На Деревянко столкнулись автобус и автовышка: есть погибшие

Кстати... сегодня видел как расширяют ул.23 Августа в районе одноименной станции метро.
Это пиздец. Это уёбище какое-то :(
Идет бордюр, потом 1 метр дороги, потом огромные бигборд прямо на дороге! Они что ёбнулись? Сначала я подумал что это временно. Но потом смотрю они этот бигборд обкладывают новыми бордюрами... Т.е. бигборд будет стоять прямо на проезжай части.

НЯП это парковка строится
 
А кто ему,сумасшедшему,права дал и на маршрут выпустил? От кофекса, вообще, эпилепсия бывает.
Абсолютно без эмоций. Я знаю что такое работа на маршруте. Гемморой еще тот я доложу вам. Скорость, гонки, план.......
 
Да вообще у нас культуры на дорогах маловато. Маршрутчики - отдельный разговор. Но и про безтолковость автокранщиков тоже забывать не надо, года 3 назад чуть не пообнимался с поварачивающейся стрелой автовышки поворачивая с маршала на московский, так эти ебланы даже флажков не поставили, не говоря уже о том что перегородили почти всю полосу
 
Очень печальная история. Мне искренне жаль пострадавших и безвременно ушедших из жизни. Жалко водителя и молодого, чисто по человечески и водителя автовышки.
Полностью присоединяюсь к этим словам...
А хочу поднять и такой вопрос- интересно, страховая компания выплатит, что-либо прстрадавшим? Ведь билеты в маршрутках не выдают никогда! А именно билет и является своеобразным страховым документом...
 
Как ездят водители маршруток я думаю тут все тоже прекрасно знают. Эти идиоты не могут запомнить где у них остановка, что на красный нужно останавливаться, и существует такое понятие как встречка. И что нужно, я уж не говорю про руку, но хотя бы ногой придерживать руль. А не давать сдачу, разговаривать по мобильнику, и курить сигарету одновременно. И так как ни один пассажир не делает замечание водителю следовательно их все устраивает. А очень часто сами пассажиры и защищают водителя, типа "Нам, что в пробке стоять".

Я недавно в 119 маршруте сделала замечание по поводу скорости в 80км/ч на Алексеевском мосту - вы бы слышали ответ.
 
Я просто расскажу что видел и слышал.
Машина в сложенном состоянии лежала на боку, значит работы не проводились, а она была просто припаркована.По словам очевидцев и характеру повреждений ситуация была следующая:Маршрутка двигалась в правой полосе со стороны Сумской к Топольку.Вышка стояла у правой обочины в сторону Балакерива лицом туда же .В какой-то момент (около 50 метров от автовышки) водитель маршрутки начал резкое перестроение в левый ряд для объезда автовышки, но ему не дала попутная машина, которая двигалась в левом ряду.Чтобы избежать столкновения с иномаркой водитель маршрутки резко крутнул руль вправо потом так же резко влево.И.......дальше трагедия.
От места столкновения маршрутка протянула автовышку на 38 метров(по схеме ДТП),развернула и перевернула.Тормозной путь у автобуса практически отсутствовал( 20 см по той же схеме).

При следовании от Белгородского шоссе в сторону Балакирева то место, где стояла автовышка, находится в низине, и плохо просмативается. Водитель маршрутки вполне мог втопить с остановки, едучи вместе с потоком машин, и чем-то отвлечься, как вдруг перед глазами - препятствие. Зацепился он не бампером, а боком, царапины начинаются перед первым боковым стеклом, а далее - выломаная дверь и срезанный борт. Погибшая женщина вероятно сидела на первом сиденье справа за дверью. Хорошо что вышка не была в работе - могло бы быть еще двое пострадавших...
 
Эту у нас не реально. "Менiж надо iхать"

До тех пор, пока это не пройдет будут умирать пассажиры. Дальше их выбор. Ездить по нормальному или "Менiж надо iхать". Ебланам, ебланское отношение.
 
Погибшая женщина вероятно сидела на первом сиденье справа за дверью.
Она была в середине салона

d6.jpg
 
Пассажиры должны на себя взять функции ГАИ?

Пассажиры должны мозг включить. Вот представьте. Нужно Вам в магазин зайти, а его вход преградили нововырытым рвом, шириной в 3 м. В принципе можно попытаться перепрыгнуть, в магазин то надо. Вы будете прыгать? По Вашему отказавшись прыгать это Вы взяли на себя функции коммунальщиков? Отказавшись ехать Вы выполните функции потребителя на рынке перевозок. Проголосовав рублем. Показав, что есть спрос на безопасные перевозки, а не на просто проезд в катафалке. Посмотрите на фотках, на спинки сидений. Да там основная масса травм спины у пострадавших.
 
Встретились два горя Харькова маршрутка и вышка. Жаль людей. Но без маршруток никак, а вот без вышек можно и обойтись.
 
тогда непонятно, за что платить зарплату гайцам и тем, кто сертифицирует эти перевозки.
Получается, оплати налоги, а потом еще сделай работу за эти службы.

Давайте так. Я езжу на машине. И мне немного все равно, что внутри маршрутки происходит. Есть желание продолжать рисковать и умирать, вперед. На остановку в набитую маршрутку. Вам нужна безопасность или повозмущаться?
 
Умер еще один пассажир маршрутки, которая врезалась в автокран

ДТП произошло вчера около 12:20 на улице Деревянко. Автобус врезался в автокран, стоявший на обочине - рабочие собирались вешать флаги с логотипом Еврочемпионата. От удара у «Эталона» буквально снесло правый бок

Как сообщили «Объектив-новостям» в городском отделе ГАИ, на месте происшествия погибла женщина, на вид ей около 50 лет. Ее личность до сих пор устанавливают. Кроме того, сегодня стало известно, что в больнице умерла еще одна пассажир маршрутки - 29-летняя девушка. В ДТП она получила закрытую черепно-мозговую травму, перелом ребер и ушибы тела.

Всего в сводке ГАИ числится 8 человек, которые пострадали в ДТП - кроме двух умерших женщин, это водитель маршрутки и 5 пассажиров, все они находятся в больнице. Среди них одна беременная 22-летняя женщина - у нее ушиб головы.

Уже вечером в больницу доставили еще 7 пассажиров маршрутки, среди них 4-летний мальчик. У большинства пострадавших закрытая черепно-мозговая травма и ушибы. Водитель автокрана обратился в больницу сам - у него несколько ушибов и ссадин.

29 мая 2012 г, 10:32
Владимир Куринной

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
походу возмущаетесь здесь Вы. Тем, что пассажиры маршруток ползуются услугой, которую им предоставляют сертифицированные перевозчики, контролируемые обученными специалистами Державтоинспекции. Которые, кстати, за наши с вами деньги существуют.
И хотите, чтоб неквалифицированные пионеры и пенсионеры объясняли водителям, на чем и как ездить. Замечательно.
Вы представляете, как это будет выглядеть на практике?
И, повторяю вопрос, зачем тогда содержать государственные службы, если их работу в конце концов должны делать пассажиры?

Не содержите государственные службы. Я не заставляю. Я призываю к здравому смыслу. Вы не купите тухлое мясо. Но тухлые перевозки Вы с удовольствием. Не надо никого учить. Я призываю, видишь явное нарушение ПДД, выйди из маршрутки и забери деньги. Услуга "перевозка" тухлая. Ее не надо покупать. Вот и все. Я если сдуру попадаю в маршрутку всегда так делаю. Пассажиры бузить начинают, угрожаю ГАИ вызвать и вообще часа 2 никто никуда не поедет. Проще мне деньги вернуть. Часто за мной следом еще 2-3 выходят. Просыпается инстинкт самосохранения.
 
ОК, я так в налоговой и скажу - мне некий собутыльник с форума сказал, что налоги можно не платить. И налоговая, несомненно, утрется.
Продолжайте умирать на дорогах. Так понятнее?

Что будем делать с пассажирами, которые за рулем никогда не сидели, и нарушений просто не замечают?
Страшную тайту открою. ПДД писаны для всех, а не только для водителей. И ПДД это приложение к закону о дорожном движении. Следовательно соблюдать обязаны все. Как пешеход Вы так же участник движения и должны знать ПДД. Ну и уж если 80 на спидометре, то думаю все знают, что в городе ограничение 60. Пофиг знаки и остальное. 60 это предел скорости. поэтому если 80, то Вы уже рискуете жизнью. Потому как тормозной путь с 60 до 0 и с 80 до 0 ровно в 2 раза дольше. Хотя скорость выше на треть всего. С 90 уже почти в 3 раза дольше, чес с 60. Краш-тесты для современных авто проводят на скорости 54км/ч даже не 60. Маршрутка не одной звезды не получит в таком тесте. Дальше думайте, что лучше выучить ПДД и попывтаться выжить или мечтать о том, что ГАИ перестанет брать взятки. Хотя пассажиры скопом могут нивелировать и взятки. Если никто не захочет ехать выше 60км/ч в городе, то и взятку ГАИшник за превышение не получит от маршруточника. Пустой то он не охотно поедет.
 
Прежде чем выпускать на маршруты хорошие большие автобусы надо дороги подготовить. Например новые здоровенные МАНы или ЛАЗы просто не проедут по той узкой кишке, именуемой дорога на Чкалова и Жилярди

загоняем бульдозеры, и сносим частный сектор вдоль дорог?
 
Назад
Зверху Знизу