Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
одна только твоя GTX 680 по деньгам как новые Xbox 360 и PS3 вкупе...diabolus, у меня так-же только памяти и 2 гб хватает с головой
одна только твоя GTX 680 по деньгам как новые Xbox 360 и PS3 вкупе...
дорогое удовольствие.
А 400-500 грн за 1 игру это охуеть как экономно. Про ЛТешку и фрибут речи не идет. Это мне на 1 месяц игр купить на приставку и нету 4.5к - это норм чтоле?да, я понимаю удовольствие, но 3,5-4к за одну только карту, наверное это не мой уровень достатка или упоротости=)
<3Комп лучше!
Шокирующие новости, друзья. В недавнем интервью сайту Videogamer генеральный директор Crytek Джеват Йерли открыто заявил, что в ближайшие несколько лет его компания полностью переквалифицируется в производителя условно-бесплатных развлечений. По словам разработчика, как только все обязательства перед издателями будут выполнены, немецкая студия незамедлительно покинет рынок коробочных игр. Напомним, в данный момент в кузне Crytek куются сразу три крупных проекта: Crysis 3 для EA Partners, Homefront 2 для THQ и «кинектический» Ryse для Microsoft.
«Наша компания уже вступила в первую стадию трансформации. В ближайшем будущем мы планируем отказаться от платных игр в пользу бесплатных, – признался Джеват Йерли. – Мы видим наше будущее именно таким. Все наши новые игры, платформы и технологии создаются в условиях рынка условно-бесплатных онлайн-игр и обладают высоким качеством исполнения».
Глава Crytek ничуть не сомневается в том, что рано или поздно ему удастся поднять рынок «фритуплейных пострелушек» на качественно новую ступень развития и всемирно известным именем своей компании закрепить за ними понятие «высокобюджетных ААА-шутеров». «Warface тому яркий пример. С его помощью мы доказали всему миру, что F2P-шутеры могут находиться на одном уровне с консольными, – продолжил Джеват Йерли. – На создание таких проектов в среднем уходит от десяти до тридцати миллионов долларов. Но при этом они абсолютно бесплатны». «F2P-игры более дружелюбны по отношению к пользователю. Поэтому я считаю, что будущее игровой индустрии за ними».
Спустя какое-то время, в интервью сайту CVG, Джеват Йерли с гордостью сообщил, что новый CryEngine уже давно перерос следующее поколение консолей. По словам генерального директора Crytek, движок был готов к пришествию «некстгена» еще в 2010-м. «Все, что вы сейчас видите – весь этот «некстген» с его хваленой продвинутой графикой, – мы говорили об этом два года назад, – добавил Джеват Йерли. – Но стоять на месте – не в наших правилах. Мы всегда двигаемся вперед. Поэтому у нас есть две команды разработчиков: первая работает над текущей версией CryEngine, в в то время как вторая – над новой».
«Crytek вошла в число разработчиков, которым посчастливилось увидеть новые консоли раньше других. Мы не имеем права рассказывать вам о них, но мы знаем, что они представляют собой на самом деле. Я не берусь судить их. Но одно могу сказать точно: «некстген» в том положении, в котором он сейчас находится, не в состоянии нарисовать мне ясную картину происходящего».
Что все это значит, нам остается лишь догадываться. Пока ясно одно: сотрудничество с консолями следующего поколения в планы Crytek не входит. Все свои игры студия будет распространять посредством собственного сервиса GFACE и, судя по всему, исключительно на персональных компьютерах.