Статус:
Offline
Реєстрація: 27.06.2005
Повідом.: 20810
Реєстрація: 27.06.2005
Повідом.: 20810
ТС - еблан. В кассах в ЛЮБОМ БАНКЕ сидит тупая абизяна. И она нихрена не должна думать за вас. Это не её работа. Произноси четко и ясно что тебе надо - проблем не будет. Думают там другие люди.
На приват гнать не надо. Они работают получше чем многие банки. Если не лучше всех. А вся вонь от тупости клиентов. И поскольку в приватбанке количество клиентов (особенно по картам) превышает таковое в любом другом банке на порядки, то и абсолютное количество дебилов на порядки больше.
ППКС. Читайте что я писал по этому поводу.
ТС не умеет общаться не только с кассиром но и с саппортом, где сидит такая же тупая обезьяна, которая практически ничего не решает.
Мой опыт общения с Приватбанком:
1) на долларовую карту сделали гривневый платеж. Деньги зависли. Пришел, написал заявление - через пару месяцев деньги пришли, причем по более выгодному курсу на тот момент.
2) на заблокированную (заэкспайрившуюся) карту пришли деньги. Пришел, написал заявление - в первый раз они его потеряли. Пришел второй раз, написал заявление - деньги пришли на правильную карту в течение недели.
Любые проблемы решаются, когда общаешься с клерками простыми и короткими фразами, которые понятны любому идиоту. Громко и отчетливо говоришь. Когда четко, коротко и понятно обьясняешь, в чем проблема и чего ты хочешь. Тогда идиот делает точно то что у него зашито в подпрограмме - без сбоев.