пионэры, у вас встало от результата последнего творчества близзарда, по причине фимоза головного мозга, поэтому вы все норовите выбрать на ком вам жениться: на клоне диабло 2 - диабло 3 или на клоне той же диабло 2 - торчлайте 2. Идите себе в песочек и там сравнивайте кому ваши почки и пальцы отдать. К тому же диабло 3 клепали совсем левые люди, аж целых семьдесят (70) разных людей, аж целых почти двенадцать (12) лет, а все причастные ко второй диабле - разбежались по Runic Games, Flagship Studios и прочим, с разным результатом. Если вы себе накупили диабло 3 или играетесь с эмулятором сервера, то кто вам доктор, вам в медпункт, потому, что тут Torchlight 2, вообще-то. Мало ли от чего и на что у вас встало - кроме эмоций, у вас других букв не может быть в принципе по причине общей непроходимости, а не потому, что вам очень хочется, а сказать неспособны.
Итак, кроме переделки всего движка, который позволил поддерживать не в пример большие размеры локаций, переделкой скилов у всех персонажей, но продуманной, по крайней мере, у всех четырех персонажей - все пока прокачанные скилы очень даже способствуют изведению мобов и все по-разному, кардинально по-разному, даже пушка у техника, которая похожа на снайперки аутландера, все равно предлагает совсем отличную тактику - попукивать из-за спины роботов на особоактивных мобов, да и просто так - робот-лечильник уже на первом этапе (после четырех-пяти апгрейдов), уже и ману восстанавливает, что есть очень замечательно. Прохожу всеми четырьмя последовательно-одновременно и пока не нарадуюсь, очень разнообразно. Только у техника сбросил начальный скил - удар милишным оружием по земле, потому, что сразу решил, что буду им из-за спины роботов орудовать, вроде не прогадал - пушка сносит все живое, даже с одним пока лечильным роботом. Сбросить можно только три выбранных последними скила, то есть - попробовать или, вот, пока у техника еще нет сильной поддержки - вручную пораскидывать, но не забыть отменить, а то так и останется, это тоже очень хорошая фича, как по мне.
Кроме нового, еще просто замечательно, что явная работа была проведена над прошлыми недостатками и очень хорошая работа. Так пэт теперь может закупать в магазинах все необходимое - всю пару пузырьков с лечилкой и маной и всю пару свитков с телепортом и определением, что еще надо, чтобы на базу подольше не возвращаться, разве, что чтобы пэт еще и в сундук складывать умел.
Вымораживающая своей унылой бесконечностью рыбалка - теперь сведена до случайных точек с очень ограниченным количеством попыток, кроме города, там по прежнему бесконечно, но фигня - так, пэту рыбка, а в продаже появился по сходным ценам динамит - для тех, кто не хочет играться в крючок.
Генератор местности не отличается большим разнообразием по каждой конкретной локации, это особенно заметно при последовательном прохождении четырьмя персами и работает не совсем гладко - так довольно часто лут оказывается в местах, недоступных даже пэту, но это фигня, а вот заход под текстуры, я такое первый раз увидел. Типа, дорожка в гору, на которой мобы, а перс не поднимается по ней, а идет прямо в гору и становится совсем невидимым, только тень. И туда же и мобы проваливаются и начинают кусать и там какая-то свалка, и выйти не дают, но невидимый перс невидимых мобов запукал таки и вышел той же дорогой, что и зашел, а при следующей попытке уже забежал на гору, как и полагается. Впечатления это не испортило, но своей неожиданностью - очень не понравилось, вначале даже подумал, что какой-то бафф навесился на перса, а могли бы там под горой и заклевать в этих текстурах, если бы потолще мобы были.
Во всяком случае, реиграбельность игры - очень большая, не видно очевидных путей прокачки ни у одного перса и их всех посмотреть за одно прохождение не получится, и они все разнообразные, и эффективные и это радует. К тому же еще очень понравилась такая фича, как была еще в Hellgate: London, что эффективность скилов повышается с повышением уровня перса, это значит, что не будет или значительно меньше будет в дальнейшем совершенно бесполезных скилов начального, проходного уровня, чтобы дико мучиться вначале, а до конца так и не дойти по причине общего уныния. Да и дерева скилов нету, можно развивать любой, когда подойдет уровень и это тоже очень замечательно, это можно было заменить только их действительным разнообразием, что и было сделано.
Хорошая работа, отличная игра. а диабле - диаблово, диаблоидам - того же по тому же месту.