lanos, logan или aveo

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

надеюсь поставят абс и 2 подушки безопасности
а так более свежий дизайн, если сравнивать с ланосом и логаном.
 
люблю задавать исчерпывающий вопрос. назови узел или агрегат твоего танчика, который будет лучше, чем у приоры?

вброс засчитан. В данной теме приору не обсуждают, по простой причине - это не машина.

-s3KscoIJkQ
 
Как владелец Авео 1.5 (не китай) советую брать Логан. Он 100% надежнее, только не уверен насчет цены на запчасти.
 
Как владелец Авео 1.5 (не китай) советую брать Логан. Он 100% надежнее, только не уверен насчет цены на запчасти.

Как друг Artemio, владельца авео 1.5 (не китай), советую послушать его совету и купить авео у него, так как я уже несколько месяцев не вижу ничего в его глазах, кроме слез, которые вызваны авео 1.5
 
Останнє редагування:
Как владелей авео 1.5 советую выбросить из головы все эти машины, добавить пару тройку тысяч и взять что-то человеческое :D Хотя у меня с машиной проблем нет, но что авео, что логан, что ланос - все гавно. :D Авео просто чуть больше иномарка по ощущениям, чем ланос и логан.
 
Как владелей авео 1.5 советую выбросить из головы все эти машины, добавить пару тройку тысяч и взять что-то человеческое :D Хотя у меня с машиной проблем нет, но что авео, что логан, что ланос - все гавно. :D Авео просто чуть больше иномарка по ощущениям, чем ланос и логан.

вот кстати насчёт больше чем ланос - согласен, но сцуко какой-то неуютный, и менее устойчивый в поворотах)
 
обоснуй, мне интересно
Ну до 100к пробега проблем не было. А потом пошло поехало. Ничего особенного, просто сыпется всё, а хороших оригинальных запчастей нет.

Это хороший вариант для первого автомобиля. Недорого в обслуживании, ремонтопригодно, много чего можно сделать самому если интересно изучить конструкцию автомобиля, как говориться, на практике с наименьшими потерями по деньгам. Оно то может и не будет больше ломаться, т.к. денег на запчасти и обслуживание не жалею, но как-то перестал доверять машине дальние поездки.

П.С. Кстати, летом ездили в Крым и порадовал расход. 4 взрослых человека, полный багажник, расход по трассе 6.2 (это меньше чем по паспорту). Лил ХАДОвский бенз или ОККО.

Впринципе, думаю что авто с пробегом 40-60 брать можно, только важно что бы пробег был настоящий.
 
Ну до 100к пробега проблем не было. А потом пошло поехало. Ничего особенного, просто сыпется всё, а хороших оригинальных запчастей нет.

Это хороший вариант для первого автомобиля. Недорого в обслуживании, ремонтопригодно, много чего можно сделать самому если интересно изучить конструкцию автомобиля, как говориться, на практике с наименьшими потерями по деньгам. Оно то может и не будет больше ломаться, т.к. денег на запчасти и обслуживание не жалею, но как-то перестал доверять машине дальние поездки.

П.С. Кстати, летом ездили в Крым и порадовал расход. 4 взрослых человека, полный багажник, расход по трассе 6.2 (это меньше чем по паспорту). Лил ХАДОвский бенз или ОККО.

Впринципе, думаю что авто с пробегом 40-60 брать можно, только важно что бы пробег был настоящий.

А как по металлу? В слоне скрипит при переезде бугров? При поддомкрачивании дверь передняя закрывается*
 
А как по металлу? В слоне скрипит при переезде бугров? При поддомкрачивании дверь передняя закрывается*

у мну все гут, вот при -20 немного поскрипывал салон... дверь открывается/закрывается... хотя опять же, 1,6 сильно отличается от 1,5...
 
А как по металлу? В слоне скрипит при переезде бугров? При поддомкрачивании дверь передняя закрывается*

метал есть :D при морозе до прогрева может немного поскрипывать. Двери закрываются. Была одна фигня со скрипом у меня, не мог понять где, потом оказались "ушки" задних сидений. Обмотал изолетой - красота тишина
 
На профильном форуме есть тазики, которые больше 200 тыщ без кап ремонта проездили? Авео всмысле

вот цитата из логан форума
"всем привет! у меня 1.4 база,250000.2006г.в. 2007 март нач.экспл. до 120000 не менялось ни чего. тяги,наконечники,шаровые, менял уже раз5-7. 90000-бензонасос/родной/ после поменял 3раза;Стойки на150000, задние аморт. переделал на волговские на140000; 190000-привода; 195000-сцепление;Сейчас накрылась помпа.датчик хол. хода,и похоже кулиса КПП. Большая проблема- это подшип.ступ. больше 25000 не ходят! в среднем 7000-15000. сайленблоки до сих пор все родные!!! ставил пропан так чуть не угробил авто!за 4 месяца по вине установки выкинул 10-15000 грн.на всякие ремонты "
 
На профильном форуме есть тазики, которые больше 200 тыщ без кап ремонта проездили? Авео всмысле

ну так в чем проблема залезть посмотреть? Я надеюсь мой авео свои 50 тысяч встретит у другого хозяина, что уж говорить о 200 :D
 
200 тыщ без кап ремонта проездили
Не, про кап ремонт никто не говорит. Двигло, ходовая вцелом всё гуд. Вылетают отдельные запчасти, да и расходники мало ходят.
Сетую, например, на сайлент-блоки передних рычагов задние. 2 раза за пол года. Поставил фордовские от мондео 2000 года. Говорят они гуд. Даже по виду они надежнее. Цена в 1.5 раза дороже корейских. Посмотрим как будут ходить.
 
Ну про сайлент блоки я написал.

Потом сальники в коробке пришлось опять таки за пол года 2 раза поменять. А это - снятие - установка коробки - не самая дешевая операция на СТО.
3 раза покупал одни и те же стабилизаторы поперечной устойчивости. Менял 3 раза. Примерно так было: первый раз прошли 10к, второй раз 5, те что сейчас уже где то 15к прошли. 2 раза менял тормозные диски. Тоже одни и те же ставил. Первые прошли от силы тысяч 5. И начали жутко дубасить в руль. Такая проблема, впринципе, может быть на любой машине, но тут кагбэ уже закономерность. Те которые поставил 2й раз прошли уже тысяч 10.

Из основного что я поменял за почти 2 года:
-Сцепление в сборе (когда меняли сказали что большая выработка на маховике. Маховик менять не стал, сказали что не смертельно, а его замена денег стоит немалых, как и он сам.)
-Бендикс стартера полетел из за того что масло из коробки капало (тут и был второй раз замены сальников)
-Все 4 стойки
-Сайлентблоки перед\зад (как уже было упомянуто спереди менял 2 раза)
-Недавно коробка слетела с кронштейна и машина перестала ехать. Повезло что это случилось на стоянке на барабане в воскресенье. Там же машину кинул на ночь - утром на эвакуаторе отвез на СТО. Итог - сварка аргоном и опять же снятие - установка коробки.

Не знаю, может конечно я сильно субъективно оцениваю, но у отца Форд Фьюжн с большим пробегом - там всё ходит гораздо дольше.
 
Ну про сайлент блоки я написал.

Потом сальники в коробке пришлось опять таки за пол года 2 раза поменять. А это - снятие - установка коробки - не самая дешевая операция на СТО.
3 раза покупал одни и те же стабилизаторы поперечной устойчивости. Менял 3 раза. Примерно так было: первый раз прошли 10к, второй раз 5, те что сейчас уже где то 15к прошли. 2 раза менял тормозные диски. Тоже одни и те же ставил. Первые прошли от силы тысяч 5. И начали жутко дубасить в руль. Такая проблема, впринципе, может быть на любой машине, но тут кагбэ уже закономерность. Те которые поставил 2й раз прошли уже тысяч 10.

Из основного что я поменял за почти 2 года:
-Сцепление в сборе (когда меняли сказали что большая выработка на маховике. Маховик менять не стал, сказали что не смертельно, а его замена денег стоит немалых, как и он сам.)
-Бендикс стартера полетел из за того что масло из коробки капало (тут и был второй раз замены сальников)
-Все 4 стойки
-Сайлентблоки перед\зад (как уже было упомянуто спереди менял 2 раза)
-Недавно коробка слетела с кронштейна и машина перестала ехать. Повезло что это случилось на стоянке на барабане в воскресенье. Там же машину кинул на ночь - утром на эвакуаторе отвез на СТО. Итог - сварка аргоном и опять же снятие - установка коробки.

Не знаю, может конечно я сильно субъективно оцениваю, но у отца Форд Фьюжн с большим пробегом - там всё ходит гораздо дольше.
Жестоко....
Страшный сон какой-то.
Но запы менял, я надеюсь, стОящие, не последнее говно (типа ходовки от Асама)?
 
Назад
Зверху Знизу