Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
с хуябы? если линза, то дальний получается путем убирания шторки, если колхозный - не линза, то лампа просто тудой-сюдой ездить. С чего бы ему угрохаться?У меня курьер-водила, говорит, что мигая ксеноном можно быстро его угрохать поэтому он сигналит...
с хуябы? если линза, то дальний получается путем убирания шторки, если колхозный - не линза, то лампа просто тудой-сюдой ездить. С чего бы ему угрохаться?
У меня курьер-водила, говорит, что мигая ксеноном можно быстро его угрохать поэтому он сигналит...
В итоге, когда он кого то пропускает он сигналит, когда хочет что бы его пропустили, то же сигналит
Колхозник из тех, кто не включают до ночи фары потому, что ресурс лампочек бережёт ?
Колхозник из тех, кто не включают до ночи фары потому, что ресурс лампочек бережёт ?
Если едешь по трассе за фурой, показываешь левый поворот, т.е хочешь обогнать, а он вдруг тоже показывает левый поворот, то нех идти на обгон, он показывает тебе, что хрен обгонишь, впереди- встречка, которую ты, из-за низкой посадки, не видишь.
Подтверждаю, это вообще сигналы дальнобойщиков. Недавно был подобный пример: еду по нашей окружной в сторону Песочина с Алексеевки. Впереди фура. Навстречу машин дохера и больше, хрен обгонишь. Фура с крымскими номерами. А я еще смотрю - у нее постоянно мигает левый поворотник. Ага, думаю, полоса занята. Ему же с высоты его хорошо видна трасса, не то, что мне... И вдруг он замигал правым!.. Я безо всякого "выглядывания" смело включаю "обгон", газ в пол, обхожу длинномер, возвращаюсь в свой ряд, включаю "аварийку", водитель фуры в ответ пару раз мигнул дальним. Вот такая "немая договоренность" водителей между собой. Понимание с полуслова. Жаль только, что не все понимают эти сигналы, особенно новички. Вот не знаю, на курсах водителей уделяется этому внимание, или нет? Кто недавно заканчивал обучение, подскажите? У нас (а это 1996 год) уделялось, спасибо инструктору по теории.еду сегодня по трассе, по 1 полосе в каждую сторону, впереди автобус загораживает обзор и по встречке постоянно едут машины не дают обогнать. так и плетусь за автобусом. и тут он несколько раз мигнул правым поворотом. я вспомнил, что вроде это знак что можно обгонять. выглядываю, и действительно, трасса свободна. обогнал я его, мигнул аварийкой и уехал. и вот что я подумал: неплохо бы знать какие еще есть неписанные правила общения водителей на дороге?
знаю, что мигнул фарами 2 раза - впереди гайцы, мигнул 1 раз в движении - пропускаю, 1 раз фарами стоя на месте - просьба пропустить. мигнул аварийкой - спасибо.
может кто еще поделится, какие еще есть сигналы?
А с чего ты решил что до ночи не включает? Ты в солнечную погоду тоже ездишь с фарами? (мы же не в РФ)
Ага, концерт 83-го года у него самый клевый.тема заезжена как пластинка Леонтьева 1983 года
+1Если едешь по трассе за фурой, показываешь левый поворот, т.е хочешь обогнать, а он вдруг тоже показывает левый поворот, то нех идти на обгон, он показывает тебе, что хрен обгонишь, впереди- встречка, которую ты, из-за низкой посадки, не видишь.
Я не док, но могу ответить. Выход очень прост.ну рас так, то вопрос к знатокам, (Ливси дай молодежи пошивилить извилинами)
как ночью маякнуть про Гайцов и соответственно отблагодарить за такой же жест?
Это называется "бросить якорь"....или выкинуть на ходу запаску
Жаль только, что не все понимают эти сигналы, особенно новички. Вот не знаю, на курсах водителей уделяется этому внимание, или нет? Кто недавно заканчивал обучение, подскажите? У нас (а это 1996 год) уделялось, спасибо инструктору по теории.
А, ну тогда я знаю еще один способ.данное обсуждение сленга дорожных профи, а у профи в обязах доп фары/противотуманки, тоесть проехал гайцов выключил ближний едиш на допах и маякуеш, а спасибо поворотом
дальний омхо фура/легковая слепит, инногда на "бугорчятой" дороге кажетсо шо маяковали, нах такая измена...
Была очень интересная тема когда-то насчет сигналов. Там много текста, но для себя я реально подчеркнул много нового, хотя за рулем давно...не уделяли. о этих сигнала прочитала только на ХФ в этой теме. о многих я и не знала.
Кто недавно заканчивал обучение, подскажите? У нас (а это 1996 год) уделялось, спасибо инструктору по теории.
кстати нощод знаков - я када пытаюсь прощимицца в другой ряд в пробке или со второстипенной на главную - открываю окно - и пристально смотрю в глаза водиле который должен меня пропустить и срабатывает вседа пропускают - кидаю зигу в благодарность и спокойно проезжаю...
а вот если просто пытаешься прощимицца - хуй кто пропустит..
кстати нощод знаков - я када пытаюсь прощимицца в другой ряд в пробке или со второстипенной на главную - открываю окно - и пристально смотрю в глаза водиле который должен меня пропустить и срабатывает вседа пропускают - кидаю зигу в благодарность и спокойно проезжаю...
а вот если просто пытаешься прощимицца - хуй кто пропустит..
Надо будет создать новый пункт правил в ПДД - "Гипнотическое прищимлевание".приходится прибегать к гипнотическому прощимлеванею.
Надо будет создать новый пункт правил в ПДД - "Гипнотическое прищимлевание".
Кстати, да. Они считают мигание ниже своего достоинства...И главное они практически никада не мигают аварийкой.
И в раздел определений -- "Гіпнотичний прощимлювач"
Если честно, всегда заранее таких гипнотизёров видно.
Когда не сам в машине, всегда говорю, смари мол, щас щимится начнёт.
И главное они практически никада не мигают аварийкой.