Статус:
Offline
Реєстрація: 19.01.2010
Повідом.: 7947
Реєстрація: 19.01.2010
Повідом.: 7947
Ув. CROCODILE!
1. Я всегда излагаю свою точку зрения.
2. Возможно, открытость может казаться популизмом.
3. Не один бизнес\продукт\компания\человек\т\и т.д. не может угодить всем. Не моя вина, что многие живут хуже, чем наш среднестатистический покупатель.
4. Я тоже проскочил в то время, когда оценки не покупались. Но, я и не оброс совдеповской чушью, от которой сразу воротит. Эта болезнь на долго.
Бизнес у нас тоже извращен (отчаст из-за налета совдепа), но мы, как мне кажется, делаем его иначе.
5. Не ройте меня - у меня достаточно пороков и без Вами придуманных. Мы здесь всего навсего пытаемся отрабтать замечания по магазину и сделать его лучше для целевых покупателей.
Успехов! Оптимизма! Удачи!
Ув. grotsov!
Похоже, что кассирам \другим группам сотрудников\ нужно просто чаще общаться с руководством\СИ, обсуждать какие-то вопросы и предлагать решения. Допустим, в течение 30 минут один раз в две недели.
Из Вашего письма, к сожалению, следует, что существующие механизмы обратной связи работают плохо.
Вообще-то странно. Я\СИ часто ходим по залу вместе директором, админом, тощо - все открыты для общения практически в любое время (Вы сами же об этом говорите).
Спасибо. Удачи!
П.С. По Вашему письму сколько голов полетело?
+Да, покупатели разные, а как Вы хотели? Они есть среди людей с любым уровнем доходов.
И об этом здесь тоже есть.
1. Я всегда излагаю свою точку зрения.
2. Возможно, открытость может казаться популизмом.
3. Не один бизнес\продукт\компания\человек\т\и т.д. не может угодить всем. Не моя вина, что многие живут хуже, чем наш среднестатистический покупатель.
4. Я тоже проскочил в то время, когда оценки не покупались. Но, я и не оброс совдеповской чушью, от которой сразу воротит. Эта болезнь на долго.
Бизнес у нас тоже извращен (отчаст из-за налета совдепа), но мы, как мне кажется, делаем его иначе.
5. Не ройте меня - у меня достаточно пороков и без Вами придуманных. Мы здесь всего навсего пытаемся отрабтать замечания по магазину и сделать его лучше для целевых покупателей.
Успехов! Оптимизма! Удачи!
Ув. grotsov!
Похоже, что кассирам \другим группам сотрудников\ нужно просто чаще общаться с руководством\СИ, обсуждать какие-то вопросы и предлагать решения. Допустим, в течение 30 минут один раз в две недели.
Из Вашего письма, к сожалению, следует, что существующие механизмы обратной связи работают плохо.
Вообще-то странно. Я\СИ часто ходим по залу вместе директором, админом, тощо - все открыты для общения практически в любое время (Вы сами же об этом говорите).
Спасибо. Удачи!
П.С. По Вашему письму сколько голов полетело?
+Да, покупатели разные, а как Вы хотели? Они есть среди людей с любым уровнем доходов.
И об этом здесь тоже есть.
Останнє редагування: