Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Реставрация рулевой тяги

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
за 30тыс не может убиться ходовая.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
за 30тыс не может убиться ходовая.

В правильных руках и за 1000 может :D



Заехал к мастерам проверить после зимы свою ходовку. Ну и оказалось что одна рулевая тяга (не путать с рулевой рейкой:)) нуждается в замене. Т.к. еще были нужны некоторые сайлент-блоки, я заказал это все у знакомого поставщика.
В разделе "Авторемонт" я нашел тему про реставрацию тяг и ради смеха написал, и спросил, что же и как это.
Его ответ меня озадачил:

Т.е. можно и у дилера получить отреставрированную запчасть7
Ниче се.
Тяга оригинал стоит 500грн, отреставрированная 100-120грн.
А у официалов и то дороже 500...

Кто что думает?

Скорее всего с диллерами они работают не в плане востановления запчастей под продажу, а в плане ремонта гарантийных и не гарантийных машин. То есть, дилер отдает им запчасть на востановление вместо того что бы менять ее по гарантии, ну или как-то так.
Что бы продавать б.у. востановленные запчасти под видом новых, нужно иметь пополнение склада этих б.у. неисправных запчастей и возможности их паковать в заводскую упаковку. В принципе оф. дилер это может делать, но это рисковано для него...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Реставрацией пользуюсь уже лет 10. Очень доволен.
По поводу дилеров
Начал заниматься запами на американские авто, так в Штатах это обычная и давняя практика. Правда на шаровые и наконечники там никто не заморачивается, а вот купить восстановленный (Reman) суппорт, насос ГУРа, головку или целую АКПП - всегда пожалуйста
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
востанавливать тягу на Италавто
4года полет нормальный - стоило это кажись 170 грн.
тяга оригинал
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
как всегда приведу
Пример : после пробега 30 тыс км на Рено начала греметь рейка тяги и опоры . Мой кум снял все это добро и отвез куда то на реставрацию . Я не знаю что там реставрировали но сейчас пробег 128 тыс а все стоит родное и не требует ремонта - меняю только втулки стабилизатора . Летаю по ямам что слепой - не знаю ни одной машины у которой передняя подвеска столько выхаживала поэтому только реставрация

Рено 128т и ни каких проблем с ходовой это смешно
у меня ВАЗ 111 за 100т менялись только втулки и стойки стабилизатора;););)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
в далёком 93, мы, одни из первых в городе начинали реставрировать детали. рейки, тяги, наконечники, шаровые, сайлентблоки, даже приходилось восстанавливать детали мотора. но, всё это было связано не с ценой, а с полным отсутствием новых запчастей в магазинах. да и магазинов в то время было от силы штук пять, которые могли заказать нужные детали. были клиенты, которые моторы ремонтировать ездили в стамбул...сейчас обстановка в корне поменялась, а менталитет остался на прежнем уровне. американские авто в пример не беру, на них и сейчас ассортимент не очень, а на все остальные запчастей валом. и к примеру, какоенить куйло купило х5 за 50куе, а где найти 200евро на рычаг он не знает... если экспертиза докажет, что виной дтп стал восстановленный наконечник, и бабок по страховке 0, вот тогда возможно многие задумались. а нужно ли это рукоблудство.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
А как же СТО Электрон На Бажанова 28 Они тоже не с 2000г начинали реставрировать ходовую?? А Намного раньше!!!
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
а привод смогешь отреставрировать?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Нет))
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
как то реставрировал шаровую на киа кларус
прошла около 1000 может чуть больше
после этого как то неочень доверяю реставрации

товарищ реставрировал шрус на эпике
кил через 500 поехал за новым
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Как можно восстановить подшипники???
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Напомнило мою тему про реставрацию редких тормозных колодок. В результате купил китайские на барабане по 30 грн пара.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Я у Cherk1 реставрировал шаровые верхние тыщщ 75 назад (полторы гарантии прошло), тогда он работал на пр. Победы х ул. Очковская, а недавно рулевые наконечники делал у него же... И чем новое бы было лучше??

Благодарочка !!! Сейчас мы на Мельникова21 милости просим к нам в мастерскую))
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Черных зонд аккорд было за зиму и не сосчитать)))
 
Назад
Зверху Знизу