Заинтересовался ХАДО еще лет 5 назад. Стал вопром приенять или нет.
От идеи приобрести в различных магазинах или на рынке отпала сразу. Тогда реклама ХАДО активно шла в газете "Совершенно секретно". Вышел на их офис в р-не м.Научная. По моему требованию предоставили сертефикат соответствия. Объяснили , что несут полную ответственность за свою продукцию и что если возникнут проблемы по их вине, то ремонт двигателя будет произведен за их счет. На этом мои вопросы окончились и я со спокойной душой стал приобретать их продукцию. Через некоторое время стал ездить на их СТО(на тракторах), где масло меняли бесплатно (правда брали 10грн. за съем/установку защиты).
В качестве подстраховки всегда сохранял документы, подтверждающие использование именно продукции ХАДО. Ни разу вопросов не было.
В свое время купил в Метро купил полусинтетику CASTROL MAGNATEC. Естественно по привычке потребовал сертефикат. Мне предложили ВЫПИСКУ из сертефиката. После моих требований мне все-таки выдали копию сертефиката. В качестве масла сравнения был указано масло в соответствии с таким-то стандартом. После некоторых поисков я нашел, что это за масло АЗМОЛ минеральное с синтетическими добавками. Больше я никогда не покупал это масло.
Свой нынешний автомобиль я отказался обслуживать на Фрунзе-Авто, т.к. предлагалось заливать масло Q8. Возможно оно замечательное, НО мне не удалось собрать по нему информацию. Если производитель рекомендует использовать MOBIL1-значит так тому и быть.
Закончится гарантия- буду использовать ситетику ХАДО.
Кстати связывался с гарантийщиками в Киеве, задавал вопрос, а что если использовать при замене свое масло? Был получен ответ- если будет определено, что двигатель вышел из строя из-за не соответствия масла рекомендованным параметам, тогда гарантия на двигатель будет снята. НО если Вы получите это заключение, то можно совершенно спокойно обращаться к представителю изготовителя масла. Т.е. в случае конфликтной ситуации вопрос будет решен с той или иной стороны.
Мой вывод таков-следите за нормативно-технической документацией и не слушайте откровенных болтунов.
Не ужели здесь хоть кто-то взрослый появился...
А то - ХАДО - говно, ХАДО - сила, Бугога, красавчеГ и прочий бред...
Перед тем как пользоваться этими присадками я узнавал про это около года, опросил примерно 15 - 20 СТО и частных мастеров и чел 30 пользователей, короче зае..л всех, ни один из тех кто пользовалсь присадками ни сказал ни чего плохого - все довольны, из мастеров только двое сказали что пользуются сами хадо, остальные в один голос вопили нельзя заклинит, станут твердыми сальники, залипнут компенсаторы, не расточишь и многое другое...
Но ни один из них даже примерно не мог обьяснить действие присадок и на вопрос - если резец не берет - значит покрытие формируется...и работать будет дольше - никто ничего вминяемо не ответил - только чвякали - хуякали и отмораживались - что б скрыть некомпетентность в этом вопросе - ведь если двигатель проточить нельзя - у них работы меньше станет...
Все кто орал ХАДО - говно ни разу им не пользовался и тоже не знал что это такое - просто повторяли фразы доморощеных механников и ни привели ни одного примера кагда из - за присадок хоть у кого нибудь вышел из строя двигатель...
В общем решил попробовать на двух тактном двигателе мотороллера Сепиа - растачивать дальше некуда - все равно выбрасывать - заклинит не жалко...
Что б было понятно двигатель работал как ведро с гайками звон пальца, стук поршня об цилиндр, цокот колет - в общем жопа...
Напхал в масло пакетики по 25 г. и примерно через 100 км звон прощел но пявился снова гдето через 800 - 900км и снова напхал и снова тот же эффект с теми же параметрами - так что увеличение срока службы в семь раз - сомнительно, так я и катался на этом дырчике - добавляя присадку - как только зазвенит так и продал...
Следущий испытуемый мотороллер Кимко спейсер 125 четырех тактный, поставили широкую резину и ей же протерли патрубок между карбом и воздуханом короче вся грязь летела прямо в карб - что произошло с поршневой я думаю всем понятно (кому не понятно - дальше можете не читать - вам уже ничего не поможет...), так вот оживили присадками и ездил он щасливо пока не отломался клапан и не размолотил поршневую (для дибилов - отломался не от ХАДО) мастеру который потом протачивал цилиндр я про присадки не говорил и О Чудо - хадо протачивается!!! хотя и с трудом - победитовый резец действительно плохо режет, за то алмазным можно работать, там же я всего наслушался про хонинговку...(откройте любой свежепроточеный цилиндр через 1000 км пробега - там зеркало и никаких рисок - что б масло задерживалось - а это всего лиш только обкатка...)после я уже не сомневаясь обработал двигатель и редуктор - и редуктор зашумел но не так как гудит если его спалить, сразу позвонил в офис хадо с матюками - на шо они клялися что такое бывает но потом проходит - не прошло - сбрехали, но хуже не стало - только шум харил ...
Так вот возвращался я со Старого салтова и у меня лопнул шланг радиатора когда не не заметил - но думаю км за 5 до города а увидел это уже перед спуском жилярди короже км 20 проехал без тосола - а понял что чето не так - когда уже дым повалил из под седла...Вся пластмасса и резина сгорела но сальники двигателя не успели - наверно масло спасло - холостой упал в два раза - думал жопа - кольца сгорели - метал поодпускался и т д ...замотал шланг - залил газировки Миргородской и завел ездил он потом всетаки хуже но немного ожил - здох от того что распредвал разбил посадочные места - в общем давали мы ему просраться но цилиндр остался живым ни царапин ни задиров...
В общем успокоившись что ничего не клинит не течет - можно что нить и по серьезней - Кавасаки ZZR 400 95 года поредо мной 7 владельцев куча перекупов батая рожа пластик с другого мотоцикла - побитый со всех сторон как после войны - что с ним было и как ему давали просраться можно только представить - рама вареная- звон в двигателе - прошел уже три курса хадо - еще живой и не звенит - цепь смазывал тоже хадовской смазкой - не помогло видно поздно было - как мертвому припарка...
Следующий испытуемый Мерс 95 год е320W124 пробег 370000 - на спидометре - реальный думаю больше до пол лимона будет - напхал Хадо во все дыры - кроме заднего редуктора - Итоги - гидроусилитель - руль крутиться легче - но не значительно, двигло - тише мягче - расход топлива тот же, инжектор - а х.. его знает - как ездил так и едет не поймешь , коробка автомат масло меняли до меня но фильтр оставили тот же - дибилы- в общем фильтру как минимум 120000 пробега, в общем забуксовала коробка толи хадо толи фильтр забитый и не хватает давления фрикционы сжать не знаю - да меня это уже и не волнует (если хадо работает метал - метал то фрикционы запороть не мог - более вероятно фильтр не пропускает масло)
Следующий Ауди 80 - здесь прошел около 400000 сколько у немцев не известно думаю около 200000 поскольку машина ремонтировалась за счет фирмы - пхали туда все чего можно - все оплачивалось и хадо и автовитамины и все что могло прийти в голову - в общем жива ласточка - не угробили в двигле даже кольца родные и тянет отлично - сколько еще протянет не знаю - но результат на лицо...
Свежий испытуемый - Легендарный Шестисотый W140S600 - уже Хадо везде кроме моста - Двигатель тише - из начально при запуске подстукивали компенсаторы - сейчас тихо - коробка в поряде - переключается тише и мягче и на более низких оборотах руль крутится очень легко пробег на присадках около 500 км и уже есть заметные изменения...
Есть еще примеры но впадлу писать кому интересно могу показать экспонаты...
или очивидцев наших опытов
Мое мнение хоть хадо и работает - но не так как поют в хадо центрах - по крайней мере за историю всех моих надругательств над техникой клина не было ни разу и цилиндры точились - если мастерам ничего не говорить...
выводы делайте сами...
А доказывать что -то тем кто вопит - ХАДО говно - все равно что ставить раком голую бабу перед пидором - все равно видит волосатую жопу товарища...
Мой тел 7515967 - если у кого есть негативный опыт от хадо звоните - очень интересно...