Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
недели 2 назад ехали с мужем на такси домой. попался водила-нытик, который всю дорогу ныл про свою несчастную жизнь,
И такси вызываю только в тех 2-х службах, где сразу говорят цену. Бо задолбали!
Более всего напрягает, когда клеят всякую байду на стекла.
Практика показывает, что остановить маршрутку в произвольной точке маршрута снаружи (маршрутки) гораздо проще, чем изнутри.ехал в 10м номере, доехали до болеро, его кто то попросил остановить- остановил, высадил, я прошу высадить меня вконце Украины, слышу чудо фразу "а что ,150 метров влом пешком пройти?" (то есть мне пройти влом, и я,гад, заставляю его лишний раз нажать на педаль тормоза, а это, кроме нереальных физических усилий приведет к огромному расходу топлива при последующем старте
Проблема в отсутствии надлежащего учёта и контроля. Одна из причин в том, что пассажиры не понимают своей выгоды от требования билетов за проезд. Причём, надо чтобы все брали эти билеты - иначе эффективность резко снижается (как оборудовать 90% границы, а об оставшихся 10-и вообще забыть).да? а может когда перестанут пи***ть деньги путем невыдачи билетов и набирания попутчиков?
Это правда.изначально, в начале 90-х, маршрутки задумывались как дополнительный вид транспорта. Поначалу так и было
Ты не поверишь, но вдруг обнаружится, что маршрутки на 80-90% перевозят льготников Причем компенсация будет выплачиваться в полном объеме и без задержек на условиях сам понимаешь каких И появится у пенсионеров дополнительный приработок - отмечаться в этих документах, что он каждый день ездит на маршрутках 15-20 раз. Ты будто наш народ не знаешьИ ещё надо убирать бесконтрольный проезд льготников. Я не говорю, что обязательно они должны платить. Но после их поездки должен оставаться пригодный для учёта документ, по которому водитель сможет отчитаться, а владелец маршрута сможет получить компенсацию за их провоз.
Это я понимаю. Для решения проблемы я бы предложил кассовый аппарат с GPS навигатором.Ты не поверишь, но вдруг обнаружится, что маршрутки на 80-90% перевозят льготников Причем компенсация будет выплачиваться в полном объеме и без задержек на условиях сам понимаешь каких И появится у пенсионеров дополнительный приработок - отмечаться в этих документах, что он каждый день ездит на маршрутках 15-20 раз. Ты будто наш народ не знаешь
Это я понимаю. Для решения проблемы я бы предложил кассовый аппарат с GPS навигатором.
Садится пассажир, даёт деньги, а водитель нажимает на кнопку и из аппарата выползает билетик, где указана цена билета, номер маршрута, время, GPS-координаты. Если пассажир льготный, водитель проверяет документ, прикладывает к сканеру (это может быть окошко, в котором фотоаппарат на N мегапикселей сделает всё за полсекунды), нажимает на кнопку, скан остаётся в кассовом аппарате для отчёта, а напечатанный билетик - пассажиру. После смены (а лучше в реалтайме) отчёт об операциях с кассовым аппаратом передаётся диспетчеру.
Я не знаю насколько такой аппарат был бы дорогим при массовом производстве.
З.Ы. Монетизация льгот тоже решила бы ряд проблем.
Не знаю как Вы (прости, что "Выкаю") идентифицируете то, что я написалабсурд, ну и как ты будешь идентифицировать удостоверение участника боевых действий, выданное скажем так в середине 90 ?))) оно похоже на тряпку.
Вариантов много. Жаль, если Вы видете только один.Вариант только один, льготникам выдают электронные карты, как студентам в вузах, для проезда в метро. А транспорт обородуют турникетами. но как разместить такой аппарат в газеле я хз )))
Пусть ездит столько раз, сколько ему надо. Главное, чтобы за него платил тот (государство), кто обязуется возместить расходы на перевоз льготников.TW, Лучше уж сразу в маршрутке сканер сетчатки глаза и отпечатков пальцев пенсионеров и жпс, и что б данные онлайн отсылало в базу. А если пенсионер более 4х раз ездит в день, то на пятый сканер его будет бить током и не пускать в автобус.