Указанные потери появляются в зоне ответственности магистрального провайдера Датагруп. Информация о данной проблема была передана на их администраторов. На данный момент времени проблема еще устраняется.
Подобные отмазки я слышу второй месяц. То у меня половина сайтов из домена com не открывалась, то youtube с yaplakal работали с перебоями. Сейчас вечером работает только локалка - интернет мертвый. И все время слышу нелепые отмазки о нагрузке в вечернее время и проблемах у кого угодно, только не у вас!
Давайте разберемся.
Датагрупп - это ваш партнер. Я бы на вашем месте с него «три шкуры» снял за такой сервис. А может качество сервиса датагрупп соответствует, предоплаченному вами уровню и вас все устраивает?
Дальше, если вы ваша техподдержка пишет о нагрузке в вечернее время, почему вы не обновляете оборудование и зачем подключаете новых пользователей?
Больше всего меня удивляет, что вы знаете о проблемах со внешним партнером и узком канале, но продолжаете дрочить* людей тестами, которые все равно указывают на проблемы с датагрупп.
Для справки: «бегунки» которых вы присылаете для теста сети. И по вашему мнению они ходят со специальным ноутбуком на самом деле оснащены щипцами для обжима, куском кабеля и маленьким приборчиком, подозреваю, измеряющим целостность цепи.
Я вас по человечески прошу как человек человека

. Убедите свое руководство в необходимости расширения канала.
*дрочити (укр.) — дразнить, раздражать.
P.S. С оборудованием у меня все в порядке, это не раз доказывал вашим консультантам из Киева и даже присылали ко мне «мальчика со щипцами» ))
P.S.2. maxnet прийди в дом 12 на проспекте 50 лет СССР, я уже устал получать говно отмазки и общаться с некомпетентными людьми.
P.S.3. лучшим ответом на мое сообщение, будет восстановление нормальной скорости интернета в вечернее время (значит youtube на 720p в реальном времени)