Статус:
Offline
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 10591
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 10591
Автомобили - легенды под открытым небом. Фотоотчет.
В минувшую субботу наподалеку от нас проходило крупнейшее автошоу антикварных и классических автомобилей. Более чем 500 машин было представлено 24 местными автоклубами от Паккарда до Феррари.
Переглянути вкладення 13395451
Выкладывать мегабайты фотографий масл каров и американской классики сюда не буду, для этого есть другая тема, а на Феррари хотелось бы обратить внимание
Начнем с "попсы", если конечно к этим автомобилям применимо такое слово
Еще не ставшая раритетом, но не менее желанная 360 Modena 1999 года.
Переглянути вкладення 13395452
Переглянути вкладення 13395453
Свежачок F430.
Переглянути вкладення 13395454
Переглянути вкладення 13395455
Слово "попса" тем не менее опять вспоминается применимо к автомобилям выше, когда посмотришь на это чудо автомобилестроения.
Легендарная Тестаросса!
Переглянути вкладення 13395456
Переглянути вкладення 13395457
Переглянути вкладення 13395458
Переглянути вкладення 13395459
Переглянути вкладення 13395460
Переглянути вкладення 13395461
Еще одна веха в истории Феррари - 308 1983
Переглянути вкладення 13395462
Переглянути вкладення 13395463
308 1985
Переглянути вкладення 13395464
Переглянути вкладення 13395465
Переглянути вкладення 13395466
Переглянути вкладення 13395467
Переглянути вкладення 13395468
328 GTS 1987
Переглянути вкладення 13395469
Переглянути вкладення 13395470
F355 Spider 1985
Переглянути вкладення 13395471
Переглянути вкладення 13395472
246 Dino GTS 1974
Переглянути вкладення 13395473
Переглянути вкладення 13395474
A это уже настоящий раритет - 250 GTE 1962 года. Впервые была представлена широкой публике на 24-х часовой гонке в Ле-Мане в 1960 году. всего было построено 950 экземпляров. До наших дней дожило не более трехсот. По словам Пьеро Феррари - единственного из ныне живущих сыновей Энцо Феррари, эта модель была одной из самых любимых машин старика Энцо для повседневного передвижения.
Переглянути вкладення 13395475
Переглянути вкладення 13395476
Переглянути вкладення 13395477
Переглянути вкладення 13395478
Трехлитровый V12!
Переглянути вкладення 13395479
Ну а ЭТО оставим на сладкое.
***
***
***
Переглянути вкладення 13395480
Да, это F40. Тот самый Ф40 с вкладышей Турбо и разворотов автожурналов ранних 90-х. Сказать что это легенда - не сказать ничего. Последнее творение великого Энзо. И одно из лучших творений марки Феррари.
Переглянути вкладення 13395481
Переглянути вкладення 13395482
Переглянути вкладення 13395483
Переглянути вкладення 13395484
Переглянути вкладення 13395485
Переглянути вкладення 13395486
Мужик в клетчатой рубашке слева - владелец. Очень общительный и душевный дядька. Без проблем давал всем желающим детишкам сесть за руль своего суперкара и сфотографироваться Поговорил с ним - он купил ее новой в 1992-м году за $435К. Одна из двухсот машин официально поставленных в США. Сейчас примерная цена автомобиля $700-750К.
Если понравилось - еще есть про Порше и Роллс-Ройс.
В минувшую субботу наподалеку от нас проходило крупнейшее автошоу антикварных и классических автомобилей. Более чем 500 машин было представлено 24 местными автоклубами от Паккарда до Феррари.
Переглянути вкладення 13395451
Выкладывать мегабайты фотографий масл каров и американской классики сюда не буду, для этого есть другая тема, а на Феррари хотелось бы обратить внимание
Начнем с "попсы", если конечно к этим автомобилям применимо такое слово
Еще не ставшая раритетом, но не менее желанная 360 Modena 1999 года.
Переглянути вкладення 13395452
Переглянути вкладення 13395453
Свежачок F430.
Переглянути вкладення 13395454
Переглянути вкладення 13395455
Слово "попса" тем не менее опять вспоминается применимо к автомобилям выше, когда посмотришь на это чудо автомобилестроения.
Легендарная Тестаросса!
Переглянути вкладення 13395456
Переглянути вкладення 13395457
Переглянути вкладення 13395458
Переглянути вкладення 13395459
Переглянути вкладення 13395460
Переглянути вкладення 13395461
Еще одна веха в истории Феррари - 308 1983
Переглянути вкладення 13395462
Переглянути вкладення 13395463
308 1985
Переглянути вкладення 13395464
Переглянути вкладення 13395465
Переглянути вкладення 13395466
Переглянути вкладення 13395467
Переглянути вкладення 13395468
328 GTS 1987
Переглянути вкладення 13395469
Переглянути вкладення 13395470
F355 Spider 1985
Переглянути вкладення 13395471
Переглянути вкладення 13395472
246 Dino GTS 1974
Переглянути вкладення 13395473
Переглянути вкладення 13395474
A это уже настоящий раритет - 250 GTE 1962 года. Впервые была представлена широкой публике на 24-х часовой гонке в Ле-Мане в 1960 году. всего было построено 950 экземпляров. До наших дней дожило не более трехсот. По словам Пьеро Феррари - единственного из ныне живущих сыновей Энцо Феррари, эта модель была одной из самых любимых машин старика Энцо для повседневного передвижения.
Переглянути вкладення 13395475
Переглянути вкладення 13395476
Переглянути вкладення 13395477
Переглянути вкладення 13395478
Трехлитровый V12!
Переглянути вкладення 13395479
Ну а ЭТО оставим на сладкое.
***
***
***
Переглянути вкладення 13395480
Да, это F40. Тот самый Ф40 с вкладышей Турбо и разворотов автожурналов ранних 90-х. Сказать что это легенда - не сказать ничего. Последнее творение великого Энзо. И одно из лучших творений марки Феррари.
Переглянути вкладення 13395481
Переглянути вкладення 13395482
Переглянути вкладення 13395483
Переглянути вкладення 13395484
Переглянути вкладення 13395485
Переглянути вкладення 13395486
Мужик в клетчатой рубашке слева - владелец. Очень общительный и душевный дядька. Без проблем давал всем желающим детишкам сесть за руль своего суперкара и сфотографироваться Поговорил с ним - он купил ее новой в 1992-м году за $435К. Одна из двухсот машин официально поставленных в США. Сейчас примерная цена автомобиля $700-750К.
Если понравилось - еще есть про Порше и Роллс-Ройс.
Останнє редагування: