Ну и традиционный вопрос - когда планируется следующая ночь скидок?
Следующая ночь распродажи MEGASALE будет проводиться в ночь с 14 на 15 сентября 2013г !
Всем огромная благодарность за выраженные впечатления по прошедшей ночи распродажи! Все Ваши пожелания учитываем и работаем для Вас!
Скажите пожалуйста, а возможно ли добавить в ассортимент зоокормов консервы Нутра в железных банках? В пакетах есть, но они немного не такие, хотелось бы именно в баночках.
Корм в железных банках Нутра на Малышева планируется ввести в продажу в течении 2х недель. Надеемся на Ваше понимание, ввиду ограниченности торговой площади решение вопроса занимает некоторое время.
Приятных Вам покупок!
Были вчера на распродаже на Плехановской, все очень понравилось, купили много интересных и просто попавшихся под руку вещей. атмосфера была чудесной, отношение со стороны продавцов позитивное, несмотря на их загруженность.
единственно огорчило - автомат кофе, тот что справа от входа на улице - на первом стаканчике кофе сдачу не дал, а на втором заказе просто забрал деньги без выполнения заказа.
подошли к автомату слева (нескафе который), заказ он принял, но когда я полез за сдачей решетка ударила током, от чего рука со сдачей разжалась и мелочь провалилась за решетку.
в остальном все понравилось, с удовольствием прийдем в Рост еще.
На кофейных автоматах имеются телефоны для решения возникших вопросов. Если после звонка Ваш вопрос не решен, подходите к администратору торгового зала и Вам помогут в решении проблемы.
Днем можно позвонить, Вам не отказали бы в возврате. В следующий раз обращайтесь за помощью к администраторам.
Приятных Вам покупок!
жаль, не попал на эту распродажу, прошлая понравилась

. Когда будет следующая?
а на Клочковской кофейный автомат вместо шоколада налил молочную бодягу

Падлюка.
Следующая ночь распродажи будет в сентябре с 14 на 15.
Звоните по указанным телефонам, Вам вернут деньги.
В ночь скидок была отличная музыка она будет всегда, или нет? ну очень позитивная
По музыке у всех разные предпочтения, и «дискотечный» ночной вариант музыкального сопровождения в дневное время могут не все понять.
хочу выразить благодарность руководству роста на клочковской за культуру обслуживания покупателей во всех отделах и на кассах,качество обслуживания растёт на глазах,особенно со стороны "старой гвардии"сотрудников роста,цените и поощряйте их усердную работу.хотелось бы отдельно удостоить похвалы отдел сертификатов за качественную работу,в частности Яну,Иру и Алину,а также ответственного кассира с хорошим чувством юмора Джулай Татьяну.благодаря этим сотрудникам рост становится лучше.менеджер по закупкам ш.х.
п.с.рассмотрите пожалуйста вопрос увеличения на 20 единиц количества больших зелёных тележек для оптовых покупателей и открытие экспресс кассы для мелких покупок
Благодарим за отзыв, сотрудников поощрим за отличную работу!
Вопрос по тележкам рассмотрен, принято решение увеличить количество тележек для оптовых покупателей.
Когда уже появиться хоть какойто выбор станов для бритья, ато кроме гавеного жилета ниче нету.
Станки каких ТМ Вы хотели бы увидеть у нас в продаже?
Сегодня нужно было купить гель для стиральной машины. Жена достала - давай попробуем, давай попробуем. Поехал в Рост на малышева.
Выбор большой, вернее много производителей по одинаковой цене , первая странность.
А самое главное - по центру гель по цене выше 100 грн ( за 26 капсул), а сбоку полка с таким же гелем, на котором ценник - 72 грн.
Если бы не обратил внимание - то наверное ругался бы на кассе. Ценник стоит 72 грн ( за 15 капсул), но на полках стоит гель 26 капсулы, естественно дороже. И штрихкоды у них разные. И если бы не обратил внимание и взяв с полки - пошел оплачивать, то ....
по любому с меня бы взяли намного больше, чем я расчитывал.
Как я знаю - такой способ обмана покупателей наказывается крупным штрафом для магазина.
Хотелось бы знать - это недосмотр или всеже намеренный наеб граждан ?
На полке все упаковки с гелем были по 26 капсул или там стояли и упаковки с 15 капсулами?
После Вашего отзыва в тот же день был проверен стенд с гелями и указанных Вами несоответствий обнаружено не было. Если такой факт имел место быть, то это всего лишь случайность, целенаправленных действий никто, конечно же, не предпринимал.
Ввиду того, что магазин самообслуживания, при выборе товара покупатели иногда могут ставить товар не на то место, где он стоял, но за этим следят продавцы.
Приносим свои извинения за несвоевременность реакции продавцов.
Что сегодня с Ростом? (Рогатинский) На полке с детскими йогуртами стояло несколько йогуртов с конечной датой 01.03.13 (Агуша Яблоко-банан 200г.) В отделе кулинарии пришлось уговаривать продавца переложить рыбные биточки из кулька в пластиковую коробку, тефтели и голубцы тоже отдельной просьбой завернуть в упаковочную плёнку, так как они сильно текут. Такое чувство, что за коробочки и за лишний сантиметр плёнки они платят из своей зарплаты. И далее отстояв очередь на кассу, и пробив на ней большую часть товара (оставалось 5 единиц), вдруг сломался сканер штрих-кодов. На что юное создание сидящее за кассой (касса номер 1, которая возле лестницы на второй этаж, если заходить с подземной парковки), сказало мне, что бы с этим товаром я валил на другую кассу. Со мной была жена с грудным ребёнком в кенгуру. И она была вынуждена собрать непробившийся товар (вода 1,5л, Майонез 0,5 кг, 2 палки колбасы и 3 пачки сигарет) и отстоять очередь на другой кассе, так как альтернативы нам никто не предложил. Тележка была тяжёлой и толкать её с ребёнком было бы очень тяжко. Поэтому с тележкой пришлось идти мне. Чеки сохранились - оба. По времени это было в 14:56 сегодня. Скан чеков могу выслать на почту.
Молочка завозится ежедневно и даты реализации проверяются с особой тщательностью. Пригласите администратора в следующий раз для установления указанного факта, т.к. иногда дату производства принимают за конечный срок. Благодарим за отзыв, уделим особое внимание указанной Вами продукции.
По кулинарии – уточните, пожалуйста, что значит пришлось уговаривать? Просьба переложить в коробку была неоднократной?
Приносим извинения, за полученный негатив. С продавцами на кулинарии и кассиром будет проведена воспитательная беседа.