Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости военных

🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
на мой взгляд нормик самолёты!
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
Харьковские военные летчики будут дольше учиться

05.02.2013 18:54

С этого года подготовка офицеров-авиаторов будет длиться дольше - вместо четырех военные летчики будут учиться пять лет. Это позволит выпускникам-пилотам иметь до 230 часов пребывания в небе


photo_big.jpg


Об этом сообщил в. и. о. начальника Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба, военный летчик первого класса, полковник Андрей Алимпиев.

«Улучшить конечные знания выпускников позволит активное внедрение в учебный процесс университета тренажерных систем и разных специализированных комплексов, - рассказывает полковник Алимпиев. – «Например, недавно в университет поступили новые тренажеры вертолете типа Ми-8МТВ и учебно-тренировочного самолета типа Л-39 «Альбатрос». Эффект от их присутствия сразу же заметили все летные специалисты. В настоящий момент на этих симуляторах занимаются наши курсанты и офицеры 203-й учебно-авиационной бригады».

В ближайшее время в университете ожидают поступление симулятора самолета-истребителя типа МИГ-29 и высокотехнологического оборудования. Последние нововведения, разработанные специалистами Киевского научно-производственного предприятия «Энергия 2000», будут предназначаться для подготовки офицеров противовоздушной обороны. В переходе военного образования с четырехлетнего срока учебы на пятилетку, по словам Андрея Алимпиева, заинтересованы и сами курсанты, которые по выпуску вместо диплома бакалавра, как в настоящий момент, в будущем будут получать образовательный уровень «специалист».

Этот показатель будет состоять из 40 часов полета на легкомоторном самолете, 140 часов нахождения в самолете типа Л-39 и еще 40-50 часов выполнения заданий на боевом самолете.

«Для полетов «кожедубовцев» на боевых самолетах в настоящий момент рассматривается вопрос относительно перебазирования в Чугуев крылатых машин типа МИГ-29 или Су-27. Без сомнения, управлениями такими самолетами позволит молодому лейтенанту сразу же по выпуску выполнять важные задания в строевых частях, а не проходить длительную переподготовку», - рассказал полковник Алимпиев.


Юлия Довгополая

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
на мой взгляд нормик самолёты!
вот пусть его и продадут по себестоимости или за мешок бананов, если всё плохо. А можно построить пару штук для коммерческого применения и рекламировать его в действии.

видимо надоели особенности местного бизнеса. своих пильщиков кормить нечем.
европейцы не привыкли "после сборки дорабатывать напильником".



НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.
думаю, слово "кинули" стоило бы упомянуть если НАТО подписало контракт хотя бы на 1 самолёт. Антоновцы лучше бы вели себя скромней в офиц.заявлений.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
Пеше по самолетному
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
В росиии как всегда какая то херня происходит и левые подковерные игры. Недавно закупали Ан-140, потом опять поползли вот такие статейки и разговоры что типа самолет "плохой", но тем не менее производство у себя из украинских комплектующих не прекратили и наоборот только наращивают (теперь уже в большей части свое производство). Напоминает галимого базарного торговца который хаит товар, но берет все больше и больше, т.к более лучшего предложения нет и не будет.
У Рф кирдык большинству советских самолетов, а своих реальных произведенных и разработанных российскими КБ нету, поэтому пусть спасибо скажут за АНы.
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
да АНТК хоть тяжелый космический крейсер с антигравитационными двигателями и планетарными бомбами предложит, рф- все равно зафукает. тут дело не в самолете а в политике.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
Не подобається - нах з пляжу. І нічого тоді лізти в українське авіабудування. Хочуть робити якісь спільні підприємства, в той же час відмовляються від закупок, тільки голову морочать
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
они торгуются в восточном стиле
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
Недавно закупали Ан-140, потом опять поползли вот такие статейки и разговоры что типа самолет "плохой", но тем не менее производство у себя из украинских комплектующих не прекратили и наоборот только наращиваю
о качестве АН-140 говорит табличка:
«Мотор Сiч» — 2 Ан-140, по состоянию на 2012 год[22]
КБ Антонова (Авиант, А-л Антонова) — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
УкрТрансЛизинг — 2 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Аэромост Харьков — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Одесские Авиалинии — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Ильич-Авиа — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год
----
иными словами ни один АН-140 на Украине не летает. Наверное потому что они слишком хорошие.... Жалко эксплуатировать......
в росиии тоже аншлаг: "С декабря 2012 МО РФ отказалось от дальнейших закупок Ан-140"



Кстати, о качестве еще говорит тот факт что из 10 летавших самолетов по техническим причинам разбился 1, а еще было зафиксировано 2 серьезних инцидента.
т.е. %% убоя 10%, %% аварийности - 20.
Если бы такая же статистика была у Б-737, то к настоящему времени разбилось бы 720 самолетов... а не 170, из которых 10 штук были взорваны террористами. И это еще с учетом того что Б-737 летают непрерывно, а АН-140 90% времени гнет на земле.......
 
Останнє редагування:
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
Кстати, о качестве еще говорит тот факт что из 10 летавших самолетов по техническим причинам разбился 1, а еще было зафиксировано 2 серьезних инцидента.
т.е. %% убоя 10%, %% аварийности - 20.
Если бы такая же статистика была у Б-737, то к настоящему времени разбилось бы 720 самолетов... а не 170, из которых 10 штук были взорваны террористами. И это еще с учетом того что Б-737 летают непрерывно, а АН-140 90% времени гнет на земле.......
А как там статистика по говно-джету? стало быть Рф говно производит и закупает, ай-ай.

«Мотор Сiч» — 2 Ан-140, по состоянию на 2012 год[22]

иными словами ни один АН-140 на Украине не летает. Наверное потому что они слишком хорошие.... Жалко эксплуатировать......
А этот я так понял сразу в нелетающие записан?
Кстати на хранении самолеты которые брались в лизинг, 2 самолета на ХАЗе хранятся, арестованные международным судом по предъявлению Азербайджана, находятся в летном состоянии и два раза в год проходят проверку и ТО.

в росиии тоже аншлаг: "С декабря 2012 МО РФ отказалось от дальнейших закупок Ан-140"
но тем не менее комплектуху с ХАЗа заказывают и оплачивают....на этот год заказ 60 центропланов и 20 комплектов крыла, недавно они 8 центропланов уже получили. Центроплан один на самолете, считай что собираются 8 самолетов у себя построить + еще по контракту получат готовые фюзеляжи и крылья.
Что-то не похоже что самолет плохой и от него кто-то отказывается. Это как всегда дешевый трындежь.

НАТО кидануло с Ан-70 ещё раньше.

А причем там НАТО? Там айрбас завязана была в совместных работах, а не НАТО.
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
А этот я так понял сразу в нелетающие записан?
Кстати на хранении самолеты которые брались в лизинг, 2 самолета на ХАЗе хранятся, арестованные международным судом по предъявлению Азербайджана, находятся в летном состоянии и два раза в год проходят проверку и ТО.
- какой этот?
- находится в летном состоянии и летает на рейсах - разные вещи. У меня могет тоже ушастый запор на ходу - но ездить на нем никто не хочет....

на этот год заказ 60 центропланов и 20 комплектов крыла, недавно они 8 центропланов уже получили. Центроплан один на самолете, считай что собираются 8 самолетов у себя построить
я не могу ни опровергнуть ни подтвердить столь большие цифры. Не исклучено, что 8 самолетов пойдут в заказ минобороны...Не знаю.
Но твой цифры у меня доверия не вызывают. За 1997-2012 (15 лет) тремя заводами было выпущено 25 машин, а за следующие 2-3 года - еще 60? С хуя ли?
При том что коммерческая эксплуатация машины реально ведется только Якутией. (4шт). И может быть Ираном (6).
//
По поводу ССЖ - сколько у него твердых заграничних заказов? А сколько у АН-140? И кто тогда говноджет?

PS: ну а статистику ты да, аккуратно подтер. Молодец. Патриот!
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
здравствуй ХАЗ(
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #416
А зачем "кожедубовцам" тренажеры вертолета типа Ми-8МТВ?! Тогда где тренажеры типа Су-25 и Ту-22??!!
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.

вот кстати перекатка фюзеля в ЦОС, который рф "в глаза не видит":rolleyes:
0000073216_small.jpeg
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
Так скоро все будут выпускаться кандидатами и профессорами лётных наук.
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
вот что ты пиздишь? летают курсанты достаточно, сколько государство в программу обучения вписало, столько и летают

230 часов за 5 лет, это в какой стране достаточно? Пусть вообще не летают, целее будут.
 
  • 🔴 20:22 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
а че так мало? век живи век учись
 
Назад
Зверху Знизу