Позвольте вставить 5коп
Жаль, что за неиспользование зимней резины дальнобои не попадают на штрафплощадки...
Вот тут я согласна. Просто не забывайте, что есть дальнобой - сам себе режиссер, своя машина, сам за рулем - у тех с шинами, как правило, все в порядке. А есть водитель, наемное лицо. И если владелец авто жмется своевременно раскошелиться на очень нехилые деньги (не забывайте, что даже в ГАЗели, а она вообще не грузовой транспорт, 6 колес, а на фуре их 18, и стоят они гораздо дороже легковых), то приходится водителям показывать чудеса героизма и виртуозность вождения на трассе (а дороги - это вообще отдельная тема).
Буду видеть обратное - и мнение поменяется. А пока для меня дальнобои - это клан, которым на всё пох, кроме своей задницы.
Вы не правы. Да, старички с ностальгией вспоминают о годах, когда братство, товарищество, уважение и взаимовыручка на дорогах были не пустыми словами для всех. Но и сейчас порядок взаимопомощи у дальнобоев куда выше, чем в других профессиях. Потому как каждый понимает - дорога и ты на ней. И иногда все, на что ты можешь рассчитывать - это такой же дальнобой.
Ведь всем известно, что дальнобои ещё те любители зелёного змия.
Процент подлецов, алиментщиков или алкашей практически одинаков в любой группе населения или профессий. Закон Гаусса, понимаете ли. И даже среди водителей алкашей меньше - больше времени за рулем, чем остальные смертные. Просто Вы, например, можете пить сегодня или завтра, а водилы - только тогда, когда завтра не надо в рейс. Вот и складывается обманчивое впечатление, что они как свободны - все время бухают. Но это не так. Кстати, много вообще непьющих. То есть абсолютно.
Нет, это просто Вам не повезло. И Ваша обида на одного дятла просто мешает Вам по-иному посмотреть на всех дальнобоев.