Сколько можно издеваться над учителями?!

В Лондоне ребенка уже выгнали за хамское обращения с учителем,а у нас так дети самоутверждаются так-же как и родители!Учитель-это будущие,эталон.Жаль,что менталитет у нас падает с скоростью звука,независимо от ступеньки нахождения СТАТУСА!
 
Закон о среднем образовании подтвердил мои худшие подозрения.
Таки - выховання громадянына е обов"язок загальноосвитнього закладу, причем в урочное и в неурочное время...
:) ага, спасибо. Dura lex sed lex :D
Должны, значит - будут.
надо отстаивать свои права, например иначе будете и дальше влачить жалкое существование, всемипорицаемые учителя...
А, это - другой интересный вопрос.
При всей своей высокой социальной значимости, профессия учителя никогда в истории не была оценена высоко. Ещё Платон писал что-то вроде: любой ремесленник-гончар живёт лучше, чем философ. А у его современников - персов была пословица: он умер, или стал учителем. Т.е., - одного порядка исход :)
Выход один - бороться. Для этого нужна организация. Профсоюз я не рассматриваю как часть гос.системы (по советской ещё традиции :) но тогда это было государство трудящихся). И знаете, что будет, если я, к примеру (т.т.т., конечно), организую нечто подобное? Угу.
Любой, кто так или иначе поощряет переход к тоталитарному государству, должен понимать последствия. Тоталитарное государство по умолчанию - панцирного типа, в нём нет места сильным общественным организациям. А русский бунт, по традиции - бессмысленный и беспощадный Вам самому не понравится. И не сомневайтесь.

В Лондоне ребенка уже выгнали за хамское обращения с учителем,а у нас так дети самоутверждаются так-же как и родители!Учитель-это будущие,эталон.Жаль,что менталитет у нас падает с скоростью звука,независимо от ступеньки нахождения СТАТУСА!
Вообще-то у нас бить детей нельзя.
Но в школе, где училась моя жена, была учительница, пришедшая из колонии. У неё на перерыве все отдыхали строем затылок-в-затылок. И чуть что - хватали указкой.
Да, для той школы это было чересчур. Но дети выросли - чудные. Ни один не сел во последствии. Ни один не стал маньяком, забитый суровым учителем.
Я к тому что - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения :)
 
Большая половина нынешних детей - имбицилы, как и их родители. Если раньше таких было - один-два на класс, то теперь - один-два нормальных, которые читают книжки и увлекаются чем-то, помимо социальных сетей.
Можно подумать, что в учителях сейчас не вот такие вот родители имбицилов. :) Старое поколение (с совковой закалкой) почти ушло из школы. Пришли такие же точно имбицилы. Теперь плачут. Или дети нынешних учителей не учатся в обычных школах?
 
Тем более, если ты преподаватель, непростительно нести ту чушь, которую ты здесь пишешь..
"Ты"?… "Ты"?… Но разве вместе с вами
Кого–нибудь пасли мы, сударь мой?…"
Уже во второй раз Вы мне грубите "чушью". Не поясняя. Кажись, Вы ужо довольно взрослый дядя, не дитё, да?
А встретиться не хошь, да по хлебалу огрести, да простят меня все боги :)
Словом, неплохо б вести себя достойно. Коллега.
А зачем учителю нужно формальное признание его успешной деятельности? Прибавка будет к зарплате? И зачем этот турнир тому учителю, который прекрасно знает, что у его учеников нет никаких шансов, что все это видимость бурной деятельности?
Ну, я уж умолчу насчёт потешить своё эго... :) Человеку, понимаете, свойственно искать место получше. Рыба, понимаете, ищет где глубже, а человек - где рыбы больше. У профессионала, имеющего более высокий уровень общественного признания, куда выше шанс развернуться в любой момент и вильнуть хвостом в нужном направлении.
И это - не видимость. Люди так работают. Те, кто умеет.



Педагог безусловно должен внести свою лепту в воспитание ребёнка.
Но. Я таки придерживаюсь мнения, что главная ответственность за воспитанеи лежит на родителях. Это прежде всехо их ребёнок, единственный и непосторимый.
У учителя их много, иногда очень много. И воспитанть каждого...хм...дело очень сомнительное. Очень
Воспитывает не столько учитель, сколько коллектив. Фактически, школа, класс выступают маааленькой моделью социума. Где ребёнка обкатают, оцивилизуют, не убивая при этом. Учитель просто - лидер. Со своими задачами. Вы не беспокойтесь насчёт технических каких возможностей. По педагогике таких трудов понаписано... :)
 
Останнє редагування:
что значит учитель не научил?? учитель объясняет для всего класса одинаково, никому на ушко не шепчет секретов и подсказок)
если большая часть детей поняла новую тему на уроке, а ваш ребенок нет, то это Ваш ребенок не может понять, а не "учитель не научил".....

Вы не задумывались, что у ребенка может попросту не быть способностей к изучению чего-то ...например иностранных языков или той же физики, химии ?

Вот не надо валить с больной головы на здоровую. Какой процент выпускников владеют иностранным языком? Сколько из них научились этому в школе, без кружков, репетиторов и т.д.? ноль целых, ноль десятых! И способности к иностранному есть у всех! не сочиняйте сказок. Любой человек, выезжая за границу на ПМЖ начинает владеть языком. Хотя бы на минимульном бытовом уровне. При чем все начинают. И далеко не все в детстве это делают. просто в школе учителя не умеют учить иностранным языкам.
Физика, химия? Так в школе курс физики для средней школы. Заметьте и название у школы - средняя. Она рассчитана на среднего человека. В школьном курсе нет изысков и высоких материй. Обычные азы. По сути - почему падает яблоко. И такой курс способны понять все. Учителя же всем аттестат выдают? Значит по их же мнению все освоили курс физики. Или, выдавая аттестат, учителя врут обществу, и выдают документ, подтверждающий наличие у человека знаний, людям, которые ничего не знают? :D

Если ученик не может освоить курс средней школы, то это 100% вина учителя. Все остальное демагогия. Поиски оправдания своей (учителя) не состоятельности, как специалиста.

Ну, я уж умолчу насчёт потешить своё эго... :) Человеку, понимаете, свойственно искать место получше. Рыба, понимаете, ищет где глубже, а человек - где рыбы больше. У профессионала, имеющего более высокий уровень общественного признания, куда выше шанс развернуться в любой момент и вильнуть хвостом в нужном направлении.
И это - не видимость. Люди так работают. Те, кто умеет.

:клас:
Только нет смысла это втолковывать. Это нужно понимать. Сейчас любой выпускник любого ВУЗа, выйдя из института считает, что ему уже горы денег все должны. :D Ну не будут твои ученики участвовать в олимпиадах, ну и не обратит и на тебя никто внимания. И ни одна частная школа не позовет к себе. И не только частная. Просто никогда не станешь специалистом и как следствие, всегда будешь на задворках. Прописные вроде истины, но нужно кому то, что то пояснять.
 
Нельзя.
это неочевидно?
работа репетиторов, которых нанимают для компенсации посредственной работы учителя, сказывается на результате ЗНО.
Заслуги учителя в этом случае нету никакой.
Ох, эти тесты далеки от знаний как... как до столицы нашей родины - в малоприличной позе :)
Как-то моя родственница на оных тестах отзвонилась - у ней вопрос был: положительная функция синус, или отрицательная (в ейной интерпретации :)). Ну, у меня - знания. Я понимаю, что имелось в виду - нечётная. Хрен с ним, она не понимает. Тут вопрос более серьёзный.
Как ведь к тестам этим готовить станут - давать факты. А цельной картины не будет. Не будет знаний. Базовых.
Фактически, знания можно условно разделить на предметные и инструментальные. Предметные - на уровне алгоритмов. Инструментальные - на уровне законов. Подменяя экзамены тестами, наша нынешняя система качественно снижает уровень образования.
Предметные хороши в условиях стабильности. А тут.
Базы у людей не будет. Ага. Повбывав бы :D
 
Давайте ответим на такой вопрос:-Кому нужны дети?
Правильный ответ будит:-Родителям.

Отсюда выходит что родители в ответе за полученные знание своего ребёнка
его моральный облик и способность усваевания знания.
Учитель как бы помощник родителям.Не нравится учитель,есть право перейти
в другую школу.Родители которые не работают со своим ребёнком не вправе
требовать от учителя знания у его ребёнка.Объём знаний за десять классов
не такие уж и сложные знания что бы взрослый человек не знал.
Только родители в ответе за будущее своего ребёнка.
Рождаются дети по уму все одинаковые ,в процессе жизни одни становятся
конструкторами а другие только лишь слесарем и за всё в ответе только родители.
 
Давайте ответим на такой вопрос:-Кому нужны дети?
Правильный ответ будит:-Родителям.

Отсюда выходит что родители в ответе за полученные знание своего ребёнка его моральный облик и способность усваевания знания.
Учитель как бы помощник родителям.Не нравится учитель,есть право перейти в другую школу.Родители которые не работают со своим ребёнком не вправе требовать от учителя знания у его ребёнка.Объём знаний за десять классов не такие уж и сложные знания что бы взрослый человек не знал.
Только родители в ответе за будущее своего ребёнка.
Рождаются дети по уму все одинаковые ,в процессе жизни одни становятся конструкторами а другие только лишь слесарем и за всё в ответе только родители.
Здорово.
А нахрен тогда учителя вместе со школами? "Правильный ответ будит" - никому они не нужны, кроме учительских родителев же :угу:
Хорошая логика. Главное - знать правильные ответы. :)
 
Давайте ответим на такой вопрос:-Кому нужны дети?
Правильный ответ будит:-Родителям.
а я думала - обществу. Нужны образованные и воспитанные дети. Родители их и необразованными любят.
Понимаете ли, если ставить вопрос так, что мои дети нужны только, исключительно мне, так я тоже могу сказать, что плевать на всех, сядем на танк и будем ездить, и в школу необязательно ходить, достаточно выяснить, у кого в округе тоже есть танки и дружить с ними, а также уметь стрелять. (я образно, я в танках не разбираюсь). Что, в общем-то, мы в некотором роде и наблюдаем в обществе, и почему-то никому это не нравится, даже тем, кто на танках, они жалуются, что вокруг быдло невежливое и неучёное, а те, кто вокруг, говорят то же самое.

Рождаются дети по уму все одинаковые
та вы шо. И роста все одинакового рождаются. И с одинаковым весом. И прочими параметрами, да? И все, кто Нобелевку не получил, их просто учителя не научили.
 
Действительно.
Остальные 25-30 человек, просто посидят-помолчат в классе, пока учитель объяснит вашему чаду пройденный материал.

А почему бы и нет. У нас если болеет, то не один ребенок, а 5-7 детей сразу. Ибо родителям взападло больного ребека в поликлинику отвести. А учителю религия не позволяет кахыкающее и шмурыгающие дите направить в мед кабинет и вызвать родителей, чтоб забрали из школы и больного не приводили. Чтоб их дите бацилами не делилось. Ибо как замены нет, так всем есть на кого ребенка оставить, а как заболел начинается страх, что пропустит и отстанет. Так может лучше учителю уделять время отстающим и пропустившим, и родители спокойно будут оставлять больных чад дома, и другие дети здоровее будут, и повторение - мать учения. Стихи же одни и теже слушают дети многократно пару тройку уроков, а новую тему, которую к тому же не все допоняли послушать повторно недосуг?!!
 
а я думала - обществу. Нужны образованные и воспитанные дети. Родители их и необразованными любят.
Понимаете ли, если ставить вопрос так, что мои дети нужны только, исключительно мне, так я тоже могу сказать, что плевать на всех, сядем на танк и будем ездить, и в школу необязательно ходить, достаточно выяснить, у кого в округе тоже есть танки и дружить с ними, а также уметь стрелять. (я образно, я в танках не разбираюсь). Что, в общем-то, мы в некотором роде и наблюдаем в обществе, и почему-то никому это не нравится, даже тем, кто на танках, они жалуются, что вокруг быдло невежливое и неучёное, а те, кто вокруг, говорят то же самое.


та вы шо. И роста все одинакового рождаются. И с одинаковым весом. И прочими параметрами, да? И все, кто Нобелевку не получил, их просто учителя не научили.

Примитивно и глупо.Здесь разговор о умственных способностях ребёнка
а не о весе при рождении ит.д.
 
Давайте ответим на такой вопрос:-Кому нужны дети?
Правильный ответ будит:-Родителям.

Отсюда выходит что родители в ответе за полученные знание своего ребёнка
его моральный облик и способность усваевания знания.
Учитель как бы помощник родителям.Не нравится учитель,есть право перейти
в другую школу.Родители которые не работают со своим ребёнком не вправе
требовать от учителя знания у его ребёнка.Объём знаний за десять классов
не такие уж и сложные знания что бы взрослый человек не знал.
Только родители в ответе за будущее своего ребёнка.
Рождаются дети по уму все одинаковые ,в процессе жизни одни становятся
конструкторами а другие только лишь слесарем и за всё в ответе только родители.
Да? А че тогда на Украине среднее образование является обязательным, если оно не нужно никому, кроме родителей?
 
Здесь разговор о умственных способностях ребёнка
а не о весе при рождении ит.д.
а умственные способности, они с телом не связаны, да? Они отдельно от тела витают? Это не нейроны всякие, а аура фиолетовая?
Если вы всерьёз считаете, что "умственные способности" у всех совершенно одинаковые, это, имхо, как раз и доказывает обратное. На вашем же примере. Ну не всем способностей хватает понять, что "ум" имеет под собой материальную биологическую основу. Которая у всех индивидуальна. Так же, как рост, вес и цвет глаз.
 
Да? А че тогда на Украине среднее образование является обязательным, если оно не нужно никому, кроме родителей?

Не смеши, здесь разговор о получении знания ребёнком о том мире в
который он пришел жить с помощью вас (родителей).А родитель в ответе
за эти знания, если он современный человек а не пожрать поспать и на ночь
бабу дать.
 
Рождаются дети по уму все одинаковые ,
вы действительно в это верите? тогда это вкорне противоречит вашему же
Объём знаний за десять классов
не такие уж и сложные знания что бы взрослый человек не знал
 
Женя Анархист Рождаются дети по уму все одинаковые сказав(ла):
Одинаковые, говоришь? Попробуй научить таблице умножения детей потомственных алкашей, тех алконавтов, у которых умственная отсталость на лице написана;)
Таких почему-то не обучают по Петерсону или по программе Интеллект Украины.
Учителя, конечно, и тут виноваты;)
 
Да.
А своей семьи и своих детей у учителя быть не может по определению.
Ей не нужно домой.
Зачем? правда?

А вы никогда не задерживались на работе на час или более, чтоб доделать свою работу, что -то исправить?!
мне приходилось и не раз, и бесплатно, и не по моей вине задерживаться в ущерб семье и личному времени. Выполняла работу хорошо в итоге благодарность клиентов, коллег, а через время и повышение. Работу надо делать хорошо или не делать вовсе. Своего ребенка воспитаю с мужем, а учель пусть учит и учит хорошо. А то простите родителям надоедает после работы доделывать работу учителя. Ну как можно потратить один урок на число и род, на следующий день отчитать падежи и готовьтесь к контрольной по этим темам дома. А только выучили таблицу умножения домой задавать умножение трехзначного числа на двухзначное. Что родители должны учить чтоли.
Моя дочь отличница, но это не благодаря учителю, а благодаря ей и мне. Но вот вам статистика - в первом классе 6 отличников, во втором 4, в третьем 2. Думаю скоро и тех не будет. Ибо учителю взападло тратить время на детей, даже на тех кто сслушает и хочет учиться. Они все больше программу читают, а не учат. Во втором классе, когда наша учительница болела 2 недели. Мы почему -то сидели без физ -ры, трудов и рисования и домашнего задания в два раза больше задавали, потому что учителю надо было прграмму догнать. А как детей подтянуть, так учитель в ущербе.
 
Назад
Зверху Знизу