким углом к краю проезжей части находился мот при столкновение не возможно. пешеходов тоже сбивают, которые перебегают где попало, но водителя все равно садят или по крайней мере попадает он на бабки хорошие.
Вероятно тем кто был слева, ибо в данном случае скорей всего будет помеха справа, как и при обоюдном перестроении. Либо банально обоюдка.
А насчет здравого смысла - им надо руководствоваться всегда, а особенно в ситуациях непонятных или нечетко прописанных.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3355
отстань. велосипед не имеет права отрываться от бордюра. а если таки он пошел на поворот, то таки нельзя его обходить или как назвать этот неведомый маневр.

Чойта?

шо. удалил? этот гост в инет я выпускал. доставал в гаи бумажный вариант. сканировал, прогонял через файнридер. есть сканы еще, если надо с картинками? 100 МБ?
шо далеко ходить. университетскаяХбурсацкий. давно пора переписать требование останавливаться не у знака, а у пересечения ПЧ.

Перезалил.
Нету статью запостил.
Останавливаться либо у знака, либо на стоп-линии. Но знак должен стоять по ДСТУ.

У меня ДСТУ в pdf
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3356
Покуда идет унылый срач о полосах и хрустах, белый джип приехал ко мне домой отомстить за своего униженного собрата и подпер меня так, что для выезда с парковочного места вместо одного маневра пришлось совершить три. Так что 1:1.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3357

сам недавно тут поднимал вопрос.

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

давать определение якомога правіше?
а мот это полноценный участник


95,6 МБ (100*344*212 байт)?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3358
Покуда идет унылый срач о полосах и хрустах, белый джип приехал ко мне домой отомстить за своего униженного собрата и подпер меня так, что для выезда с парковочного места вместо одного маневра пришлось совершить три. Так что 1:1.
Теперь понятно к чему был этот пост:
А я не буду про себя ничего рассказывать про то как бил вражеские машины, так как поумнел.
:D
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3359
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3360
Теперь понятно к чему был этот пост:
У меня парктроник сзади, я с ним могу такие вещи вытворять, что вам и не снилось. Могу на пару см до препятствия сзади доехать и нормально развернуться, а не крутиться туда-сюда, боясь бампер задний повредить.
 
Назад
Зверху Знизу