На ХТЗ и Советской. вот теперь...в коем-то веке ощущаю некоторый недостаток информации из-за того что не смотрю телек...я так понимаю что после этого нововведения стоимость проезда в метро будет увеличиваться
Угу.
Это одна из причин.. косвенных - изьять буфер жетонов у населения на момент подорожания.
Но вот основная - это то что очень удобно отмыть бабки и получить откаты.Вот говорят экономия.. экономия... - ядаже с большим трудом в это не верю.
Какая нах экономия?
Говорят "На инкасации" - ойбля.. а что есть разница отпотрошить десять автоматов с жетонами и пяток продажных с бабками и если потрошить только бабкаоообменные автоматы?
Шо так шо так надо иметь службу инкасации.
А если еще вспомнить лавочки по "шиштисят тысяч"..
Всё остальное имхо тоже чёс.
Официальная версия кернеса - "Мы вводим талончики для того чтоб принудить пасажиров преобретать карточки. Это даст нам в будущем возможность ввести одну универсальную карточку трамвай-троллейбус маршрутка-мсетро".
Гы...

этож какой подъем то можно будет на автоматах по продаже таллончиков на каждой трамвайно-троллейбусной остановке наварить... ну или если поставят их в каждый трамвай-маршрутку
Ну и самое больше что по сути раздражает - это то что нас без нас "женили" (причем женили по сути имхо в кавычках, ибо в худшем смысле)
Ибо просто так население на карточки пересадить не удалось (Почему? да наверное потому что просто не всем удобна карточка).
Еще есть версия с повисанием карточных денег под процент в банке.. ну это хз.
И да..Кстати!.
Теперь большой брат стал на один шаг ближе к нам

Ибо карточки они легче отслеживаются по ИД.
Одно радует - что данные не персонализированны (кроме именных карточек (ежели имеет место их факт)).
И впринципе - это единственная объективная польза от сего действа.
Не в смысле слежки, а всмысле возможности оптимизации пасажиропотока (логистики).