Магазин незахотел забирать телефон обратно

Ну так и кто вам доктор?
Магазин обязан принять обратно только исправный товар, который не был в употреблении. А вы своим телефоном пользовались два дня!

нихера магазин никому не должен, законом не предусмотрен возврат исправного товара, предусмотрена только замена.
то когда-то был возврат, но при юще это похерили, всякие возвраты - по доброй воли магов

Схуяли заключение авторизованного СЦ до истечения гарантийного срока будет платным?
а схуя оно будет шаровым??? это доп услуга, ты же не ремонтировать его принес

чушь, вернул тел в Алло (не подошел родственнице, мелкий текст) в течении 14 ДНЕЙ (по закону). без вопросов вернули деньги. зависит от "политики" магазина, а в других просто нах пошлют и ложили они на закон ... но когда их так же прокинут в другом магазине, типа рыбу вонючую мороженную продадут и тд, а после разморозки она окажется несъедобной, то ныть будут громче всех
....
да, совершенно верно, в 14 дней ты обязан забрать тел назад и вернуть бабло, даже если челу просто не понравился товар просто так
ТС, НО должна быть целая коробка, гарнитура и чеки ...
почитай закон-то, а не фантазируй

Не надо ничего обосновывать.
"Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України."

только обмен! никаких возвратов
 
все не читал, но то, что ТС ебанутый на всю голову - это факт
 
К таким хочется заехать на работу и покачать права.
да нафига? еще нервы себе мотать - нунафиг. вообще все эти конфликтные ситуации крайне редко приводят к дивидендам: все равно нервничаешь и портишь настроение - проще избегать по-возможности.

хотя однажды ситуация была подобная, вышло забавно :)
короче был у меня девайс, неважно какой (не телефон), буквально через день - девайс не работает, я в магазин - меня футболят в сервис. ну сервиса как такового таки не было: стол, стул и девочка, которая в девайсах, как свинья в апельсинах разбирается - ее дело принять и отправить в Киев. ну ладно, отправил, прошло три недели - получаю с заключением "все работает". дело в том, что с головой я дружу и точно уверен, что не работало, а теперь, видите ли, работает... и на девайсе пломбы СЦ, хотя типа ремонт не производился. че за нафиг? но девочка все та же и ничего не решает... патовая ситуация. у меня работающий якобы девайс (на мой вгляд, он не полностью удовлетворял потребительским свойствам, но не будем вдаваться)... но через день юзания - уже ремонт?! ну приятно до делов.
короче пошел в магазин типа так и так - давайте менять. ессно мне показали на дверь, да и я прекрасно знал, что нифига не законное у меня требование. но... короче захотел пободаться. сильно долго рассказывать, че я там исполнял (нет, не подумайте, что крики и истерики с угрозами - ни в коем случае - все культурно и мягко), были и звонки адвокату (я на самом деле звонил юристу, но в трубке конечно услышал, что неправ: девайс был типа в использовании, соответственно досвиданья, но вслух как бы "цитировал" только то, что мне было удобно), звонки в СЦ, представительство производителя и т.д. (только в ООН не звонил :D)
короче через час (ну девайс того стоил, полтораста баксов не валяются на дороге) вышел директор (манагеры были ушатаны в хлам, посетители явно заинтересовались вопросом и могло быть нехорошо для репутации магазина) и задал те же стандартные вопросы и получил те же ответы... еще через пять минут я вышел с новым запечатанным девайсом более старшей модели со смешной доплатой.
ну а хуже всех было жене: ей весь этот час приходилось сдерживать смех во время этого представления :D

P.S. ваще я - нормальный покупатель, не геморный... ну просто иногда бывает... пошутить могу :)
 
была та же хуйня . Купил в мобилаке нокию е 52 -тоже не понравился тихий вызов -принес обратно и они без проблем вернули . У них же купил сони но модель задалбала раскладыванием и понял что слайд это не мое .пришел и попросил нокию обратно -был справедливо послан на хуй . Попытки продать новый телефон на Хф успеха не имели -барыги давали полцены . Подарил жене и купил нокию 2 раз в мобилаке . Там продавцы реально охренели
 
Треснись об стенку дура. Я заметил что всяких дрыщей типа йориков и чиахуахуа заводят дебилки. Ты чем товар в магазине смотрела,своим йориком? Нормальный человек перед покупкой неделю гугл изучает про интересующий его товар,а не покупает а уже дома разъемы ищет как поц.Только проблемы людям такие дебилки создают,так тебе сука и надо,ебися конем со своей рухлядью!

какой ты добрый! :D
 
inside® сказав(ла):
да нафига? еще нервы себе мотать - нунафиг. вообще все эти конфликтные ситуации крайне редко приводят к дивидендам: все равно нервничаешь и портишь настроение - проще избегать по-возможности.

хотя однажды ситуация была подобная, вышло забавно
короче был у меня девайс, неважно какой (не телефон), буквально через день - девайс не работает, я в магазин - меня футболят в сервис. ну сервиса как такового таки не было: стол, стул и девочка, которая в девайсах, как свинья в апельсинах разбирается - ее дело принять и отправить в Киев. ну ладно, отправил, прошло три недели - получаю с заключением "все работает". дело в том, что с головой я дружу и точно уверен, что не работало, а теперь, видите ли, работает... и на девайсе пломбы СЦ, хотя типа ремонт не производился. че за нафиг? но девочка все та же и ничего не решает... патовая ситуация. у меня работающий якобы девайс (на мой вгляд, он не полностью удовлетворял потребительским свойствам, но не будем вдаваться)... но через день юзания - уже ремонт?! ну приятно до делов.
короче пошел в магазин типа так и так - давайте менять. ессно мне показали на дверь, да и я прекрасно знал, что нифига не законное у меня требование. но... короче захотел пободаться. сильно долго рассказывать, че я там исполнял (нет, не подумайте, что крики и истерики с угрозами - ни в коем случае - все культурно и мягко), были и звонки адвокату (я на самом деле звонил юристу, но в трубке конечно услышал, что неправ: девайс был типа в использовании, соответственно досвиданья, но вслух как бы "цитировал" только то, что мне было удобно), звонки в СЦ, представительство производителя и т.д. (только в ООН не звонил )
короче через час (ну девайс того стоил, полтораста баксов не валяются на дороге) вышел директор (манагеры были ушатаны в хлам, посетители явно заинтересовались вопросом и могло быть нехорошо для репутации магазина) и задал те же стандартные вопросы и получил те же ответы... еще через пять минут я вышел с новым запечатанным девайсом более старшей модели со смешной доплатой.
ну а хуже всех было жене: ей весь этот час приходилось сдерживать смех во время этого представления

P.S. ваще я - нормальный покупатель, не геморный... ну просто иногда бывает... пошутить могу
респект :) хотя я таких посылаю . К юристу .
 
была та же хуйня . Купил в мобилаке нокию е 52 -тоже не понравился тихий вызов -принес обратно и они без проблем вернули . У них же купил сони но модель задалбала раскладыванием и понял что слайд это не мое .пришел и попросил нокию обратно -был справедливо послан на хуй . Попытки продать новый телефон на Хф успеха не имели -барыги давали полцены . Подарил жене и купил нокию 2 раз в мобилаке . Там продавцы реально охренели

юр, а если мне пена твоя не понравиться (ну не дает она того объема при той температуре и влажности, и пена эта китайская, а не лохов, у которых вы берете), дальше более, камин не выдает тех калорий, что обещали, а цемент, не схватывается, т.к. под видом ПЦ вы продаете ШПЦ:confused::rolleyes:
 
юр, а если мне пена твоя не понравиться (ну не дает она того объема при той температуре и влажности, и пена эта китайская, а не лохов, у которых вы берете), дальше более, камин не выдает тех калорий, что обещали, а цемент, не схватывается, т.к. под видом ПЦ вы продаете ШПЦ:confused::rolleyes:

можешь требовать пропорционального снижения цены, как-то так
 
Мне цифровик в Комфи дважды меняли без проблем.
 
thorsun сказав(ла):
юр, а если мне пена твоя не понравиться (ну не дает она того объема при той температуре и влажности, и пена эта китайская, а не лохов, у которых вы берете), дальше более, камин не выдает тех калорий, что обещали, а цемент, не схватывается, т.к. под видом ПЦ вы продаете ШПЦ
ебать какой бред ! Неси обратно -вернем деньги ! С калориметром у каминов не стоял так как в паспорте мощность указана в киловаттах . А про цемент ты меня с кем то попутал :на мешке цемента написано ШПЦ , ПЦ 400 или 500 . Если в школе были проблемы я тебе вряд ли помогу , но деньги за товар верну в отличие от барыг . Моей фирме имидж дороже . Ты говорил что не последний человек в торговле -как то верится с трудом
 
Какой магазин?



Запомните что, если товар был в эксплуатации то правило 14 дней не работает
Тут правильно подметили уже это раньше
Товар можно вернуть только тот который не был в эксплуатации
А субъективное восприятие - это только чье то не подтвержденное мнение
И вам правильно таки отказал магазин
 
Останнє редагування:
...интересно, как бы выглядела триал-версия от "Нокия"? Ты звонишь, и во время разговора играет музыкальная заставка от фирмы... а в СМС через слово тоже идет лого "Нокия"... Стартпост - бред полный. "Бабушкофон" - самая нормальная штука для слабослышащего отца! (там и радио без наушников...)
 
vel.slavyan сказав(ла):
Нужно быть полным лохом чтоб купить телефон у говнарей с радиорынка на гертруде
кстати реально прав
Кузьма -есть интернет купуй на Аукро . Купил дитю планшет на праздник - думал что за штуку гривен ничего достойного быть не может . Пришел девайс -как я был удивлен . Наверн и себе закажу .
 
чушь, вернул тел в Алло (не подошел родственнице, мелкий текст) в течении 14 ДНЕЙ (по закону). без вопросов вернули деньги. зависит от "политики" магазина, а в других просто нах пошлют и ложили они на закон ...

согласен, все зависит от политики магазина.
аналогично без проблем вернул монитор в Мобиллак. проверяли его около недели, но потом приняли без проблем.
 
Назад
Зверху Знизу