Для кого работают маршрутные автобусы в Харькове

Надо как в Минске сделать на 80% наземные перевозки троллейбусными. Провести троллейбусную линию на Залютино и на Пятихатки. Увеличить в 3 раза троллейбусный парк и на столько же количество маршрутов и послать этих быдло маршруточников в пень.
Яркий тому пример 602 м/р. Все ездят на 24 троллейбусе до метро. Платят за проезд в 2 раза меньше чем в маршрутке.

Ну, насчёт 80%, конечно, сказки - но, правда, троллейбусная сеть в Минске очень развита. Слышал, что самая большая, то ли в СНГ, то ли в Европе. И троллейбусы там не чета харьковским. Вообще, по-моему в Минске транспорт очень грамотно сделан. Большая сеть автобусов/троллейбусов (не этого недоразумения, что в Харькове, а нормальных больших автобусов). Плюс параллельно им сеть маршрутных такси типа мерседес спринтер и им подобным. Но, в отличие от украинских маршруток ,там во-первых, ограничение по возрасту автобусов, а во-вторых запрещено брать стоячих пассажиров. Короче, маршрутки являются эдакой более комфортной, быстрой, но и дорогой альтернативой обычным автобусам/троллейбусам/трамваям.

А эти, скулящие тормозами убогие богданы и иже с ними, а также исчадье на базе газели - это полный атас. Разогнать нужно этих перевозчиков, если они не желают пускать на маршруты нормальные автобусы.

Наверное, городской транспорт в Харькове - самый хреновый из тех, что я видел, а видел я немало городов.
 
Кстате, у нас на 54-м маршруте та же самая херня. Маршрутки стали больше, дороже и ездить стали реже. Мне не влом - могу и пройтись 20 минут до метро. Но люди по утрам ездят как сельдь в банке. Просто на этом маршруте других вариантов нет - ни тралика ни трамвая( Жалко. Говорят, можно куда-то писать жалобы.
Покращеня, воно такэ покращеня.
 
а мне нравятся старые-новые автобусы на 43м маршруте - в них чуточку чувствуешь себя немцем человеком. а еще какие-то старые-новые Вольво пустили - то ваще песня) а эти галимые Богданы терпеть не могу - для Залютинских говнодорог немцы и шведы - самое оно!))
 
Ну, насчёт 80%, конечно, сказки - но, правда, троллейбусная сеть в Минске очень развита. Слышал, что самая большая, то ли в СНГ, то ли в Европе. И троллейбусы там не чета харьковским. Вообще, по-моему в Минске транспорт очень грамотно сделан. Большая сеть автобусов/троллейбусов (не этого недоразумения, что в Харькове, а нормальных больших автобусов). Плюс параллельно им сеть маршрутных такси типа мерседес спринтер и им подобным. Но, в отличие от украинских маршруток ,там во-первых, ограничение по возрасту автобусов, а во-вторых запрещено брать стоячих пассажиров. Короче, маршрутки являются эдакой более комфортной, быстрой, но и дорогой альтернативой обычным автобусам/троллейбусам/трамваям.

.

До чего бацька страну довел. Это же не демократично.
 
До чего бацька страну довел. Это же не демократично.

Ирония - мимо кассы. Не путай красное с кислым. В Германии гор.транспорт еще лучше работает, но ведь НАТО нам не надо, так ведь? :D
 
Мне интересно, для чего заменили небольшие маршрутки на маршруте Залютино-метро Холодная гора автобусами? Добраться сейчас до метро утром-намного дольше по времени. Автобусы по пути подбирают всех желающих, независимо от того где человек находится.Решающим фактором является желание водителя. Вечером же добраться на Залютино не от метро, а от другой оборудованной остановки, например Полтавский шлях 190 очень проблематично.
Теперь факты: вечер 07.11.2011 - стою на этой остановке.
17ч.30мин.- автобус маршрута 43Е на поднятые руки нескольких человек не останавливается.
17ч.40мин.-автобус маршрута 43Е гос. № 7449 на поднятые руки нескольких человек не останавливается.
17ч.50мин.-автобус маршрута 43Е гос. № 7448 на поднятые руки нескольких человек не останавливается. Он включает левый поворот,перестраивается во вторую полосу, объезжает стоящих уже почти на дороге людей, и уезжает.
18.00 Автобус останавливается и подбирает людей.
Результат- я приезжаю на Залютино на 30 мин. позже. Если это улучшение нашей жизни, то храни меня бог от таких улучшений.
И еще вопрос- это только у жителей Залютино такие улучшения, или в других районах тоже похорошело с транспортом?
И отнюдь не риторический вопрос- кто объяснит механизм замены перевозчика по инициативе жителей района?

а вы пробовали жаловаться не на форуме, а конкретно перевозчику? в автобусах есть номера телефонов, звоните, излагаете претензии.
 
Правильно, нехер покупать новые автобусы, верните нам закупоренные газели с отъезжающей дверью, самое оно:yahoo:
 
Правильно, нехер покупать новые автобусы, верните нам закупоренные газели с отъезжающей дверью, самое оно:yahoo:

С отъезжающей дверью? А не жирно будет через отдельную дверь выходить? Нехрен! Надо вернуть газели с заваренной отъезжающей дверью, поставить там дополнительную сидушку, а выходят пусть через переднюю дверь. А еще можно вернуть удлиненные газели с заваренной отъезжающей дверью, которые раньше по Гагарина ездили.
Вот это красота была! Вход-выход пассажиров по 5 мин. на каждой остановке. Пока проберешься через салон с согнутой шеей прочувствуешь весь кайф!
 
Ирония - мимо кассы. Не путай красное с кислым. В Германии гор.транспорт еще лучше работает, но ведь НАТО нам не надо, так ведь? :D
Германия мимо кассы:
Германия была в составе СССР? Германию кинули в 1991?
 
Пиздежь. Кстати пешком с бутылкой пива не спеша 20 минут ходу

а увидишь маньяка и за пять минут добежишь
 
Надо как в Минске сделать на 80% наземные перевозки троллейбусными. Провести троллейбусную линию на Залютино и на Пятихатки. Увеличить в 3 раза троллейбусный парк и на столько же количество маршрутов и послать этих быдло маршруточников в пень.
Яркий тому пример 602 м/р. Все ездят на 24 троллейбусе до метро. Платят за проезд в 2 раза меньше чем в маршрутке.

хе...хе...все тралики и трамваи уже гепа отдал маршрутчикам.Депо поделили между перевозчиками,а остальную инфраструктуру вроде как на бюджет повесили...Горэлектротранс фактически несуществует и далеко не факт что наш эл.транспорт переживёт евро.
 
Нельзя по двум причинам.

1. Окружная ещё не в черте города (планируется включить).
2. Большой поток транзитного транспорта (мимо Харькова).

Хотя... Из Белгорода в Майский троллейбус ездит по шоссе Белгород-Харьков. Да и Симферополь - Ялта - уникальный пример.

Самый разумный вариант был - эстакада через балку. Но сейчас на пути гейгольф-клуб.

А здорово было бы пустить его вдоль леса: там ширина проспекта Курчатова - аж
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(после ремонта участок с одностороним движением расширили с 7.2 м где-то до девяти, никак вечером с дальномером не прогуляюсь :)). А разворотный круг - на месте недостроя УПЦ КП на Собачьем Поле (поворот на "БАМ" с "Белгородки").

Забудте за электротранспорт,он отмирает как вид.
 
Угу жил на 602м возле кольца. Там в -30 водилы такое фаершоу устраивали с факелами, чтобы стартануть - куда там фаерщикам.

стартануть они и без фаершоу смогут, а вот затормозить потом врядли:) факелами они отогревают клапан на тормозном ресивере, в большие морозы конденсат образующийся в ресивере замерзает.
 
Мне интересно, для чего заменили небольшие маршрутки на маршруте Залютино-метро Холодная гора автобусами? Добраться сейчас до метро утром-намного дольше по времени. Автобусы по пути подбирают всех желающих, независимо от того где человек находится.Решающим фактором является желание водителя. Вечером же добраться на Залютино не от метро, а от другой оборудованной остановки, например Полтавский шлях 190 очень проблематично.
Теперь факты: вечер 07.11.2011 - стою на этой остановке.
17ч.30мин.- автобус маршрута 43Е на поднятые руки нескольких человек не останавливается.
17ч.40мин.-автобус маршрута 43Е гос. № 7449 на поднятые руки нескольких человек не останавливается.
17ч.50мин.-автобус маршрута 43Е гос. № 7448 на поднятые руки нескольких человек не останавливается. Он включает левый поворот,перестраивается во вторую полосу, объезжает стоящих уже почти на дороге людей, и уезжает.
18.00 Автобус останавливается и подбирает людей.
Результат- я приезжаю на Залютино на 30 мин. позже. Если это улучшение нашей жизни, то храни меня бог от таких улучшений.
И еще вопрос- это только у жителей Залютино такие улучшения, или в других районах тоже похорошело с транспортом?
И отнюдь не риторический вопрос- кто объяснит механизм замены перевозчика по инициативе жителей района?
я тоже в шоке от маршруток, от 11ой конкретно. ходит так, как хочет.
 
я тоже в шоке от маршруток, от 11ой конкретно. ходит так, как хочет.

Дайте водиле поджо... подGPSник :D Мэр-катала в каждую занюханную "Газель" вроде грозился поставить.

А, ну да. Лохарьковчан не кинуть - себя не уважать...
 
Только в Харькове, почему-то. Хотя, здесь вообще гортраснпорт отмирает как вид.

Посетители этого форума на гортранспорте не ездят. Не по-пацански это. А увидит кто знакомый - засмеет, нищебродом назовет. :D
 
Германия мимо кассы:
Германия была в составе СССР? Германию кинули в 1991?

Кинули? Собственно вроде сами за это боролись.

Если бы с Украиной поступили так же, как с Германией в 45том, сейчас бы все пешком ходили и обсуждали тему рассчистки завалов. :)
 
Назад
Зверху Знизу