Можно ли заменить или вернуть деньги за заведомо некачественный товар? (14 дней еще не прошло)

Статус: Offline
Реєстрація: 27.06.2010
Повідом.: 398
Можно ли заменить или вернуть деньги за заведомо некачественный товар? (14 дней еще не прошло)

Такой вопрос: если куплен заведомо бракованный товар и не прошло еще 14 дней с момента покупки (а именно прошло 2 дня с момента покупки) можно ли его обменять в магазине? Все чеки, гарантийки есть.

Суть в том, что магазин забрал товар на диагностику, хотя что там диагностировать, если и так ясно, что там сломано (отпала просто часть держателя).

Можно ли требовать замену или возврат денег в таком случае?
 
Такой вопрос: если куплен заведомо бракованный товар и не прошло еще 14 дней с момента покупки (а именно прошло 2 дня с момента покупки) можно ли его обменять в магазине? Все чеки, гарантийки есть.

Суть в том, что магазин забрал товар на диагностику, хотя что там диагностировать, если и так ясно, что там сломано (отпала просто часть держателя).

Можно ли требовать замену или возврат денег в таком случае?

Вообще-то диагностировать они имеют право, и сколько угодно по времени. Но должны быть помимом чеков еще и все акты с числами. А то через 14 дней отморозятся...
 
в нашей стране чек конечно важный фактор,но не всегда решающий
я вот пару месяцев назад модем возвращал-приняли без вопросов,но он в идеале был,просто другую модель захотел
 
какой хоть товар?
 
Вообще-то диагностировать они имеют право, и сколько угодно по времени. Но должны быть помимом чеков еще и все акты с числами. А то через 14 дней отморозятся...

Да, но согласно законодательству можно обменять товар в течении 14 дней после покупки.

В первый день, как привезли товар, им не пользовались, просто посмотрели работает или нет, нет ли сколов/трещин.

На второй день включили в работу - и всё...

какой хоть товар?

Блендер.
 
Поменять или вернуть бабки вряд ли удастся. Пошлют прямиком в СЦ и будут по закону правы
 
Продержат у себя товар, пока не закончиться 14 дневный срок, потом отморозятся. Давняя схема.
Нужно было сразу требовать замены или денег.

В лучшем случае через несколько недель (чаще больше), заберете товар из СЦ.
 
Останнє редагування:
и так ясно, что там сломано (отпала просто часть держателя).

Вообще-то это самый спорный вид дефекта. Отчего отпала? От удара об пол? Или хреново была приклеена? Или там клея вообще не было? Или...???
Сгорел движок за 14 дней - поменяют. И то, если никто не докопается, что по всему дому в этот момент 380 в сети было.
Так что удачи. Запасайтесь терпением и бланками актов с печатями.:(
 
рассказываю правду. Мнгие магазины заставляют подписывать бумажку - сервисный ремонт 30 дней. по закону 14 дней. Если в течении 14 дней они не вынесли решение или вы с ним не согласны, можете подать в суд.
 
возврат товар в течении 14ти дней со дня покупки и обмен некачественного товара- это разные вещи

в течении 14 дней можно просто обменять или вернуть товар если он вам оказался не нуже или не подошел (размер\ цвет). Но только в полной комплектации и в полностью рабочем состоянии. Чтобы продавец потом смог этот же товар продать. То есть в течении 14 дней вы имеете про сдать товар в таком же виде в котором он лежит на прилавке.

Все поломки- это уж сервисный центр. Если поломка произошла по вине покупателя (устанавливает сервисный центр), то ремонт/ замена происходят за счет покупателя. Если заводской брак- ремонт за счет производителя/ сервисный центр сам все сделает. Если ремонту не подлежит- замена на аналогичную модель, если нету то аналогичную по цене, если замены нету- возврат денег
 
Такой вопрос: если куплен заведомо бракованный товар и не прошло еще 14 дней с момента покупки (а именно прошло 2 дня с момента покупки) можно ли его обменять в магазине? Все чеки, гарантийки есть.

Суть в том, что магазин забрал товар на диагностику, хотя что там диагностировать, если и так ясно, что там сломано (отпала просто часть держателя).

Можно ли требовать замену или возврат денег в таком случае?

Есть 2 варианта:
1. ИСПРАВНЫЙ товар при условии сохранения товарного вида можно ВЕРНУТЬ обратно в течении 14 дней, т.е. получить свои деньги. Нужен чек, иногда паспорт.
Многие магазины от этого отмазываются, но они должны.
Заметьте, никакой объективной причины тут не требуется. Вы просто можете сказать "оно мне не понравилось" или "я передумал".

2. НЕ ИСПРАВНЫЙ товар идет уже по схеме гарантии. Там уже сроки есть определенные. ВОЗВРАТА там НЕТ при условии что они в состоянии в установленный законом срок заменить Вам товар. Если срок прошли и починить\заменить товар они не могут - тогда должны вернуть деньги.
 
были аналоговые ситуации,в течении 14дн возможно вернуть и деньги и обменять товар
 
Меня уже опередили :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


"Стаття 14. Права споживача в разі придбання ним товару неналежної якості

1. Споживач при виявленні недоліків чи фальсифікації товару протягом гарантійного терміну в порядку та строки, встановлені законодавством, і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
.....
б) заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості;
....
Стосовно непродовольчих товарів, що були у використанні та реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у цьому пункті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цим пунктом задовольняються вимоги споживача щодо товарів, термін гарантії на які не закінчився.

2. Вимоги споживача, встановлені пунктом 1 цієї статті, пред'являються за вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що виконує їх функції за місцезнаходженням споживача."
 
Такой вопрос: если куплен заведомо бракованный товар и не прошло еще 14 дней с момента покупки (а именно прошло 2 дня с момента покупки) можно ли его обменять в магазине? Все чеки, гарантийки есть.
зачем покупать ЗАВЕДОМО бракованый товар? Это явный мазохизм!
 
Между заведомым браком и производственным дефектом есть огромная разница.
Поэтому изначально бракованным может быть только дешман в своей нише.
 
возврат товар в течении 14ти дней со дня покупки и обмен некачественного товара- это разные вещи

в течении 14 дней можно просто обменять или вернуть товар если он вам оказался не нуже или не подошел (размер\ цвет). Но только в полной комплектации и в полностью рабочем состоянии. Чтобы продавец потом смог этот же товар продать. То есть в течении 14 дней вы имеете про сдать товар в таком же виде в котором он лежит на прилавке.

Все поломки- это уж сервисный центр. Если поломка произошла по вине покупателя (устанавливает сервисный центр), то ремонт/ замена происходят за счет покупателя. Если заводской брак- ремонт за счет производителя/ сервисный центр сам все сделает. Если ремонту не подлежит- замена на аналогичную модель, если нету то аналогичную по цене, если замены нету- возврат денег
толково все расписано. по поводу гарантийного ремонта почитайте тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
можно ли его обменять в магазине? Все чеки, гарантийки есть.
нельзя
хотя что там диагностировать, если и так ясно, что там сломано (отпала просто часть держателя).
кому ясно? Аясно ли , по какой причине, и кто эту причину сделал?
Да, но согласно законодательству можно обменять товар в течении 14 дней после покупки.
можно, если он имеет товарный вид, чего не скажешь о товаре с мехповреждениями;)
СЦ должен действовать по истечении этих двух недель, если верить закону.
феерический бред
еще одна ерунда.
на сумской есть права потребителей
и они порвут любой сц
ага, они злюки:D
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


"Стаття 14. Права споживача в разі придбання ним товару неналежної якості

1. Споживач при виявленні недоліків чи фальсифікації товару протягом гарантійного терміну в порядку та строки, встановлені законодавством, і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
.....
б) заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості;
....
Стосовно непродовольчих товарів, що були у використанні та реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у цьому пункті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цим пунктом задовольняються вимоги споживача щодо товарів, термін гарантії на які не закінчився.

2. Вимоги споживача, встановлені пунктом 1 цієї статті, пред'являються за вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що виконує їх функції за місцезнаходженням споживача."
царских законов нет об этом?
зачем покупать ЗАВЕДОМО бракованый товар? Это явный мазохизм!
согласен, с этого надо ачинать
 
Назад
Зверху Знизу