Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Драки в школе

🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 08.09.2009
Повідом.: 31
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Драки в школе

Ребенка с садика воспитывали справедливости, что бы мог за себя постоять, и не дать в обиду тех кого обижают. Сильно развито чувство справедливости. Поэтому он может сдачи дать в ответ обидчику. Но вот какая проблема. Ребенок в этом году пошел в первый класс. И уже на первой неделе учебы происходит конфликт, моего сына ударили, а он защищался и тоже ударил рукой по щеке. Наказаны оба. Через некоторое время все повторяется. И опять мой сын защищался но был наказан, и всю прогулку простоял в углу. Ребенок приходит домой расстроенный, спрашивает почему так, он же не виноват, не он драку начал?? При разговоре с учителем, логичный ответ, в школе драться запрещено, пусть подходит ко мне и говорит что его обижают. И учителя можно понять, в классе 32 ребенка, попробуй за всеми уследить, а тем более разобраться кто прав кто виноват. Но что делать, разве это правильно? А если раз побежит расскажет учителю, два, а в третий ему что то повредят, а он даже не защищался? Ребенок приходит домой и страдает, говорит не хочу быть наказанным, не хочу всю перемену стоять в углу, хочу как все дети гулять. Но и не хочу допускать что бы меня обижали. Как быть? Как на самом деле правильно поступить, что рассказывать ребенку, как ему помочь? Правильная ли политика школы, или я что то упустил в воспитании ребенка?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Miner133, похожая ситуация с ребенком. третью неделю жду, когда случится то, о чем вы пишите.
Но что делать, разве это правильно?
наказывать обоих? правильно! ибо один из них может спровоцировать и выйти сухим из воды, а второй может быть обижен дважды: и ни за что в углу оказался, и обидчик еще гуляет. рассказывать учителю - это конечно же не выход, я думаю.

есть вариант очень простой: посоветовать следующую драку начать самому, и тогда обидчик почувствует обиду, а сына - облегчение. но посоветовать такое язык не повернется.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Письменная жалоба в школу?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
что рассказывать ребенку, как ему помочь?
"Первый не лезь, обзывают или задирают - пожалуйся учителю, пытаются ударить - бей в ответ, даже если тебя потом за это накажут (и потом тоже пожалуйся учителю)".
И пусть вызубрит про самооборону и расскажет учителю при попытке поставить его в угол:
Необхідною обороною визнаються дії, вчинені з метою захисту охоронюваних законом прав та інтересів особи, яка захищається, або іншої особи, а також суспільних інтересів та інтересів держави від суспільне небезпечного посягання шляхом заподіяння тому, хто посягає, шкоди, необхідної і достатньої в даній обстановці для негайного відвернення чи припинення посягання.

Кожна особа має право на необхідну оборону незалежно від можливості уникнути суспільне небезпечного посягання або звернутися за допомогою до інших осіб чи органів влади.
Про превышение учить пока смысла нет. :)

Ну и родителям ещё раз поговорить с учителем. Чтобы он сначала услышал это от родителей, а не от ребёнка.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Каким-то удивительным образом все (ну или почти все) дети родителям дома говорят, что давали сдачу, что их обидели ни за что. А родители всегда, почему-то, верят.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Каким-то удивительным образом все (ну или почти все) дети родителям дома говорят, что давали сдачу, что их обидели ни за что. А родители всегда, почему-то, верят.
При разборе ситуации после уроков с учителем и детьми это выяснялось.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
громко предупредить - сейчас дам здачи! и после этого уже бить
только очень громко!
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
А может в процессе битья кричать "Я даю сдачу!!"? Иначе, если предупредить, обидчик отойдет. До следующего предупреждения.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Научить выяснять отношения в устной форме.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Научить выяснять отношения в устной форме.

Ну да, они в 6 лет прям таки светочи красноречия и понимания:D

В принципе, у меня девочка, я учу ее тому же. Сама первой не лезь, а если обижают - давай сдачи. Но у нас как-то возраст драк прошел годам к трем, сейчас такой проблемы не возникает вроде. Может, действительно, потому что девочка.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Каким-то удивительным образом все (ну или почти все) дети родителям дома говорят, что давали сдачу, что их обидели ни за что. А родители всегда, почему-то, верят.

вообще-то есть свидетели драки.:) Дети справедливые, они все расскажут,и кто зачинщик, и кто сдачи давал. Мой сдачи дает, в школе за сдачу не наказывают, на футболе наказывают. Ничего страшного, пусть дает.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
вообще-то есть свидетели драки.:) Дети справедливые, они все расскажут,и кто зачинщик, и кто сдачи давал. Мой сдачи дает, в школе за сдачу не наказывают, на футболе наказывают. Ничего страшного, пусть дает.

Согласна.Нужно вначале выслушать детей, а потом остальных.Учителя многих драчунов покрывают, дабы не выяснять отношения.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Ну тут политика школы такова, что в любом случае наказывают обоих. А как в других школах?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Ну тут политика школы такова, что в любом случае наказывают обоих. А как в других школах?

от учителя зависит. Наша учительница в первом классе говорила, что будет наказывать обоих. Если кого то обидели, для урегулирования конфликта есть она, а не "сдача". Но это ж пацаны, кто там пойдет жаловаться, все равно дрались. В этом году новая учительница, еще не знаю ее точки зрения :).
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Каким-то удивительным образом все (ну или почти все) дети родителям дома говорят, что давали сдачу, что их обидели ни за что. А родители всегда, почему-то, верят.

Не вижу повода не верить своему ребенку.

А по теме - готовьтесь к проблемам.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Конечно, я не знаю в деталях ситуацию ТС. Но знаю парочку бедненьких, только сдачу дающих и несправедливо страдающих. Один действительно не начинает драку первым, он сначала поддевками/издевками доводит "жертву" до белого каления, а уж потом ему действительно приходится сдачу давать. Естественно его мама идет разбираться с зачинщиком драки. Второй - такое хитро***е создание, что родственники просто отказываются верить, что их дитя не ангел.
А все остальные знакомые мне мальчишки никогда не бывают только зачинщиками драки или только защищающимися. И их родители не видят проблемы в том, что наказаны оба дерущихся, потому что знают, что в драке хороши оба.
Все ИМХО
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Да в том то и дело, что воспитание и отношения - тем более с ребенком, - это не задача с алгоритмом, а искусство. Тут правильного нет. А есть искреннее, действующее и подходящее-в-данном-случае.
А у ребенка сейчас сложный период. Ему нужно соединить желание быть живым с желанием быть хорошим...
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
странно вы ребенка научили... однобоко как то.
защищать себя - отлично! но почему нельзя было пойти немного дальше и рассказать об ответственности, о том, что защищать себя нужно далеко не всегда с кулаками? кого вы получить хотите в итоге? в первом классе это еще не так заметно, а вот дорастая до 7-8 класса, такие детки становятся просто полными неадекватами, абсолютно всегда верящими в свою правоту и нарывающиеся на любые конфликты.

ИМХО вы должны поддержать учителя в том, что наказаны должны быть оба (причем даже в случае, если известно кто и что начал - это не должно иметь никакого значения). но при этом категорически отмести идею жаловаться по каждому поводу! дети должны научиться грамотно решать свои проблемы сами! причем решать так, чтобы никого после этого не пришлось наказывать ;). вы же не хотите, получить другую крайность: абсолютную тряпочку, не способную самостоятельно справиться с банальными конфликтами?

Конечно, я не знаю в деталях ситуацию ТС. Но знаю парочку бедненьких, только сдачу дающих и несправедливо страдающих.

+100500
"чтобы хлопнуть, нужны две ладошки" (с) - восточная мудрость
 
Назад
Зверху Знизу