Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #181
В чем такой сильный плюс гибрида с широкой резиной перед МТБ? Тут конфигурацию смотреть надо.
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #182
Ну, вот я бы взял сити-байк Бергамот Троник
при выборе вела Bergamont Tronic 7 наиболее понравился после Wheeler и рассматривался как альтернатива. поехала в велостиль, посмотрела на него живьем. оказалось все не так радужно - там посадка горизонтальная. плюс нерегулируемый вынос руля. и колеса довольно таки узкие и шире хрен поставишь.
в принципе если бы ездить 90% по асфальту, то можно сказать, что один из лучших велов.

Вот вы 4км по ровненькому асфальту катите, а мне часто нужно через весь город проехать 15-20км. Вот тут и понимаешь, что МТБ и еще раз МТБ.
серега, ты очки надевал, когда мой пост читал? где я там по асфальту езжу? воистину "читаю то, что хотелось бы".
ты на своем "МТБ еще раз МТБ" через весь город 15-20км по грунтовке ездишь, ага?:D
меня периодически возят по городу на машине. откуда тогда у меня постоянно мелькают в окнах безумные велосипедисты, едущие по гагарина, ленина и остальным улицам города, предназначенным для автомобилей?
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #183
Так а мой пост. :D Я же говорю, что неидеальные дороги у нас и по грунту езжу частенько. Ну не нравится мне ничего кроме МТБ (кросс-кантрийный), все другое компромиссы для моих задач. Или расскажите, какое супер преимущество у вашего дорожного велосипеда, на 4км я тоже не выезжаю. А вообще - МТБ МТБ рознь.
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #184
блин, спор слона и моськи(без обид)...одному нужен джип, для того,что бы он себя комфортно чувствовал, пох на какой дороге, другой нужен бентли, что бы она красиво выглядела...

думаю все поняли, что спор глупый...или мне дальше продолжить?:)
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #185
блин, спор слона и моськи(без обид)...одному нужен джип, для того,что бы он себя комфортно чувствовал, пох на какой дороге, другой нужен бентли, что бы она красиво выглядела...

думаю все поняли, что спор глупый...или мне дальше продолжить?:)

;) был бы нужен бентли, был бы круизёр:D
но уж слишком он вольяжен
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #186
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #187
Всеми этими темами про городские велы, люди себя просто ограничивают, если тебе нравится кататься не велосипеде ты сначала ездишь на работу, а потом захочешь проехаться по лесу к примеру и поймешь, что покупка была не очень продуманной. А к слову про европу, наши дороги не так уж хороши чтобы на них ездить на шоссейных и городских велах. Если в мтб приспустить давление, удовольствие от поездки на нём будет в 5 раз лучшее чем от городского.
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #188
різниця між нами у тому,що я тестив обидва варіанти й вибір зробив виходячи з реального досвіду,а не картинок у інеті.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

отака штука в мене під жопою,у парі з м'якеньким амортизованим седлом дозволяє не ставати з седла навіть при з'їзді з бардюра.попереду нічого немає бо вирішив я відмовитися від переднього амортизатора,знов таки поїздив з і без - навантаження на руки дуже невелике,практично немає,тож і удари не відчуваються.

а ще між нами різниця у тому,що в мене є й мтб для лісу,чи куди ви там пропонуєте на ньому їздити,як аргумент,й нормальний вел для їзди по місту.
доречі,ліс у 95% обмежується лісопарком,де я на "україні" спокійно їзджу

шосейник же ніхто не захищав - він для прямої рівної дороги,аж ніяк не для міста
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #189
Лесопарк не ограничивается тропинками вдоль детской ж/д, мне интересно глянуть на тебя на "украине", на швейцарии и дальше на квадроцикловой трассе) ты наверно атлет : D
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #190
я десь говорив,що я на квадроцикловій трасі їзджу?
у мене є ще й горнячок - я про це писав,але хтось наполегливо не хоче це помічати

це дуже нагадує наших політиків - ім питання про одне,вони тобі ніби про те ж,але неінформативна хуєта якась чи не в тему
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #191
Не буду развивать тему, дабы не переходить на личные оскорбления...
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #192
кто что думает вот про такой вел
NORDWAY Discovery SX (2006)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #193
Как вариант то, что его скорей всего уже давно нет в продаже. А если он все еще жив, то наверняка в плохом состоянии. Стальная рама, низкий уровень обвеса :(
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #194
Посоветуйте пожалуйста:TREK 4300 vs TRAIL 5

Оба около 5000 грив.
И еще вопрос, если я не вижу разницы - может стоить дешевле пока что-то купить?)))
Ездить по городу, парк и км 50 от Харькова для начала бы...


- Велосипед - TREK - 4300 2012
Рама: Alpha Gold Aluminum w/semi-integrated head tube, formed down tube w/integrated gusset,
formed top tube, monostay seatstay, forged dropouts w/rack & fender mounts, replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour XCM w/30mm stanchions, coil spring & preload, hydraulic lockout, 100mm travel
Кассета: Shimano HG20-9 11-34, 9 speed
Система: Shimano Acera M391, 44/32/22
Передний переключатель: Shimano Acera
Педали: Wellgo alloy platform
Задний переключатель: Shimano Acera M390
Манетки: Shimano Acera M390, 9 speed
Покрышки: Bontrager LT3, 26x2.0"
Колеса: Formula FM21 alloy front hub, Shimano RM30 alloy rear hub; Bontrager Camino 32-hole rims
Тормоза: Tektro linear pull brakes w/Tektro levers
Руль: Bontrager Low Riser OS, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep
Рулевая: 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Седло: Bontrager Evoke 1
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос: Bontrager Race Lite, 31.8mm
Грипсы: Bontrager SSR



Trail 5

Размер : L, XL

Цвет : серебристый

Рама : Trail, double butted 6061 alloy, алюминиевая, баттированная

Вилка : RST Blaze Pro TNL, ход 100 мм, блокировка

Руль : Cannondale C4, гнутый

Вынос руля : Cannondale C4

Рулевая колонка : TangeSeiki ER2 Slim Stack

Подседельная труба : Cannondale C4, диаметр 31.6 мм

Седло : Cannondale Stage 2

Педали : FPD Platform

Переключатели : Shimano Acera

Перекидка передняя : Shimano Altus

Перекидка задняя : Shimano Acera

Тормоза : Promax CD 7.0, дисковые, механические

Тормозные ручки : Cannondale

Шатуны : Shimano FC-M311, звезды 42/32/22

Каретка : TangeSeiki LN-3912

Цепь : KMC Z72, 8-и скоростная

Кассета : SunRaceM66, звезды 12-32Т

Обода : Alex DC4.5

Втулки : Formula

Спицы : Stainless Steel

Покрышки : KendaSmall Block 8, 26 x 2.1"

СПАСИБО!
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #195
Просветите, новичок в этом деле..В мае 2010-го купил вел в Велопланете Cannondale F9. Откатал по Лесопарку 2 сезона, пробег порядка 1200-1300км..Нигде ничего не скрипнуло, не поломалось..По бордюрам не прыгал, в грязи не тонул, смазывал, как положено..Лелеял и холил..Получал удовольствие!! Купил все самое-самое для него: ЗШ, фонарик, крылья,рюкзак.. Из-за него машина в гараже ржавеет..
Теперь вот хочу купить попрестижнее, подороже, бюджет порядка 10к-12к..Но в чем разница, не знаю..Что делать? Буду благодарен.



Да, и еще, так, вдобавок..В Карпатах в прошлом годе на отдыхе взял напрокат вел неизвестной мне фирмы..Он был много пожестче моего Сандаля..Там я катил в гору 40 минут, а слетал с горы за 5-ть..Сдается мне, мой Сандаль F9 помер бы там..Каменюки там были уж очень большими..У нас такого нет.. Потому и теряюсь- " что круче"..Неужели мой F9 так плох!? Просто жаль "сдавать" друга..
 
Останнє редагування:
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #196
Просветите, плз.
Планирую приобрести велосипед для покататься на весну, живу в пригороде, рост 180 вес 120.
Хотелось что-б вел не развалился в первый месяц под моей тушей :)
Спрашивал на велостиле - рекомендуют trek 4-й серии, сам я подумывал о каком-то гибриде, но у них с выбором не очень.

ЗЫ.Опыт катания - Украина 20 лет назад :).

tnx.



ЗЫЫ. Хотя мне что-то больше такого нравится...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #197
Просветите, новичок в этом деле..В мае 2010-го купил вел в Велопланете Cannondale F9. Откатал по Лесопарку 2 сезона, пробег порядка 1200-1300км..Нигде ничего не скрипнуло, не поломалось..По бордюрам не прыгал, в грязи не тонул, смазывал, как положено..Лелеял и холил..Получал удовольствие!! Купил все самое-самое для него: ЗШ, фонарик, крылья,рюкзак.. Из-за него машина в гараже ржавеет..
Теперь вот хочу купить попрестижнее, подороже, бюджет порядка 10к-12к..Но в чем разница, не знаю..Что делать? Буду благодарен.



Да, и еще, так, вдобавок..В Карпатах в прошлом годе на отдыхе взял напрокат вел неизвестной мне фирмы..Он был много пожестче моего Сандаля..Там я катил в гору 40 минут, а слетал с горы за 5-ть..Сдается мне, мой Сандаль F9 помер бы там..Каменюки там были уж очень большими..У нас такого нет.. Потому и теряюсь- " что круче"..Неужели мой F9 так плох!? Просто жаль "сдавать" друга..
навіщо брати щось крутіше,якщо свій влаштовує?ти ж не ДХ на ньому тут катаєся,як у криму.
якщо вже так кортить - у когось на форумі візми на спробувати крутіший вел.

Просветите, плз.
Планирую приобрести велосипед для покататься на весну, живу в пригороде, рост 180 вес 120.
Хотелось что-б вел не развалился в первый месяц под моей тушей :)
Спрашивал на велостиле - рекомендуют trek 4-й серии, сам я подумывал о каком-то гибриде, но у них с выбором не очень.

ЗЫ.Опыт катания - Украина 20 лет назад :).

tnx.



ЗЫЫ. Хотя мне что-то больше такого нравится...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну так і візьми такий
для ізди по відносно ровній дорозі ідеально
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #198
ну так і візьми такий
для ізди по відносно ровній дорозі ідеально
Оно то да, но с другой стороны не хотелось бы сломать вел соскочив с бордюра, да и не нашел этой модели в Харькове. Ну и думается что MTB чуть более нагрузки держать будут. Ну и кроме того просто людей спросить, м.б. кто чего умного скажет :)
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #199
ну гібриди ж з дерева роблять - звичайно зламається на першому ж бардюрі.бери мтб :рл:
 
  • 🟠 11:08 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #200
ну гібриди ж з дерева роблять - звичайно зламається на першому ж бардюрі.бери мтб :рл:

ХЗ с чего современные велики делают, но IMHO запаса прочности лишнего не бывает.
 
Назад
Зверху Знизу