С сайта Нвидиа
В режиме SLI каждая графическая карта использует собственный буфер памяти для рендеринга 3D графики приложения. Для операционной системы этот буфер равен объему памяти одной графической платы.
Таким образом обе карты работают на полную катушку, но система видит только объём одной карты.
То есть: половина кадра обрабатывается одним ГПУ с использованием всей доступной на этой карте памяти, а вторая половина - то же самое, но на другой карте. В результате системе видно объём одной карты, в то время как каждая карта использует свой объём по мере необходимости, вплоть до 100%.
Поэтому когда говорят что память не удваивается, то это в некотором смысле брехня. При обработке сложнейшего полукадра, с выделением под 95% памяти на одной карте, то же самое происходит и на другой карте. В результате используемая память достигает практически двойного значения по сравнению с теми данными что видит система.
Но такие выделения объёмов памяти в играх как правило редкость, поэтому память используется лишь на 40-70% от каждого ускорителя и в результате получается выделение памяти от 80 до 150% от того значения, что видит система.
02.05.2013 Morelock THG