Если искра по-прежнему нормальная, считайте, что Вам повезло и больше так не делайте.
Пусковой шнур подойдет любой достаточно прочный, лучше, конечно, плетеный, а не крученый.
Консервация подробно описана в инструкции к мотору, в Сети она выкладывалась неоднократно. Я делаю так:
- снимаю капот, кладу мотор горизонтально, цилиндром вверх, выкручиваю свечу;
- опускаю поршень вниз, заливаю в цилиндр несколько кубиков масла;
- выждав несколько секунд, медленно проворачиваю 2-3 раза коленвал;
- закручиваю свечу, ставлю мотор вертикально;
- проворачиваю коленвал, пока масло не закапает снизу (кнопку - нажать!

);
- в пустой бак заливаю около 50 кубиков масла и взбалтываю, чтоб растеклось повсюду;
- натираю ржавеющие детали промасленной тряпкой.
Рекомендуется также на зиму менять масло в редукторе, особенно, если подозревается наличие там воды. Я это, грешен, делаю не всегда - геморная процедура.