Ресторан "Бульвар" ул.Тобольская

Статус: Offline
Реєстрація: 02.05.2010
Повідом.: 383
Ресторан "Бульвар" ул.Тобольская

Редко пишу отрицательные отзывы про общепит, но тут не удержался:оратор:
Хотел с женой поужинать вечером. Видел недавно рекламу, что открылся ресторан "бульвар" на ул.Тобольская.
Ужас полный! Такой кухни и такого "сервиса" я не встречал даже в студенческие годы.
Вообщем заказали мы по салату цезарь и как было написано в меню: сковородка с морепродуктами+два сорта рыбы+дикий рис ( в разделе блюдо для двоих). Очень хотелось есть (приехали с работы), поэтому цена не смутила. Хотели ещё заказать боржоми так минеральной воды у них вообще нет, разве что с под крана:) (напоминаю что позиционируется заведение как ресторан).
Короче, через 30 мин принесли салаты, но их ещё мы как-то съели. Но потом был шедевр: приносят сковородку полную варенного риса (грамм 600) перемешанного с кетчупом и не много присыпанными креветками - есть не возможно. К слову это блюдо стоило 115грн:eek: Официантка как мумия-робот. Короче не дай бог Вам туда попасть. Поверьте я не такой переборочный в еде, но по уровню еды и сервиса это не ресторан, а максимум столовка. Если администрации данного заведения, есть что ответить буду рад.
P.S. Жаль "кумир" закрылся теперь на павлом поле и поесть нормально негде.
 
Останнє редагування:
P.S. Жаль "кумир" закрылся теперь на павлом поле и поесть нормально негде.

Как закрылся? Жаль, еда у них была вкусная.

А что пожрать - закажи по телефону шашлыка у армян возле сантехпроекта на тобольской, жареное мясо это что надо мужчине после работы.
 
Нее.. шашлык вкусней ( и выбор больше) возле вокзала на Полтавском, а туда ехать в облом
 
та же фигня только с армянами)))
 
Как закрылся? Жаль, еда у них была вкусная.

А что пожрать - закажи по телефону шашлыка у армян возле сантехпроекта на тобольской, жареное мясо это что надо мужчине после работы.

как вам сказать...:rolleyes:
на любителя шашлыки
 
Согласен с автором. Это не ресторан, а говно! Обслуга вообще "наморозе". И "бизнес-ланч" говно, лучше уже в столовке "Пюре" пообедать, чем в этом "ресторане"
 
Итак, делаю ап этой теме своим собственным комментом. Никогда не писал и не люблю писать "говна" о чьем-то сервисе или услуге, но сегодня напишу ибо накипело. Надо бороться с говно-сервисом и заставлять нас хотя бы уважать.

Сразу скажу, раньше я был у них постоянным клиентом с момента их открытия. Вкуснее пиццы не было в Харькове нигде, лично для меня. Потом, потихоньку они начали раскручиваться, увеличили ассортимент, подняли цену, но при этом и немного потеряли в качестве: размер пиццы уменьшился и уже не такая вкусная стала (может, просто приелся?). Но все это было в пределах нормы. Потом у них появилась служба доставки. Бесплатная, по Павловому Полю. Поначалу от момента заказа до получения пиццы у себя в квартире уходило минут 20. Как же, боролись за клиента.

Потом постепенно время дошло до часа, но периодически и этого стало не хватить. При том, что нести ее здесь пешком 10 минут от силы. Зарекался я зарекался, больше не заказывать, но потом находил мысленно оправдания для Бульвара, почему так долго и заказывал снова.

До сегодняшнего дня.
Сегодня по стечению обстоятельств решили заказать пиццу и снова выбор пал на Бульвар. Проходит час, полтора и я не выдерживаю - перезваниваю. Берет трубку какой-то мужик (не девушка, которая принимала заказ). Я поинтересовался состоянием своего заказа и сколько еще по их мнению еще ждать. Мужик этот иронически передал мои слова кому-то. Этот "кому-то" тоже оказался не в курсе. Сказали, что мне через минуту перезвонят.

Звонит девушка. И спрашивает: "А разве вам не пришла смс-ка, что у нас доставка сегодня не работает?"

Нет, не было никакой смски. И если не работает, какого хрена тогда вы принимали заказ, записывали адрес? Вобщем, профанарили, пришлось придумать на лету какую-то басню.

Прискорбно. И очень жаль. -1 постоянный клиент. А еще я этот Бульвар рекомендовал всем своим знакомым, как место где можно покушать вкусную и относительно недорогую пиццу.

=

Еще добавлю пару строк. Ходил к ним на бизнес-ланч: вроде ничего так, но ждать пришлось 45 !!!! минут. Одного раза хватило, чтобы пропало желание приходить на обед и не только.

А еще у них типа акция сейчас на суши -50%. Соблазнились с женой, гуляли с ребенком и решили попробовать. Во-первых, цены с этой скидкой не ниже чем в других суши-барах Харькова. Во-вторых, ждать пришлось, пока приготовят два сета все те же 45 минут! С ребенком, под рестораном.

Поэтому, покупали у них только пиццу. До сегодняшнего дня.
 
А еще у них типа акция сейчас на суши -50%. Соблазнились с женой, гуляли с ребенком и решили попробовать. Во-первых, цены с этой скидкой не ниже чем в других суши-барах Харькова. Во-вторых, ждать пришлось, пока приготовят два сета все те же 45 минут! С ребенком, под рестораном.
При чем даже не положили палочки и салфетки. Такого говносервиса еще поискать...
 
Надо было требовать жалобную книгу. я так делаю. и другим советую. просто иначе ничегошеньки у нас не поменяется. даже с блэком на харьковфоруме;)
 
а я вот думал к ним зайти пообедать....
 
Раньше часто там обедал. Потом перестал. Суши и караоке - это пиздец какой-то. Кстати, официантки симпатичные пропали.
 
Очень часто бываю рядом с этим заведением, удивлена, что там вообще бывают люди. Летняя площадка пуста всегда (кроме пары случаев с трансляцией Евро:)). Еще разве, что отдельный кабинетик (наверно, VIP:)) иногда занят. Мое мнение - было бы заведение хорошим, посетителей было бы явно побольше, особенно учитывая, что и конкуренции там особо нет.
 
Рекомендую Тратторию на Культуры,это не реклама )
 
Кстати посетителей там всегда хватает...как ни странно...
Расскажу мою историю в "Бульваре". Зашли как-то после работы, решили попробовать новое заведение - он тогда только открылся. Заказали мужу - борщ, мне - салат и чего-то на второе. Борщ был эпичный - пюре из томатной пасты и жженые овощи. Он съел две ложки и отставил "блюдо". Пришла официантка, спросила : "вам , типа, не понравилось?". На ответ - "это ваще не борщ, а несъедобное нечто" ничего не сказала, даже не извинилась, пожала плечами и исчезла. Салат тоже оказался не фонтан - огромный парус из капустного листа, а под ним еще капуста кусками, два кусочка сырых грибов и чайная ложка невкусного сыра, и при этом ни заправки, ни соли, ни специй - блюдо для парнокопытных...
Плюс накурено нереально, персонал на морозе. Как-то больше туда не тянет...
ЗЫ. На Павловом Поле теперь можно отлично покушать в р-не "Монтана". Кухня и обслуживание на высоте.
 
ЗЫ. На Павловом Поле теперь можно отлично покушать в р-не "Монтана". Кухня и обслуживание на высоте.

А по ценам? Часто бываю рядом, но заходить пока еще не рашалась)))
Насчет Бульвара - кроме пиццы хорошего там ничего не обнаружила...
 
А по ценам? Часто бываю рядом, но заходить пока еще не рашалась)))
Насчет Бульвара - кроме пиццы хорошего там ничего не обнаружила...
Цены там, конечно, низкими не назовешь..хотя разброс очень большой...мясные блюда есть за 60 грн, а есть и за 600. Суши и роллы сравнимы с "Тануки". У нас на нормальный ужин без особых эксклюзивов и без учета алкоголя )) уходит примерно 300 грн. Но кухня конечно отличная, все очень вкусное и свежее...
 
ГАВНО ЗАВЕДЕНИЕ....ПИДАРСКИЙ АЦТОЙ...только что там был.
Рассказываю, что случилось.

Начался обед. Захотелось суши поесть. Первым делом, что на ум пришло, так это «Бульвар», т.к. мой офис недалеко находится. Прихожу сажусь на летнюю, приносят меню, пролистал, ознакомился с ценами. Что кстати меня убило так это БЛЯТЬ(а иначе нельзя сказать) таблички, на которых написано, что все цены с 50% скидкой, учитывая что обычная «калифорния» стоит везде в районе 50 и у них тоже в районе 50(точную цену не помню, но цена до 60)Так блин и написано, как я написал уже, с 50% скидкой. Это блеять выходит , что они без «якобы» скидки должны стоить 100гривен. НУ корочке расчет чисто на лоха, который первый раз (или второй) будет есть роллы (суши), не зная диапазона цен по городу. Ну все-же цены не вышесредних, так-что думаю ладно.
Так, это я отвлекся. Продолжу.

Заказываю три сета ролов с собой и сажусь ждать. Меня кстати как-то случайно дернуло посмотреть на время. Часы показывали 12:56. Ровно через семь минут официант приносит мне счет. Меня это уже слету убило. Заказываю с собой в ресторане (а эта кафешка, себя именно так и позиционирует), а они мне выдают сразу счет. Теперь самое интересное. На чеке стояло время, когда выбивался заказ 13:03(это время именно выбивания заказа было). Плюс к всему там еще было +10% за обслуживание. Я не жадный, нет, я наоборот, люблю поощрять своих работников за хорошую работу и любой обслуживающий персонал. Но блеять ЗА КАКОЕ НАХУЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ я должен платить 10% если его нет. Я БЛЯТЬ С СОБОЙ ЗАКАЗ забираю. Мне не нужно пепельницу менять, тарелки, салфетки подносить. я пришел, заказал и ушел... Во некоторых (если не во многих) скидка предоставляется, если ты с собой забираешь заказ и не кушаешь в заведении. Ну лан, думаю, настроение у меня хорошее и из-за лишней десятки спорить, об каком таком обслуживании идет речь, как-то не хотелось. И тут блеять началось....... проходит 15 минут заказа нет. Проходит 20 минут нет, проходит 25 я зову официанта, спрашиваю в чем проблема, чего нет заказа, она отвечает, все уже он готовится (она даже не поняла, что она *выстрелила*), я возмутился, что за фигня, я его заказал 25 минут назад, а они его только готовить начали, она тут сразу поправилась и сказала, что в смысли, все в процессе готовки, я еще больше возмутился, там готовить нечего, она выдает - рис вариться, я ей говорю, вы мне собрались горячие ролы принести, что-ли, она говорит поговорите с поварам. Думаю, ладно, хуй с вами, посмотрим, что будет в конечным результатам. И момент насчет посадки, столики были через один свободные, т.е. не о какой запары и речи идти не могло Проходит 30 минут. Проходит 35 минут. Тут мне звонок важный по телефону, я встал, чтобы выйти и нормально пообщаться. И тут это оффца подходит и спокойным видом мне выдает, что мой заказ не может быть выполнен т.к. РИСА БЛЯТЬ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО :%?(№*%:"*%№:%;:?"№%: !!!!! Тот блеять рис который для меня якобы варился и наверно хотел-ся подать-ся в виде горячих роллов ОТСУСТВОВАЛ. Я-ж и говорю отводя в сторону телефон, что он же готовился, а она так улыбаясь, я думала, что он есть, но его нет. Ничего больше им сказать не мог, т.к. был важный разговор по телефону. Ушел я в Монтану, Там успешно увидел свой заказ в течении 10 минут. Но блеять дорого :(

Потом подумал, что надо-было позвать управляющего или позвонить по телефону(он у них на меню был) но это уже пришло мне в голову после телефонного разговора, а за это время я был уже на пол пути, и возвращаться нет было желания.
 
Назад
Зверху Знизу