Заказывал металлопластиковое окно в Эвересте не из дешевых: профиль Schuco с родной фурнитурой и двухкамерным стеклопакетом. Остался ПОЛНОСТЬЮ НЕДОВОЛЕН.
Хотя с первого взгляда фирма производит нормальное впечатление.
Распишу подробно.
Когда решил, что буду заказывать у них (перед этим выбирал достаточно долго и обращался в много фирм), то просто зашел на их сайт, где заполнил форму с контактным телефоном для вызова замерщика. Должны были перезвонить и согласовать время прихода. Не перезвонили. Когда через четыре дня уже сам позвонил в центральный офис и поинтересовался про свой запрос, то мне по телефону ответили, что кроме запроса на сайте нужно было еще и позвонить. Ну, будем считать, с кем не бывает.
По замерщику претензий не было: пришел во время, сделал все толково

Когда пришел заказывать в их офис на Одесской, то там сидела девочка, которую, видимо, взяли день или два назад (до этого был другой консультант). Пока она оформляла мой заказ, то несколько раз звонила консультироваться, как в программе сделать деление створок по свету или узнавала, какое крепление возможно для москитной сетки. По ходу оформления некстати выяснилось, что две недели на изготовления, которые обещали в начале на самом деле это четырнадцать РАБОЧИХ дней, что несколько дольше. В общем, затянулось это все где-то на час. В принципе на это тоже можно закрыть глаза - все мы когда-нибудь приходим на новую работу и что-то не умеем. Самое интересное началось дальше.
За день до обещанного срока установки (в пятницу) во второй половине дня решил позвонить поинтересоваться, что с заказом, поскольку от фирмы никаких вестей. Менеджер пообещала, что до восьми вечера позвонит координатор, который согласует время установки. Поскольку никто так и не позвонил, то в день установки (суббота) снова звоню менеджеру и интересуюсь что за непонятки. Он обещает разобраться. Через пять минут мне таки перезванивает координатор Юрий и радует, что у них стеклопакеты для нашего окна оказались бракованные, но они их уже перезаказали и в ближайшие два-три дня будут ставить. На мой вопрос относительно того, почему не перезвонил вчера, как обещали или почему ранее не предупредил, что есть проблемы, и установки в срок не получится, ничего не ответил.
На следующий день (воскресенье) Юрий звонит и говорит что все готово. Предлагает на следующий день (в понедельник) ставить в три часа дня. Меня это устроило - согласился.
В понедельник стали подготавливать место для установки. Кроме того, что нужно было убрать вещи от пыли, нам нужно было разобрать и перенести двуспальную кровать в другую комнату, поскольку она стоит близко к окну, и мешала бы установке. Кровать тяжелая и разбирать ее не просто. А в собранном виде вообще нетранспортабельная. Так вот за три часа до установки, когда мы почти закончили подготовку и самое главное разобрали и перенесли кровать, звонит координатор Юрий и говорит, что ставить сегодня окно они нам не могут, т.к. оно не готово. На резонный вопрос как же вчера оно было готово, а сегодня опять не готово вразумительного ответа опять не последовало. В течение следующих двух дней общался лично и по телефону с менеджером точки, где заказывал, с менеджером центрального офиса и директрисой. В результате выяснил, что вроде как фурнитура для моего окна, которая к ним пришла, оказалась бракованной, и им пришлось ее перезаказывать. Как получилось, что пообещали устанавливать притом, что у них по факту что-то оказалось не готово, мне объяснить не смогли

Под честное слово директрисы согласился подождать еще до следующей субботы. В результате несколько дней пришлось спать на разобранной кровати.
В субботу таки собрались устанавливать. Вроде все готово. Но опять позвонит Юрий и говорит, что у них машина с окном приедет во время, а вот установщики задерживаются на предыдущей установке. И предложил мне принять окно без установщиков (т.е. фактически самому разгрузить с водителем тяжелое широкое окно и ждать с ним на улице установщиков), на что я естественно не согласился. Тогда мне предложили или перенести установку на понедельник или устанавливать окно ближе к вечеру типа на обратном пути машины. Поскольку кредит доверия был уже исчерпан, то мне пришлось опять звонить в центральный офис и через директрису напоминать про данное честное слово. В результате таки пообещали ставить днем. Но установщики пришли, а машина с окном где-то пропала. А надо еще добавить, что при заказе окна мне предложили дополнительную бесплатную услуги - укрытие мебели пленкой. Обещанная пленка оказалась в потерявшейся машине, а установщикам нужно было демонтировать окно - как известно операция очень пыльная. В результате у установщиков оказался кусочек пленки примерно метр на два, которым они торжественно накрыли один из углов шкафа. Дальше демонтировали окно, стараясь пылить поменьше. Но все равно было пыльно. Я считаю: ну не можете обеспечить услугу, ну и не предлагайте.
Окно поставили вроде нормально. Но как-то оно смотрелось не презентабельно. Например, стекла оказались грязные, в том числе и с подтеком герметика.
В результате, заказав окно 7 сентября, мне его установили только 2 октября. Про что-то из написанного можно сказать, что просто не повезло, но основная часть, на мой взгляд, указывает на системные проблемы в работе фирмы Эверест, при которых невозможно говорить о гарантиях качества обслуживания клиентов.
Радует только то, что заказал у этой фирмы только одно окно, а не все, которые хотел менять.
ВЫВОД: я не советую заказывать окна в фирме Эверест, поскольку хоть и работают вроде как давно, но как правильно работать так и не научились. Я понимаю, что проблемы в работе могут возникнуть у любой фирмы, а то, как решает фирма эти проблемы, как взаимодействует со своим клиентом как раз и показывает класс фирмы. И в этом Эверест совсем не на высоте. Так что думайте сами и сначала проверяйте, а потом доверяйте.
P.S. Надеюсь что окно прослужит мне долго и надежно

Чего и вам желаю