Помогите новичку. Процедура покупки нового авто.

Ну 800 грн в день не каждый зарабатывает и только.. С этим можно поспорить.. :іржач:

можно. но в день покупки авто лучше отдать эту 100 и почуствовать себя человеком:D


да. а какая разница 2 din или 1 din? не вижу в этом проблемы.
 
можно. но в день покупки авто лучше отдать эту 100 и почуствовать себя человеком:D

.

плюс адын
сыкономить можно на чем то другом
но в день покупки нового авто,заморачивать себя изнурительным маразмом в ГАИ может только дебил
 
Оспаде, ото проблемы у людей, были бы у меня такие деньги, пошла бы, купила и не задавала б глупых вопросов... рассказали ж уже всё...
Деньги любят счет. Большую часть рассказали, согласно каментов и нарытой инфы отредактировал стартпост. Думаю, пригодится кому-нибудь.
По процедуре проверки кто-нибудь отпишется?
 
да. а какая разница 2 din или 1 din? не вижу в этом проблемы.

Помницца мне, что разница по цене есть своя/сервиса.
И есть большая разница 1/2din.
Тем более у Черато и Соренто старого - туда не каждая стандартная станет нормально.
Ибо есть 2din немного нестандартного размера, которые туда становятся как родные.
К примеру - Prology 220u.

Отсюда и такая цена у официалов. :)
Хотя цены ебанастические, согласен. :)
 
Деньги любят счет. Большую часть рассказали, согласно каментов и нарытой инфы отредактировал стартпост. Думаю, пригодится кому-нибудь.
По процедуре проверки кто-нибудь отпишется?

Так а что о проверке? Перед тем, как забирать осматриваете машину на предмет царапин и пр боков, проверяете комплектацию, клацаете все, что клацает, включаете все, что включается, проеверяете допы (если ставились) - короче проверяте все что душе угодно. Собственно все так же, когда вы проверяете любой другой товар перед покупкой.

А вообще - при покупке новой машины все проще. Пришла машина, заплатили деньги, проверили, что все работает и вечером (обычно если утром проплачивают, то к вечеру уже будут номера и техпаспорт) уехали из салона на авто с техпаспортом и номерами. ВСЕ :)

ЗЫ. Если кредит, то между заплатили деньги (первоначальный взнос) и уехали на машине проходит какое-то время на подписание кредитного договора и поступления денег на счет салона.
 
По процедуре проверки кто-нибудь отпишется?
я когда забирал сделал внешний осмотр, комплектацию сверил по бумагам, подписал акт приема-передачи что все ок, и поехал, хотя мелкие дефекты на краске заметил только через пару дней после покупки, при солнечной ясной погоде, вобщем все не углядеть
 
Ну 800 грн в день не каждый зарабатывает и только.. С этим можно поспорить.. :іржач:

800 грн то анархист заплатил 5 лет назад. Когда это было 150 баксов. И при этом его еще и заставили в гаи самого ехать :D
Сейчас расценки чуть другие. Альтруистов и тогда особо не было, а тем более сейчас.
 
ОК. Ну, вроде бы все. Стартпост отредактировал в соответствии с полученной информацией.
Остался один нюанс. Если при проверке выявляются проблемы, то что тогда? Например, не мелкие, которые салон обещает устранить, а серьезные недостатки сборки, которые по-сути требуют замены автомобиля? Что тогда делать?
 
800 грн то анархист заплатил 5 лет назад. Когда это было 150 баксов. И при этом его еще и заставили в гаи самого ехать :D
Сейчас расценки чуть другие. Альтруистов и тогда особо не было, а тем более сейчас.

примерно такие-же расценки - 150-200уе
 
а серьезные недостатки сборки, которые по-сути требуют замены автомобиля? Что тогда делать?
это какие такие? Думаю автомобиль менять никто не будет, будут устранять по гарантии..
 
И есть большая разница 1/2din.
Тем более у Черато и Соренто старого - туда не каждая стандартная станет нормально.
Ибо есть 2din немного нестандартного размера, которые туда становятся как родные.
К примеру - Prology 220u.

никакой разницы нету! установка с переходником и рамкой самостоятельно занимает максимум 20 минут!
нестандартный размер это не мое, я не пользуюсь продукцией китайских подвальных цехов. в любом случае проблема для меня была не в 300грн. а в том что предложили скрутку, а я колхоз не признаю.
 
никакой разницы нету! установка с переходником и рамкой самостоятельно занимает максимум 20 минут!
нестандартный размер это не мое, я не пользуюсь продукцией китайских подвальных цехов. в любом случае проблема для меня была не в 300грн. а в том что предложили скрутку, а я колхоз не признаю.

А ты с рамкой и переходником приехал к ним? Или только с магнитолой?
Если только с мафоном - то вот тебе и такая цена - выпиливать крепеж из-за нестандартной дырки Черато выходит долго по времени. :)

Кстати, корейцы в плане мафонов выдумали шопопало.
Европейцы ведь как - стоит родная шахта. Подключил проводку и просто защелкнул мафон в шахте.
Для того же, что бы поставить мафон в тот же Гетц нужно:
- отсоединить тросики ручек печки от заслонок самой печки;
- снять все консоль с часами, дефлекторами и ручками печки;
- придумать крепеж, оперделицца, как крепить мафон - с родной облицовкой/рамкой мафона или без нее утопив мафон.

Короче, если кто-то захочет вытянуть мафон из машины - его постигнет фиаско.
 
А ты с рамкой и переходником приехал к ним? Или только с магнитолой?
Если только с мафоном - то вот тебе и такая цена - выпиливать крепеж из-за нестандартной дырки Черато выходит долго по времени. :)

извини я както не мог даже представить что у официала нет переходника за 50 грн. ( а вот на Г. Труда есть :D), рамка то отдельный разговор.

за 300 грн. мне предложили прикрутить магнитолу на скрутках и войлоком заделать щели в консоли . никто пилять ничего не собирался.


я видел на фото заводские уши киа для магнитол, это отдельная деталь. заказав ее остается только мудрить с рамкой. так что еслиб официалы хотели то все можно было наладить по человечески и люди платилибы как миленькие. но наши не ищут легких путей.
 
извини я както не мог даже представить что у официала нет переходника за 50 грн. ( а вот на Г. Труда есть :D), рамка то отдельный разговор.

за 300 грн. мне предложили прикрутить магнитолу на скрутках и войлоком заделать щели в консоли . никто пилять ничего не собирался.

Переходник на гер.труде не купишь.
А у поставщиков он стоит далеко не 50 грн.
Короче установка мафона без рамки на Черато и Соренто - тот еще гемор.
Тебе предложили цену этого решения - ты отказался. Какие претензии? :)

я видел на фото заводские уши киа для магнитол, это отдельная деталь. заказав ее остается только мудрить с рамкой. так что еслиб официалы хотели то все можно было наладить по человечески и люди платилибы как миленькие. но наши не ищут легких путей.

Я представляю цену готового решения.
Никто бы как миленький не платил бы. :)
 
Что тогда делать?
смотря какие дефекты, например где-то не глубокая царамина (не до металла) или малое не критическое еле заметное повреждение кузова, требуй скидку, обычно за такое скидывают пару тройку тыс грн, или дают приятные подарки, ну там коврики, тонировку или что-то типа того, кста когда мой брат брал фокуса на фрунзе (авто не на много дороже) он выпросил сигнализацию и тонировку на шару, просто за то, что выбрал именно этот салон, так что поинтересуйся у манагера, что тебе будет в подарок, если ты приобретаешь авто именно у них
 
примерно такие-же расценки - 150-200уе

Ну так не 800 грн же, как тут пытаются представить. О чем я и говорю.
А платить их, или потратить пару часов самому в МРЕО и съэкономить пару сотен баксов - личное дело каждого.
 
Ну так не 800 грн же, как тут пытаются представить. О чем я и говорю.
А платить их, или потратить пару часов самому в МРЕО и съэкономить пару сотен баксов - личное дело каждого.

Тут есть еще нюанс - если машина берется в кредит (а новые машины довольно часто так берутся), то самому не дают поехать, т.к. она оформляется еще до того, как подписан кредитный договор и все деньги пришли в салон :)
 
Тут есть еще нюанс - если машина берется в кредит (а новые машины довольно часто так берутся), то самому не дают поехать, т.к. она оформляется еще до того, как подписан кредитный договор и все деньги пришли в салон :)

Ну, в этом случае и вопроса никакого не должно возникать :)

Хотя у меня возникает - что это за припезженная схема такая, при которой я обязан переплачивать 200 баксов за то, что вполне могу сделать сам. Навязываение услуг получается в чистом виде. Не говоря уже про стимуляцию коррупции, т.к. работник автосалона врядли в очередях стоит, а, скорее всего, у него там все схвачено в МРЕО.
 
Хотя у меня возникает - что это за припезженная схема такая, при которой я обязан переплачивать 200 баксов за то, что вполне могу сделать сам.
Так ты можешь отказаться от их услуг. Они садят тебя в машину и гонят ее в МРЕО, там сотрудник ниче не делает, токо ждет тебя и кофе пьет, а ты бегаешь и все делаешь...
 
Назад
Зверху Знизу