Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
за 30тыс не может убиться ходовая.
Заехал к мастерам проверить после зимы свою ходовку. Ну и оказалось что одна рулевая тяга (не путать с рулевой рейкой) нуждается в замене. Т.к. еще были нужны некоторые сайлент-блоки, я заказал это все у знакомого поставщика.
В разделе "Авторемонт" я нашел тему про реставрацию тяг и ради смеха написал, и спросил, что же и как это.
Его ответ меня озадачил:
Т.е. можно и у дилера получить отреставрированную запчасть7
Ниче се.
Тяга оригинал стоит 500грн, отреставрированная 100-120грн.
А у официалов и то дороже 500...
Кто что думает?
как всегда приведу
Пример : после пробега 30 тыс км на Рено начала греметь рейка тяги и опоры . Мой кум снял все это добро и отвез куда то на реставрацию . Я не знаю что там реставрировали но сейчас пробег 128 тыс а все стоит родное и не требует ремонта - меняю только втулки стабилизатора . Летаю по ямам что слепой - не знаю ни одной машины у которой передняя подвеска столько выхаживала поэтому только реставрация
Я у Cherk1 реставрировал шаровые верхние тыщщ 75 назад (полторы гарантии прошло), тогда он работал на пр. Победы х ул. Очковская, а недавно рулевые наконечники делал у него же... И чем новое бы было лучше??