Важно! для всех автомобилистов!

Я не прошу соболезнований , я хочю наючить хоть чюточку безопасности, просьба для читающего сделать АП чтоб следующий прочитал мой урок ЖИЗНИ и сделал для себя небольшой урок!!!
 
СОТЯ , уважуха тебе огромная!
 
Блин, теперь прийдется пристегиваться. Значит ремни почистить надо, чтобы куртку не пачкать.
Спасибо СОТЯ за то, что думаешь о других, и предупреждаешь об опасности. Таких мало осталость. Выздоравливай. В следующей машине вари каркас безопасности :)

АП
 
Сотя, молодец, что пристегивался. И молодец что тему эту запостил, а то есть тут на форуме пару умников, которые пишут везде где можно, что ремни это х-ня и они не нужны.
Машинку конечно жалко...
А как ты улетел? Скоростной режим слегка превысил или подрезал кто?
З.Ы. Если не хочешь не пиши.
 
да раскажу без проблем:
еду по трассе Полтава - Кременчуг,дето 70-й километр, примерная скорость 110-120, пошол небольшой снег,заметил знак скольская дорога -2 км, снизил скорость до 90-100 и ПРИСТЕГНУЛСЯ(первый раз в жизни), начал догонять какогото Пыжика, (дорога не ровная заметна небольшая колия выдавленная летом при жаре фурами) в мыслях пойти на обгон Пыжика взял чють левее посмотреть если кто на встречной далеко впереди, а меня как развернёт!!!!!!!! (тоесть я шол в колие пердние колёса немного выехали из нее, а задние сЦука летняя резина, вот жопу и кинуло,,,,,дальше лечу боком через встречную полоссу к кювету, руль в право для выравнивания - до одного места , тормоза тоже тудаже . вылетаю в кювет приземляюсь с легка на правые колёса и пошлетел круги вокруг оси делать ...(по данным ГАИ, я потом тоже считал, от первого отрыва от земли до второго приземления, растояние 30 метров.сколько раз меня перекрутило в воздухе неизвестно но на земле болие двух раз!!! ) слегка выпал гнежок поэтому все мои встречи с землёй были видны!!! (стекло,пластмасса,вещи,товар,ключи и всё что было в машине валялось в радиусе 40 метров по всему полю) невероятно но факт я стал на колёса , еле вылез , остановил машину для вызова ГАИ.
последствия: жив здоров сломана левая лопатка, потому что колбасило так что РЕМНЁМ БЕЗОАСТНОСТИ поломал лопатку, авто в котях еле еле продал на запчясти за 750 у.е. а давали 500!

Будьте внимательны берегите себя!!! поскольку от начяла обгона до окончятельного приземления на землю прошло НЕ БОЛИЕ 10-ти СЕКУНД
так что один миг может всё в вашей жизни изменить!!!
 
незнаю по поводу каркаса))) но что резина будет самая лучшая и ограничитель скорости эт точно)))
 
Ничего личного, но вот все кричат молодец... а то что на летней резине поехал? голова то где была? то что пристегнулся - молодец, но блин о чем думают люди когда идут 100 на летней резине в минусовую температуру? то что все так закончилось - повезло, а ведь мог зацепить кого... и что тогда?
 
про резину..передняя зимняя а вот задняя да.....летняя (но уже поздно что-то решать) я так пол украины проездил...зимой

а по поводу когото зацепить это Да, пронесло.....(через встречнуу проходил!!!!!)
 
Решать на самом деле не поздно никогда :) Главное выводы сделать :))) А про резину - по моему уже такой баян про то на какой оси должна стоять зимняя... на обоих!!!
 
ol_alexey - прав на все сто!!!
поверь, выводы ....после такого ....огромнейшие!

вот и хочю что бы этой темой выводы делали другие, а не наступали на мои грабли.
 
Я не в качестве поклевать - думаю тебе и так не сладко после такого. Но думаю имело смысл изначально писать не про пристегивание - оно тебя спасло, но если бы резина была зимняя - такой ситуации могло и не быть, если дальше смотреть - ну что ж поехал на таких колесах - не стоило гнать так...
Мои ИМХО по данному вопросу - первичная проблема резина и скорость... а пристегиваться НАДО всегда... и не важно на какой резине и в какую погоду...
Вот собственно все что хотел сказать :)
 
на то он и форум чтоб всё выявлять!
кто сейчяс ездит на резине 2+2??? ау?
 
ну, у меня резина зимняя и сзади, и спереди...и что от этого,гололёд опасная штука и для зимней резины, 100 км- по снегу-гололёду -космос, не зря ж пыжик перед тобой не спешил.Берегите себя, ТС -главное жив, а железо наживёшь!
 
это точно, по поводу пыжа.
 
на то он и форум чтоб всё выявлять!
кто сейчяс ездит на резине 2+2??? ау?
Я ездЮ. И нормально слава Богу. А выбросило с дороги, тотому что с колеи съехал. и резина в данном случае непричем. Тут больше вес авто играет роль (тавро - не самая тяжелая машина). У меня одного бывшего сослуживца на славуте с трассы снесло турбулентным потоком от обгоняющего джипаря. Три переворота, машина в хлам, пара испугов и синяк на локте. В рубашке родился.
 
лечу боком через встречную полоссу к кювету, руль в право для выравнивания - до одного места , тормоза тоже тудаже .
Ты наверное тормоза от испуга в пол? Естесственно, что толку никакого, и рулить бесполезно. Советую пройти небольшую подготовку по контраварийному вождению, хоть азы.

Я ездЮ. И нормально слава Богу. А выбросило с дороги, тотому что с колеи съехал. и резина в данном случае непричем.
Дай бог тебе и дальше ездить, но больше такого не пиши, если не очень представляешь чем так опасна летняя резина при низких температурах.
 
steam - педаль тормоза в пол,от испуга или по какомуто инстинкту немогу сказать...но то что это было за доли секунды это точно!!!

разница между резиной реальная!!! а по поводу веса моего авто согласен ....дык может мення иззза турбулентности Пыжа и швыронуло)))))
 
Дай бог тебе и дальше ездить, но больше такого не пиши, если не очень представляешь чем так опасна летняя резина при низких температурах.

Нет, ну почему? Я понимаю. Свойства резины разные у летнией и зимней. Летняя резина рассчитана на среднесуточные температуры не ниже +7. Чем ниже температура от +7 тем сильнее резина "дубеет" и в итоге превращается в "коньки".
Я не совсем правильно выразился с самого начала. У меня на передке - зимние Барум без шипов. На на "попе" - Мишелин Энерджи всесезонка (правда уже подуставшая).
Но я лично сталкивался с ситуацией, когда даже при резине "перед-зимняя Пирелли шипы, зад - зимняя Пирелли без шипов" при обгоне с выездом из накатанной колеи машину начинает бросать по сторонам. это из-за того, что край колеи - своеобразный трамплин, теряется сцепление с дорогой и понеслась. ИМХО зимой важнее поддерживать постоянное равномерное сцепление колес с дорогой (без резких ускорений, торможений и перестановки из ряда в ряд). Тогда на ведомую пару колес можно резину похуже ставить. Зимой правильная работа всеми тремя педалями гораздо важнее резины.
 
Назад
Зверху Знизу