О чем скорбят святые?

Православие в этом отношении -самая лояльная ветвь христианства. Инквизиция - принадлежит каталицизму.
неправда. православные начали охоту на ведьм на 100 лет раньше, чем католики. просто это не афишируется
 
у меня нет сейчас настроя вдаваться в риторику.
но в общих чертах.
православные каноны построены на запугивании и наказании. угрюмость и смирение. с улыбкой такое не делается.

так приятно говорить глупости, но чувствовать себя умной:D
 
так приятно говорить глупости, но чувствовать себя умной
ага. где я прокололась?:D
зы. у меня на лбу написано что я дуро. так что не наговаривайте на меня.
надо же такое сказать. умной себя чувствовать.
тьфутьфу.
 
Вчера моя подруга, художница, показала некоторые свои работы. Это иконы. В очередной раз я обратил внимание на то, что лики святых преисполнены задумчивой скорби и печали. Как вы думаете почему так? Почему на иконах нет улыбок, разве что на иконах Божьей матери. Почему святые не радуются глядя на нас, и думая о Боге?

Потому что их рисуют люди. А люди предполагают, что глядя на них, не обрадуешься.

Это же элементарно, Ватсон.

так приятно говорить глупости, но чувствовать себя умной:D

Скажи, да? :)
Хотя это, конечно, был не тот случай.
 
вообще-то многие из этих святых окончили свой жизненный путь не очень хороше , возможно этим и поясняется их печаль ...
кроме того , по мифологии конец всего- это битва добра и зла ... а кто с веселой рожей идет на войну?
 
Лучше всего, когда святые не скорбят, а маршируют. :)

EGEnX0k9eiU
 
Каждый в глубине сознания или в душЕ имеет светлое чуство, тёплое и радостное пятно. Мы его называем - Бог, Любовь, Радость. Оно сходно с нашим, самым раннем в детстве, восприятием мира, родителей, да и всего окружения.
А вот ту нестройную кашу, догм, толкований, образов святых, священных войн, чалмы и чадры, молитвы и намазы - называют религией.
Когда тронешь эту кашу в голове вопросом, т.е. попытаешся разобраться соответствует ли мусор в голове ближнего, с твоим собственным мусором, то случается то, что называется "оскорблением чуств веруещего".
На самом деле ни кто не может тронуть моего Бога. Не Вашего Бога! То светлое пятно, которое наполняет меня жизнью. Только я не прячу Бога за щитом религии. И нет бога-дедушки на небе, который только и грозит, только и ждёт как наказать кого. А Бог есть каждый и в каждом.
А религия с её крестами и скорбью это символы убийства Бога.
 
Дорогие мои! Вспомните в каких случаях вы приходите в храм помолиться......не себя показать правда же? В церковь большинство из нас идут когда случается из ряда вон выходящее горе(бросил муж.серьезная болезнь) и тут нам как бы не до смеха,мы идем за помощью и поддержкой как к последней инстанции.(ясно дело не веселиться пришли,за этим в кабак идут) И вот иконы смотрят на нас сверху вниз как мать на дитя и всем своим видом сострадают нашему горю и во взгляде их любовь и прощение.
А даже если и просто так забредаете в храм с каким настроением . Возможно с мыслью " Я делаю не очень хорошо,Вы простите меня если что ?" и они сверху " Ладно,простим,куда ж деваться"
 
Греческие философы-стоики разработали удивительное мировоззрение, которое не нуждалось в богах, но его последователи вели себя, как люди глубоко нравственные и добродетельные. Стоики считали, что основа нравственности — глубокие знания и внутренняя человеческая порядочность, скромность и благородство души. А не небесная палка.

По сути, это абсолютно атеистическое мировоззрение, одним из ярчайших представителей которого был Марк Аврелий — римский император II века нашей эры. До нас дошли его труды. Прочтя сейчас пару абзацев из них, вы полностью познаете философию стоицизма. Вот что император писал в работе «К самому себе»:

«Всегда ревностно заботься о том, чтобы дело, которым ты в данный момент занят, исполнять так, как достойно римлянина и мужа, с полной и искренней сердечностью, с любовью к людям, со свободой и справедливостью. Это удастся тебе, если каждое дело ты будешь исполнять, как последнее в своей жизни… Ты видишь, как немногочисленны требования, исполнив которые, всякий сможет жить блаженной и божественной жизнью».

skipped

Отчего же такой хороший стоицизм проиграл такому плохому христианству?

Стоицизм проиграл по той же причине, по которой симфонии проигрывают мыльным сериалам. Навоз в этом мире преобладает над жемчугом, руда над металлом, а быдло над умными и приличными людьми.

Умному закон не нужен, чтобы быть порядочным. А тупому необходима узда. И христианство явилось такой уздой — страшной сказкой для плебса, который, словно осел, управляется райской морковкой, висящей спереди, и адской плеткой, висящей над задницей. Иначе быдло не понимает: «А зачем мне быть нравственным, если Бога нет?»

Христианство — это суррогатная нравственность.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Дорогие мои! Вспомните в каких случаях вы приходите в храм помолиться......не себя показать правда же? В церковь большинство из нас идут когда случается из ряда вон выходящее горе(бросил муж.серьезная болезнь) и тут нам как бы не до смеха,мы идем за помощью и поддержкой как к последней инстанции.(ясно дело не веселиться пришли,за этим в кабак идут) И вот иконы смотрят на нас сверху вниз как мать на дитя и всем своим видом сострадают нашему горю и во взгляде их любовь и прощение.
Хотела именно так и написать:клас: Даже в голове не укладывается, я прихожу в церковь с просьбой о помощи, а там все лики икон благоухают от собственного счастья!
 
Есть одна интересная библейская притча о трёх слепых мудрецах. Богословы её используют для объяснения неофитам, что всеобъемлющее понимание бога недостижимо. И так, притча:
Однажды три слепых мудреца решили познать, что такое слон. Первый потрогал слона за хобот и сказал, что слон – это как змея - длинное и гибкое. Второй потрогал его за ногу и изрёк, что он похож на дерево – толстое и могучее. Третий же взял слона за хвост и решил, что слон – это как верёвка.
У богословов после этой притчи начинаются долгие рассуждения о том, что бог многогранен, и каждый его познаёт по-своему.
Но есть другая притча: о мудреце и трёх слепых слонах.
Однажды трое слепых слонов решили познать, что такое мудрец. Первый потрогал мудреца ногой и сказал, что мудрец – это что-то плоское и липкое. Второй ощупал мудреца хоботом, а третий прикоснулся к нему хвостом и они оба согласились с первым, что мудрец – это что-то плоское и липкое.

Вывода из этой притчи не никакого. Это притча… просто притча…

Взято с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Только это не библейская притча точно. Я ее читал как индийскую
 
Кэп и Вабене, в одной теме не сошлись во взглядах.. Ну и шо?

Вещи и определения многогранны и многосторонние. Если один человек со своей стороны видит синюю сторону предмета а другой со своего места и стороны ярко-красную , то спорить могут только самые недалёкие и малоопытные люди.

А вы оба очень интересные и грамотные. Я ваши посты, часто с удовольствием, читаю.
 
Разве можно познать Бога и что-либо сказать о правильном устройстве чего-либо лишь основываясь на суждениях разума? Религия, это лишь стремление человека к упорядочиванию и систематизации каких-то отрывков знаний, привнесенных людьми, познававшими Бога внутри, но не снаружи, ведь даже в Библии написано, что Бог внутри нас. Познание Бога это внутренняя работа, вот и слушать необходимо тех, кто познал Бога внутри, а не начитался книг, попутно трактуя их на свой лад, разве не так? В миру немало таких Душ...
Правда мирская искажена многими разумами, потому и заморачиваться не стоит ее поисками, все равно не найдем, да и зачем?
 
православные каноны построены на запугивании и наказании. угрюмость и смирение. с улыбкой такое не делается.
t7-0ZuIYttj6s6YzgnJuK9ockWLfRhHr-YBn5YoQTjzOiNiyNQ.jpg

Эта улыбается.
 
чему радоваться если у тебя всё время что то клянчат и целуют сморщенные старухи?
Не только старухи. Может быть святые в печали от того, что громче всего Божье имя используют грешники.
 
Назад
Зверху Знизу