Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вообще-то говоря именно власть и виновата.
Если вы немножко поинтересуетесь закулисными делами горсовета, то узнаете, что в настоящее время фирмам и компаниям, которые хотят победить в тендерах нужно обеспечить от 60% до 80% отката (иногда бывает и больше 100%, математики курят в сторонке ).
Вот получается что при самом скромном откате (а при строительстве дорог откаты далеко не скромные), на дороги остаётся неприлично мало, а ещё фирме надо хоть какую-то прибыль получить, зарплаты платить (некоторые и на этом экономят), и т.д. и т.п. Вот за такие копейки у нас и строят одноразовые дороги. Какие-уж тут "современные технологии"
Ага, дорога №1, это дорога к Межигорью.Проще составить список дорог, которые являются дорогами.
Выход - запретить машины.Говорят, из-за ям машины приходиться ремонтировать.
Бля да что вы кипишуете) У нас самые хорошие дороги по сравнению со всей Украиной. Где б не ездили - полное очко и ямы реально по колено даже на центральных улицах. Зря на Гепу батон крошите)))
Подпись - бот Гепы
Вчера на Гагарина в районе Одесской обратил внимание на то что он весь в латках, еще года не прошло)
С э тем ,что дороги лучше чем во многих других миллиониках могу согласиться, но почему уменьшился срок службы того асфальта который все таки довезли до места его укладки остается...?
Одесса, спальный район города, поселок Котовского, проспект Добровольского/Паустовского. Фото загрузил на Я-Корреспондент читатель с ником Покращення Життя, отметив, что автор снимка - "artyomka (Группа ВК. Одесса как она Есть)"