Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1961
Наскока я понял, старые тарифы играть перестали, теперь только новые. Так что замануха весьма принудительная, типа либо с нами, либо с коммунистами :). Или старые еще действуют?
Да, колхоз - дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем!(с)
:D
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1962
Не расстреляем, а КАЛлективизируем.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1963
Воля саппорт -

PHP:
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.1.1 -    0 |  416 |  416 |    0 |    1 |   59 |    0 |

|77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com -    1 |  412 |  411 |    1 |    4 |   82 |    1 |

|                          77.120.131.241 -    0 |  416 |  416 |    1 |    4 |   60 |    2 |

|        v951.TenGig3-2.diamond.volia.net -    1 |  412 |  411 |   10 |   13 |   73 |   11 |

|         be2.206.cr-1.f17.kiev.volia.net -    0 |  416 |  416 |   10 |   13 |   72 |   11 |

|                          176.241.111.21 -    0 |  416 |  416 |   10 |   14 |   89 |   11 |

|       ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua -    0 |  416 |  416 |   18 |   23 |  115 |   18 |

|                   No response from host -  100 |   84 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                           72.14.236.220 -    0 |  416 |  416 |   54 |   57 |  161 |   57 |

|                          209.85.243.135 -    1 |  404 |  401 |   55 |   58 |  186 |   56 |

|                          209.85.249.175 -    1 |  412 |  411 |   54 |   60 |  167 |   67 |

|                           72.14.233.170 -    1 |  404 |  401 |   54 |   61 |  184 |   55 |

|                   No response from host -  100 |   84 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|          google-public-dns-a.google.com -    1 |  404 |  401 |   56 |   58 |  184 |   56 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

На ска! И только скажи что проблемы у меня в щитке. Открой глаза и посмотри на то что потеря после ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua идет! Когда она будет пофикшена? Я уже запарился 2 месяца слушать бред от вашего киевского 16-ти летнего саппорта, у которого цитирую "Нет средств диагностики путем трассировки" "Да у нас нельзя пользоваться системной консолью cmd" итп!
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1964
На ска! И только скажи что проблемы у меня в щитке. Открой глаза и посмотри на то что потеря после ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua идет! Когда она будет пофикшена? Я уже запарился 2 месяца слушать бред от вашего киевского 16-ти летнего саппорта, у которого цитирую "Нет средств диагностики путем трассировки" "Да у нас нельзя пользоваться системной консолью cmd" итп!

Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1965
VOLIA_SUPPORT, здравствуйте! На Маршала Жукова контакт центр или просто парень с ноутбуком? Где тогда ближайший к ст.м. Советской Армии?
Добрый день!
На пр. Маршала Жукова 7 находится контактный центр компании.
Режим работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00;
Сб-Вс: выходной
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1967
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
Что толку в вашей удалённой проверке, если оная не находит потерь пакетов на вашей магистрали, на которые жалуется тут уже с десяток пользователей? При этом пользователи приводят доказательства, которые у всех демонстрируют примерно одинаковую картину. Вы же каждый раз как попугай уверяете, что в багдаде всё спокойно...
Ваша контора опять начала работать на грани обмана клиентов?
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1969
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
октябрьской революции 7. Только я предполагаю, что эта инфа вам нужна чист для того чтобы вбить в хэлп-деске заявку. Зачем еще? я хз. Я указал конкретно на каком участке проблемы. Дайте мне четкий ответ - КОГДА на этом участке данной проблемы не будет. Зачем проверять дистанцию комп- свитч \ свитч - тех.площадка если на ней все нормально? Я же не жалуюсь на проблемы в сети ДО этого чертового маршрутизатора!? Что вы мне заладили одно и то-же?
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1970
октябрьской революции 7. Только я предполагаю, что эта инфа вам нужна чист для того чтобы вбить в хэлп-деске заявку. Зачем еще? я хз. Я указал конкретно на каком участке проблемы. Дайте мне четкий ответ - КОГДА на этом участке данной проблемы не будет. Зачем проверять дистанцию комп- свитч \ свитч - тех.площадка если на ней все нормально? Я же не жалуюсь на проблемы в сети ДО этого чертового маршрутизатора!? Что вы мне заладили одно и то-же?
Для полной проверки специализированным техническим подразделением компании просьба указать Ваш полный адрес личным сообщением.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1971
Вопрос по ЦТВ. Через тюнер. Не показывают некоторые каналы: Наш Футбол, Футбол+ может еще есть. Просто черный экран. Программу при том показывает. Раньше норм было. Список каналов пере сканировал.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1972
Вопрос по ЦТВ. Через тюнер. Не показывают некоторые каналы: Наш Футбол, Футбол+ может еще есть. Просто черный экран. Программу при том показывает. Раньше норм было. Список каналов пере сканировал.
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для помощи в решении вопроса. Спасибо.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1973
Я пожалуй продублирую переписку в ЛС.

Как я и писал -проблема на магистральном свиче. Т.к. потери на нем.Я приложил трассировку. Объяснил проблему.

В итоге меня просят назвать адрес - назвал.

В итоге приходит сообщение.
Осуществлена удаленная проверка. В ходе данной проверки система идентифицировала обрыв кабеля на 27-м метре (повреждена одна из пар), что и является причиной неисправности. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для устранения.
frabz-Oh-Really-83cd31.jpg


Я ответил :
Да? Т.е. у меня потери на одном из ваших магистральных свичей, а вы уверены что проблема устранится, если мне заменят кабель или каким-либо другим способом его "починят"?

Замете, я ведь не говорил о том что у меня проблемы с сетью, их у меня нет. и проверка ваша удаленная показала фейковую причину. Я говорю о том, что у меня потери на МАГИСТРАЛЬНОМ свиче. Так же как и БОЛЬШИНСТВА пользователей, здесь отписавшихся. Жду дальнейших комментариев

вопрос. Саппорт вы намеренно читаете между строк?



З.Ы. саппорт настаивает на том, что у меня проблемы с кабелем,даже не беря во внимание то, что я сейчас пишу ему сообщения используя все тот-же кабель. Загадка о взаимоисключающих параграфах. Парадокс.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1974
ТП воли, я опять к вам на форум, ибо пошел мелкий дождик, начались проблемы с сетью, и снова не могу дозвониться в ТП по телефону.

Во вложении скриншот пингов и потерь.
Чтобы не было разночтений поясню что к чему.
На левом окне консоли виндовс можно видеть пинг на сайт ya.ru ~100мс при норме, когда с сетью всё нормально ~28-30 плюс видны превышения интервала ожидания, т.е, скорее всего, потери пакетов.
В правом верхнем углу скриншота, в белом окошке можно видеть программу WinMTR, которая, как мне в первый раз подсказали умные люди, наглядно демонстрирует процент потерь пакетов на маршруте домашний комп - удалённый сайт. В этом белом окошке в столбике Loss та самая потеря пакетов на узлах вашей магистрали. На моём узле и на узле датасвита потери нулевые. А вот дальше начинаются проблемы, которые в общей сложности выливаются в 17 % потерянных пакетов.
В чёрном окошке ниже, можно увидеть пинг на этот же узел (ex.ua), причём этот узел, как мы все отлично знаем украинский, и скорость обмена с ним обычно огромная, а пинг стремиться к ~10мс. На скрине же мы чётко видим, что пинг ~35мс, что как минимум в 3 раза выше нормы и опять превышения интервала ожидания. И это подчёркиваю в украинском сегменте.
Я не слишком хорошо разбираюсь в сетевых примудростях, но и мне понятно, что в сети явные проблемы.
Когда на прошлой неделе пинг нормализовался, я уж думала, что вы вычислили корень всех бед, оказалось, что фиг там.

Вот куда стучать то? Кому звонить? В ТП не дозвонишься, в абонотдел прогуляться? Поможет?

Более того, у нас качеством интернета и кабельного не довольна большая часть дома, а ваши монтажники давече в подъезде ещё и срачь устроили после себя, с кусками провода побелкой и беленькими крепежами на полу. Скорее всего на следующем собрании кооператива поднимем вопрос об запрещении пускать вас в наши подъезды и на крышу. Кроме того напишем коллективную жалобу в горсовет. Перед выборами это будет очень кстати.

Достали честно.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    200.6 КБ · Перегляди: 121
Останнє редагування:
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1975
Не, ну я понимаю дозвонится трудно, а вот писать коллективную жалобу в горсовет на монтажников, которые забросали все беленькими крепежами - это редкое занудство.
Лутше в это время дерево посадите.
Имхо.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1977
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1978
Не, ну я понимаю дозвонится трудно, а вот писать коллективную жалобу в горсовет на монтажников, которые забросали все беленькими крепежами - это редкое занудство.
не кажется ли тебе, что настоящее занудство, это как попугай повторять "сеть работает нормально", при том, что уже чуть ли не в нос тычут падения скорости, повышенный пинг и лог потерей на магистрали. Но стеь работает нормально...
Правильно сделают если напишут, монтажники должны убирать за собой, так сказал кернес, да и правильно это, ато мало того, что срут с горкой на клиентов, так ещё и в подъездах гадят.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1979
Нынешний мэр Харькова,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...
Ааааа, ну тогда совсем другое дело. Беру свои слова обратно. Сажайте! :)
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1980
ТП воли, я опять к вам на форум, ибо пошел мелкий дождик, начались проблемы с сетью, и снова не могу дозвониться в ТП по телефону.

Во вложении скриншот пингов и потерь.
Чтобы не было разночтений поясню что к чему.
На левом окне консоли виндовс можно видеть пинг на сайт ya.ru ~100мс при норме, когда с сетью всё нормально ~28-30 плюс видны превышения интервала ожидания, т.е, скорее всего, потери пакетов.
В правом верхнем углу скриншота, в белом окошке можно видеть программу WinMTR, которая, как мне в первый раз подсказали умные люди, наглядно демонстрирует процент потерь пакетов на маршруте домашний комп - удалённый сайт. В этом белом окошке в столбике Loss та самая потеря пакетов на узлах вашей магистрали. На моём узле и на узле датасвита потери нулевые. А вот дальше начинаются проблемы, которые в общей сложности выливаются в 17 % потерянных пакетов.
В чёрном окошке ниже, можно увидеть пинг на этот же узел (ex.ua), причём этот узел, как мы все отлично знаем украинский, и скорость обмена с ним обычно огромная, а пинг стремиться к ~10мс. На скрине же мы чётко видим, что пинг ~35мс, что как минимум в 3 раза выше нормы и опять превышения интервала ожидания. И это подчёркиваю в украинском сегменте.
Я не слишком хорошо разбираюсь в сетевых примудростях, но и мне понятно, что в сети явные проблемы.
Когда на прошлой неделе пинг нормализовался, я уж думала, что вы вычислили корень всех бед, оказалось, что фиг там.

Вот куда стучать то? Кому звонить? В ТП не дозвонишься, в абонотдел прогуляться? Поможет?

Более того, у нас качеством интернета и кабельного не довольна большая часть дома, а ваши монтажники давече в подъезде ещё и срачь устроили после себя, с кусками провода побелкой и беленькими крепежами на полу. Скорее всего на следующем собрании кооператива поднимем вопрос об запрещении пускать вас в наши подъезды и на крышу. Кроме того напишем коллективную жалобу в горсовет. Перед выборами это будет очень кстати.

Достали честно.

Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Данные передано на администраторов сети для детального анализа ситуации. О результатах проверки сообщим дополнительно.
 
Назад
Зверху Знизу