Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Недостатки:
- В двухтактном дизеле значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров. Это увеличивает суммарный расход воздуха и требует установки воздухоочистителя больших размеров.
- Худшая приемистость (по сревнению с четырехтактными) двухтактных двигателей ведет к снижению динамических возможностей танка.
- Из-за отсутствия выталкивающего действия поршня при выпуске он не может работать при высоких противодавлениях, и, как прямое следствие такого обстоятельства, для преодоления водных преград по дну необходимо использовать газовыводящую трубу.
- Повышенный расход масла и неполное сгорание рабочей смеси создают дымный и токсичный выхлоп, что в свою очередь требует увеличения дистанции между машинами при движении в колонну.
- Уже при температуре окружающего воздуха +5 - +8°C для запуска двигателя необходимо использовать системы автономного факельного подогрева и масловпрыска.
- Высокая чувствительность двигателя к пыли (предрасположенность к пылевому износу воздушного тракта и цилиндро - поршневой группы).
каг бэ, одна циферка на спидометре дает основание думать о "Пифагоровом" вмешательстве в него![]()
Интересное решение передних поворотов. Так же вид спереди в очередной раз подтверждает поговорку "тормоза придумал трус".
"Малый набор сельского тюнинга" во всей красеИнтересное решение передних поворотов. Так же вид спереди в очередной раз подтверждает поговорку "тормоза придумал трус".
сеточка - интересное решение, но уродский абсолютно не подходящий сюда пластик, а особенно колпаки, через которые проглядывают спицы - буээээээээjawa 350/634 , 1978 г.в 12в ( бзс ваз 2108 ) карб Mikuni , резина Metzeler ,выхлоп cz .
сеточка - интересное решение, но уродский абсолютно не подходящий сюда пластик, а особенно колпаки, через которые проглядывают спицы - буээээээээ
да, насчет сеточки - сам плел, и какие там технические особенности крепления(о бо что, как растягивается, типа стягивается шнурок, как бы принцип мешка ?) вот это интересно выглядит, и полезно
А где каб брал? И скока денег?
Вот нашел еще одно чудовище и столкнулся со сложностями двухкотлового мотора. НЕ могу я понять этого зажигания. Пользуясь индикатором часового типа и лампочкой делаю:
0,4 в ВМТ, лампочкой нахожу "искру" кручу-верчу чтобы по индикатору выпало 3 мм, все проверяю семь раз сначала для правого котла, а потом левого. Все вроди бы замечательно, но есть одна заковырка. Когда прокручиваю колено дальше по часовой стрелке то мои 0,4 возрастают до 2мм поочередно на двух молоточках. Смотрел на яве такого нету. Менял с явы статор тоже возрастает зазор. В чем может быть причинаЯкорь снимал, все нормально, кулачек тоже обычный. Чтобы цапфа подогнута, так не скачет нифига вроди. На коренном рабочий люфт, не вызывающий тревоги по поводу замены на кетай. С такой вот ситуацией он может заводиться с буркана, с ножки реже по причине перелива карба. Иногда попердывает легонько в воздухан, но это скорее всего тоже из-за перелива. Помогите советом
![]()