Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суицид

🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #281
как мог описал, вероятно что описал не корректно или совсем не верно - но как мог так и сделал.

:)
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #282
Лева,
но ты не ответил на вопрос:
что дает тебе такая позиция ?
что дает именно полезного для тебя?
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #283
TornadoDF сказав(ла):
А это не одно и то же, только с разных точек наблюдения?
Не одно. Более того, первое невозможно. Так как мои ощущения есть свойства именно этой части мра, которая - я. Это основа ее специализации. Уникальность и принадлежность моих ощущений как раз и обуславливает структурирование мира на множеств я. Не будь этого - не будет и я. Некому будет ощущать.
Ощущения - это не сигналы радара. Вне меня нет моих ощущений.
Но если рассматривать сказнное Вами, как объект визуализации. Некое ментальное посторение, то тогда конечно - никакой разницы. В этом смысле, никакой разницы не существует между любыми постраениями.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #284
1 ощущение (Хотя можно называть Понимание - если Гото так считает) что нужно делать именно так и определенность. Отсутствие сомнений, блужданий - путь выбран а далее "дорогу осилит идущий".

2 полезного? ощущение ..я врядли в состоянии подобрать верные слова но все же - ощущение Божественности в людях и всем что окружает.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #285
1 ощущение (Хотя можно называть Понимание - если Гото так считает) что нужно делать именно так и определенность. Отсутствие сомнений, блужданий - путь выбран а далее "дорогу осилит идущий".

2 полезного? ощущение ..я врядли в состоянии подобрать верные слова но все же - ощущение Божественности в людях и всем что окружает.



1. ты все глобальные решения касательно своего пути вынес уже сейчас? до этого момента? т.е.выбор уже сделан наперед и относительно всего?

интересно, как это тебе удалось в твоем возрасте...

ок.
кем ты видишь себя , скажем так, лет через 15?
(род деятельности,материальное состояние,наличие/отсутствие семьи, социальный статус)

2. как - применительно к окружающему миру - выражается "божественность" всех людей? как ты считаешь,много ли получает мир от такого рода божественности людской?

по мне так божественного в человечестве (если рассматривать его аки единый организм)- ни на грош...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #286
я нашел свой путь , то-есть то как идти и к чему.
То о чем ты спрашиваешь я познаю в пути.

на второй вопрос я не могу тебе ответить - для меня был момент когда отчаянье перевесило все что можно перевесить....и я соприкоснулся с Богом...после того откровения для меня это ощущение одно из самых важных в жизни.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #287
я нашел свой путь , то-есть то как идти и к чему.
То о чем ты спрашиваешь я познаю в пути.

что есть твой путь?

чем он отличается от путей других?

тем,что он - выбран?

(честно говоря...я сомневаюсь,что я выбрала свой путь...я вообще сомневаюсь, что он есть как таковой - изначально и предопределен)

***
второй вопрос снимается:)
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #288
а должен отличаться то? :)

мой путь - познавать а высшая форма познания это любовь.

этой фразой я однажды сформулировал для себя то как жить и зачем.
И все что по ныне происходило в жизни только подтверждает данное убеждение.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #289
Лева...
а ты отписывался в теме Грау о "Возлюбить ближнего"?

я тебя там не видела,
а тема интересная...

и, судя по всему,ты много чего мог бы сказать
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #290
я такой темы даже не видел..не особо на форуме активен сейчас.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #291
Не удержался...
Лева, прости уж...
мой путь - познавать а высшая форма познания это любовь.
...а метод познания - онанизЬм.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #292
мой путь - познавать а высшая форма познания это любовь.
Что ты имеешь в виду под познанием? Любой человек всю жизнь учится. Ты наверное что-то более серьёзное имеешь в виду?
В каком смысле любовь? К кому, к чему?
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #293
Любовь это:
Уважение, Понимание, Принятие
Ласка, Нежность, Забота
Тепло, Доверие

каждое из указанных - инструмент познания мира \ себя

Манч, далеко не любой.
Вспоминается фраза из фильма советского (названия не помню).
Там паренька оставили на третий год из-за того что тот был разгильдяем.
И вот учительница ему говорит : Когда же ты учиться начнешь?
а он ей отвечает что-то на подобии "а зачем мне это ? считать умею, писать умею , а остальное меня итак устраивает"

----

Грау - эт ты так шутишь? или задеть пытаешься? :)
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #294
То он философствует ... ;)
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #295
Манч, далеко не любой.
Вспоминается фраза из фильма советского (названия не помню).
Там паренька оставили на третий год из-за того что тот был разгильдяем.
И вот учительница ему говорит : Когда же ты учиться начнешь?
а он ей отвечает что-то на подобии "а зачем мне это ? считать умею, писать умею , а остальное меня итак устраивает"

нет,Лева...
любой человек познает и учится всю жизнь.

другое дело,что ты - говоришь об этом,делаешь это осознанно...
а тот парень из фильма - неосознанно...сам того не замечая,учится все равно - ибо,так или иначе,приобретается опыт (неважно,какой,но опыт).
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #296
Не одно. Более того, первое невозможно. Так как мои ощущения есть свойства именно этой части мра, которая - я. Это основа ее специализации. Уникальность и принадлежность моих ощущений как раз и обуславливает структурирование мира на множеств я. Не будь этого - не будет и я. Некому будет ощущать.
Ощущения - это не сигналы радара. Вне меня нет моих ощущений.
Но если рассматривать сказнное Вами, как объект визуализации. Некое ментальное посторение, то тогда конечно - никакой разницы. В этом смысле, никакой разницы не существует между любыми постраениями.
Нет. "Структирование мира" имеет совсем другую подоплеку. И никак не связана "уникальностью и принадлежностью" части мира (личности) к самому миру.
Это "структурирование" - дробление, построение из целого чего-то частного и преведение этого в определенные системы есть наш дефект. Дефект личности.

"Ощущения - это не сигналы радара. Вне меня нет моих ощущений."
А если подумать?
;)
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #297
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #298
Манч, далеко не любой.
Вспоминается фраза из фильма советского (названия не помню).
Там паренька оставили на третий год из-за того что тот был разгильдяем.
И вот учительница ему говорит : Когда же ты учиться начнешь?
а он ей отвечает что-то на подобии "а зачем мне это ? считать умею, писать умею , а остальное меня итак устраивает"
Авапухи раньше успела. :)
Лионхеарт, под обучением понимается не только читание учебников и посещение школы. Каждый день человек получает массу информации и обрабатывает её. Конечно, кто-то больше познаёт, кто-то меньше. Но всё равно процесс идёт. Разумеется, я имею в виду человека, способного логически мыслить.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #299
Манч и Авапухи - я попробую разъяснить :

каждый Получает инфо - но вот обрабатывает ли?
в том и дело что имея информацию не многие задумываются зачем она им дана...еще меньше людей что-то с ней делают.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #300
Grau OL сказав(ла):
[FONT color=#ff0000]Нет. "Структирование мира" имеет совсем другую подоплеку. И никак не связана "уникальностью и принадлежностью" части мира (личности) к самому миру.
[/FONT]Это "структурирование" - дробление, построение из целого чего-то частного и преведение этого в определенные системы есть наш дефект. Дефект личности.
[/FONT]
Описание мира сильно зависит от метафор, в которых мыслит человек. А это, в свою очередь напрямую зависит от опыта. Не опыта описания, хотя и это тоже. А опыта в прямом смысле.
Для меня, то что я описала - точное определение, подтвержденное не практике. Но доказать это человеку, не имеющему похожего опыта я не смогу. Для этого мне придется ссылаться на опыт, а его у собеседника нет... Получается пшик.
Я только попытаюсь уточнить... Сама личность и есть структурная единица целостного мира. Не системы взаимодействия, а именно единого, целого и вне целостности - невозможного, несуществующего.
Автономность каждой личности - есть иллюзия. Но иллюзия необходимая для функционирования мира. Обособленность личности имеет и объективную основу. Основа эта - специализация. как специализация органов в человеческом организме. сам по себе орган не существует. Это честь организма. но если бы он не обладал уникальными свойствами, то не мог бы функционировать, ни сам он, ни организм в целом.
Короче - сложно все это для такого форума...
 
Назад
Зверху Знизу