Задолбала машина дергаться при резком ускорении. Помогите! поделитесь опытом!

А что за свечи были? Купи НЖК Влайн или Денсо (только у официалов в офисе с чеком) Пусть на стенде их проверят перед установкой, что в норме. Проверить зазоры. Вкрути. Поменяй АЗС при этом. Если дело в свечах + топливо, то должно пройти

Компрессия 16 - это жестяк. Это как бы нормально для фиесты? )))))
 
А что за свечи были? Купи НЖК Влайн или Денсо (только у официалов в офисе с чеком) Пусть на стенде их проверят перед установкой, что в норме. Проверить зазоры. Вкрути. Поменяй АЗС при этом. Если дело в свечах + топливо, то должно пройти

Компрессия 16 - это жестяк. Это как бы нормально для фиесты? )))))

Свечи были и родные фордовские Motorcraft и Bosсh.
говорят что такая компрессия гуд! может потому что движок 1,6 16V GT по техпаспорту идет?! Когда сегодня воздухан отсоеденили на сто то мне показалось что машинка резвее стала и звук убойный был ) Думаю может фильтр нулевого сопротивления поставить? Кто что знает по этому поводу или лучше тему создать?
 
Останнє редагування:
нет, 16 это не гуд. гуд 11-13. Так а что там фильтр забился? ты можешь нормально писать. Купил фильтр за 20 грн проехал 3 месяца на нем... и т.п.

Свечи какие стоят? ))))
 
нет, 16 это не гуд. гуд 11-13. Так а что там фильтр забился? ты можешь нормально писать. Купил фильтр за 20 грн проехал 3 месяца на нем... и т.п.

Свечи какие стоят? ))))

я так понимаю компрессия может быть только ниже от оптимальной, в случае неисправности чего либо компрессия не может же вырости? Фильтр нормальный, все покупал не дешевое (говорю сразу). Просто патрубок мне отсоединили (незнаю чем он там мешал) когда давление насоса меряли под нагрузкой. Мне просто звук понравился и я подумал о нулевом фильтре или как там он называется.
 
Для мотора, на котором ездили компрессия - 11-13. Может закоксовался мотор. Может возрастать, если я правильно понимаю. В любом случае 16 много. Тем более во всех горшках? Мож кто подскажет че. В ланосах в любом случае такая компрессия - космос )))

Имхо, разберись с мотором, а не мешай технике работать ))))
 
Фильтр замени топливный. Давление проверь в магистрали. Может насос сдох.
 
Фильтр замени топливный. Давление проверь в магистрали. Может насос сдох.

читай выше- насос живой давление держит гуд!



продолжу тему. поехал вчера на АТЛ померяли компрессию - везде по 14 ! Маслом нигде не закидано свечи сухие нормальные сказали. Провели опять кучу диагностик - сказали все гуд. Сказали наверное провода. Купил сука провода за 400 грн+200 свечи поставил - результат ненамного изменился, но всетаки не так начало телепать как было но проблема осталась! Я уже незнаю сука что это может быть?????

даю премию за правильную подсказку!!!
 
Останнє редагування:
Может кто посоветует нормального мастера?
 
продолжу свою историю про авто-загадку. Поехал сегодня на сервис фрунзе авто возле стадиона металлист, там кстати фирменное сто по фордам (конкуренты виннер форда), за 99 грн сделали дигностику ходовой и комп. диаг. движка, проблем не нашли!!! почистили форсунки (снимали на стенде вроде ультразвуком чистили) и дросель - все было в ужасном состоянии но это никак не влияло на расход почему-то?! Сняли топливный фильтр с него бенз выбежал непонятного цвета, темноватого такого земляного) Поменяли топливный. Еду по городу в роде все гуд...обороты набирает еще шустрее вроде не тупит ...выезжаю на белгородку (после 20 минут езды по городу) даю просраться до 6 тыс об. на каждой передачи - вроди прет аж усы пищат ) дУМАЮ ВСЕ ОК, еду уже домой спокойно на 4-й передачи км 70-80 впереди фура, вкл. поворотник жму тапок на половину может больше иду на обгон и тут...опять двадцать пять!!!!!! Начало тупить подергивать но не сильно, загорается мой любимый чек я тапку до пола чек мигает секунд 5 и тухнет дергания прекращается и машину смело набирает свои 140 км/ч на 4-й переключаюсь на 5 -ю даю еще газу опять легкие подергивания, чуть газ отпускаю машина сразу уверено набирает обороты без дерганий, газу тут же почти в пол - опть небольшие подергивания....Вот такая вот история. Позвонил сразу на фрунзе-авто говорю что так мол и так, в ответ- жаль мол что не помогло, приезжайте завтра будем читать ошибку ( вроде должна быть видна после "чек")...Тут многие советовали что где-то воздуха подсасывает или что-то с коллектором впускным - на сервисе говорят быть такого не может или они увидили бы ошибку обогощенной смеси. Остается только либо катушка либо мех повреждения двигла как они мне сказали. Но катушку уже 3 раза проверяли на других сто - все гуд, что же это за блятство то такое......
 
заведомо рабочую ставили?

катушку которая у меня и установлена проверяли , асцилограмы там всякие и графики показывали что рабочая.

Сегодня проехал 100 км по трассе подергивания остались в основном на высоких оборотах 3500-4500 об/мин при наборе скорости, при более или менее плавном усокрении и постоянной скорости маленькой или высокой рывков и дерганий нет, ехал и с кондером и без - никакой разницы! Что это ???
 
Останнє редагування:
Проблема такова ...!

Были похожие симптомы. Причина - датчик холостого хода. Поменяй, он копеечный и легко меняется.

Еще вариант - бензонасос. Но сначала датчик холостого хода (регулятор), потому как у меня один в один симптомы были. Попробуй его просто отключить и посмотри на реакцию пихла на это. Почисть контакты на фишке.

ЗЫ: У меня тоже диагностика его не показывала.
 
Съездил сегодня на сервис, посмотрели ошибку- пропуск зажигания в первом цилиндре!!! АААААААААААААААААааааааааааааааааааааааа.........ааааааа-это ЖоПа!!!

Были похожие симптомы. Причина - датчик холостого хода. Поменяй, он копеечный и легко меняется.

Еще вариант - бензонасос. Но сначала датчик холостого хода (регулятор), потому как у меня один в один симптомы были. Попробуй его просто отключить и посмотри на реакцию пихла на это. Почисть контакты на фишке.

ЗЫ: У меня тоже диагностика его не показывала.

Я так понимаю если ему пипец то и на расходе топлива это отразится сильно и обороты должны плавать и машина глохнуть и т.д. - у меня этого нет! Может все таки катушка, а на асцилограмме показывает неправду, ведь невозожно проверить точно , так как нет той нагрузки на холостом ходе?
 
Останнє редагування:
катушку которая у меня и установлена проверяли , асцилограмы там всякие и графики показывали что рабочая.
не так не пойдет. найди магазин или точку на базаре что бы дали под залог попробовать
 
Скорее всего шабашит катушка. Пробивает. Периодически. Поэтому при диагностике не всегда её видно.
ДХХ во время шабаша не так себя ведет.
Элементарно, Ватсон. Поменяйкатушки местами и проедь немного с нагрузкой.
Опять-таки нужна диагностика.
Хороший электрик ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ нах. за убопом на веснина. Андрей (Мозг).
 
Скорее всего шабашит катушка. Пробивает. Периодически. Поэтому при диагностике не всегда её видно.
ДХХ во время шабаша не так себя ведет.
Элементарно, Ватсон. Поменяйкатушки местами и проедь немного с нагрузкой.
Опять-таки нужна диагностика.
Хороший электрик ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ нах. за убопом на веснина. Андрей (Мозг).

т.е. это у меня не ДХХ? в смысле катушки? она у меня одна!
 
Значит поменяйте высоковольтные провода
 
Значит поменяйте высоковольтные провода

едрить мадрить - если хотите подсказывать то читайте тему с первой страницы!!!!!!!!!! Провода свечи фильтра масла ремни - поменяны, форсунки дроселька почищены, насос проверен , все тесты и диагностики пройдены на ура не менее чем на 6 сто!!!! Ошибка одна - пропуск зажигания в первом цилиндре!
 
Уже написано было, что очень похоже на катушку. У меня, конечно, не форд, но из-за катушки было похожее - дергания при интенсивном разгоне на горячую. Попросите у кого-нибудь с такой же машину катушку покатать на пару часиков, может поможет. Есть Форд клуб в интернете, договоритесь с кем-нибудь из них.
 
Назад
Зверху Знизу