Супермаркет Восторг.

Ув. CROCODILE!

1. Я всегда излагаю свою точку зрения.

2. Возможно, открытость может казаться популизмом.

3. Не один бизнес\продукт\компания\человек\т\и т.д. не может угодить всем:eek:. Не моя вина, что многие живут хуже, чем наш среднестатистический покупатель.

4. Я тоже проскочил в то время, когда оценки не покупались:). Но, я и не оброс совдеповской чушью, от которой сразу воротит. Эта болезнь на долго.
Бизнес у нас тоже извращен (отчаст из-за налета совдепа), но мы, как мне кажется, делаем его иначе.

5. Не ройте меня - у меня достаточно пороков и без Вами придуманных:D. Мы здесь всего навсего пытаемся отрабтать замечания по магазину и сделать его лучше для целевых покупателей.

Успехов! Оптимизма! Удачи!



Ув. grotsov!

Похоже, что кассирам \другим группам сотрудников\ нужно просто чаще общаться с руководством\СИ, обсуждать какие-то вопросы и предлагать решения. Допустим, в течение 30 минут один раз в две недели.

Из Вашего письма, к сожалению, следует, что существующие механизмы обратной связи работают плохо:confused:.
Вообще-то странно. Я\СИ часто ходим по залу вместе директором, админом, тощо - все открыты для общения практически в любое время (Вы сами же об этом говорите).

Спасибо. Удачи!

П.С. По Вашему письму сколько голов полетело;)?
+Да, покупатели разные, а как Вы хотели? Они есть среди людей с любым уровнем доходов.
И об этом здесь тоже есть.
 
Останнє редагування:
Ув. CROCODILE!
....

4. Я тоже проскочил в то время, когда оценки не покупались:). Но, я и не оброс совдеповской чушью, от которой сразу воротит. Эта болезнь на долго.
Бизнес у нас тоже извращен (отчаст из-за налета совдепа), но мы, как мне кажется, делаем его иначе.

Спасибо! Здорово рассмешили, пан Директор!

Насчет того, что вы не обросли советской чушью, я спорить не могу, но ведь незалежная украинская чушь еще хуже советской!

Давайте я попробую вернуть вас из игры в объективную реальность. Давайте проиллюстрирую всем посетителям этой темы вашу философию бизнеса. Если хотите, пусть это будет квинтэссенция всей этой темы.

Вы здесь несколько десятков раз упоминали подарочные чайные наборы "Ахмад". Не далее как вчера один из покупателей восторгался вашим отношением к пользователям, ведь он получил подарочный набор и стал теперь вашим фанатом! Как всё, оказывается, легко и просто.
Хотя нет, не так всё и просто! Лично Крокодил никаких подарочных наборов не получал. И не получит никогда! Почему? Да это и младенцу понятно, не заслужил! Чтобы заслужить чайный набор, нужно купить у вас тухлую селедку по цене выше средней по городу! А я никогда не покупал у вас тухлую селедку и не собираюсь этого делать в будущем! Согласитесь, никакого подарочного набора я не заслуживаю. Его заслуживает только тот, кто купит у вас тухлую селедку, а иначе - никак!

Вот она, концепция вашего бизнеса! Разумеется, совком она нисколечки не пахнет! Самая современная и передовая философия! Согласны?
 
А про терминал в мясном отделе - полный игнор.
 
Ув. Восторг, вы мне так и не ответили, что нам делать в морозы? Может зиму отменим? Поймите, на кассах 1-5 так холодно, что даже покупатели замерзают, а ведь они в верхней одежде.

На счет общения с директорами. Вы вообще знаете, как СП или НН со служащими общается? Неужели вы думаете, что если бы все было так гладко, я бы сюда написала?
Проводите для них тренинги "Как нужно общаться со служащими".

А про терминал в мясном отделе - полный игнор.
Та не дождетесь вы терминала, забудьте!
 
Останнє редагування:
Чай в пакетиках все равно у Ахмада плохой. Хороший у Карпатского чая. У Липтона ничего так. Рассыпеной Ахмад -нормально, но Гринфильд лучше. Особенно чай с барбарисом. Вы не переживайте, я не наезжаю ))))). , просто перестали покупать пакетики. Кстати, на первых кассах действительно очень холодно зимой стоять. А вот в молочке холодно летом, так холодно, что я туда не могу ходить с ребенком /она просто замерзает
 
на кассах 1-5 так холодно, что даже покупатели замерзают, а ведь они в верхней одежде.

Я покупатель, мне зимой в любом супермаркете жарко. Только в одном хорошо, но там продуктов нет и кассиры работают стоя, а не сидя на "разваленных стульях" и не жалуются :D:D:D
 
Я покупатель, мне зимой в любом супермаркете жарко. Только в одном хорошо, но там продуктов нет и кассиры работают стоя, а не сидя на "разваленных стульях" и не жалуются :D:D:D

Супермаркет Восторг позиционирует себя, как лучшего работодателя, по этому уподобляться худшим просто не имеет права!

Кстати, в тех маркетах, о которых вы говорите, кассир не напрягается изрекать поток вежливых слов и ничего ему за это не будет. Тем самым экономятся его нервные клетки, что есть компенсацией за стоячую работу :)
 
Приятно видеть, что тема начинает уже переходить в философские плоскости мировоззрения... Однако... при всем уважении к Восторгу, не может не покоробить то, что ответы на вопросы исключительно 2-х видов - или "мы так решили, и не ваше дело" или, если ответ дает плюс - тогда расширенно и серьезно. Я двумя руками за социальные программы и пенсионеров, но упорно не пойму, почему, если я с момента открытия Клочков оставляю там ежедневно в среднем 250 грн. - я не могу получить ответы на свои вопросы годами? Миллион раз задавался вопрос о неудобстве без "дочерних" карточек - ответ "А нам это не надо!" Хотя сегодня ВСЕ системы дисконта это ввели. Ну, понятно - это же популисты и лохи, а мы - передовые бизнесмены.... Вопрос с введением налички в мясном уже кроме улыбки ничего не вызывает - детские отписки админа Клочков и полный игнор со стороны г-на Восторга.... Плевать им на удобства покупателей, пока конкретно регулирующие органы по голове не дадут... ИМ так удобнее...

Еще один конкретный вопрос по товару: а скажите, уважаемые, почему вместо действительно прекрасного тана "Новел", который на заре туманной юности был в Восторге, сейчас на прлавках появляется только некая субстанция с тем же названием, но малопригодная к употреблению? только не говорите, что из-за низкой покупаемости!!! ;-)
 
Не далее как вчера один из покупателей восторгался вашим отношением к пользователям, ведь он получил подарочный набор и стал теперь вашим фанатом! Как всё, оказывается, легко и просто.

Примитивно мыслите, товарисч!
Я купил некачественный товар и получил за это компенсацию. И это меня не обязывает оставлять теперь одни положительные отзывы. Я привык белое называть белым, а черное - черным. И если мне что-нибудь в Восторге покажется не так, я об этом обязательно скажу.
А насчет того что я якобы стал фанатом скажу, что я уже много лет действительно считаю этот супер самым достойным. Имея в 50 метрах от своего подъезда Фору, я предпочитаю пройти значительно большее расстояние, потому что в Восторге безукоризненно чисто, здесь я покупаю качественные продукты (ну за исключением досадного случая), приветливый персонал и отсутствие очередей на кассах. В той же Форе по этим позициям диаметрально противоположное мнение, плюс разница цен на ценниках и в чеке. А про Виолу в Вашем любимом 197 доме я просто молчу. Типичный совковый гастроном, туда бы еще будку с кассой поставить посреди зала...
Странно, получается, если Крокодайл так ненавидит Восторг, то почему он так много уделяет ему своего драгоценного времени? Да проще было бы идти с Научной к 197 дому по другой стороне Клочковской мимо Николи. Вот про нее бы и писал:)
 
Рекомендую сыр Маркиз, производство Польша. Нам очень нравится, сладковатый, к кофе зачотно )))
 
2восторг

А можно попросить сделать заезд на ту часть тротуара, которую переделали из-за расширения стоянки (которая вдоль елочек, со стороны большой стоянки) - это же ведь не сложно :). А то раньше было, а при переделке забыли или специально не сделали, при том что с другой стороны заезд есть.

Спс
 
Примитивно мыслите, товарисч!

Ну это смотря кто оценивает мои мысли...

Да, я действительно считаю, что моральную компенсацию в виде набора чая давать нужно. Только делать это нужно тайно, при возврате денег, чтобы это для покупателя оказалось приятным сюрпризом. А вот когда на форуме из раза в раз напоминают, что каждому покупатель тухлой селедки гарантирован набор чая, то лично я это считаю тупым примитивизмом.

У меня нет оснований ненавидеть Восторг. Точно так же я не покупаю тухлую селедку и не получаю подарков в Дигме, Форе, Классе, Таргете или Росте. А хожу я там, где привык, где мне удобнее. Когда Восторг поставит шлагбаум и будет разрешать проход только своим покупателям, тогда я буду ходить другой дорогой.
 
Ну это смотря кто оценивает мои мысли...

Да, я действительно считаю, что моральную компенсацию в виде набора чая давать нужно. Только делать это нужно тайно, при возврате денег, чтобы это для покупателя оказалось приятным сюрпризом. А вот когда на форуме из раза в раз напоминают, что каждому покупатель тухлой селедки гарантирован набор чая, то лично я это считаю тупым примитивизмом.

У меня нет оснований ненавидеть Восторг. Точно так же я не покупаю тухлую селедку и не получаю подарков в Дигме, Форе, Классе, Таргете или Росте. А хожу я там, где привык, где мне удобнее. Когда Восторг поставит шлагбаум и будет разрешать проход только своим покупателям, тогда я буду ходить другой дорогой.

Знаете, мне вот всю жизнь друзья и знакомые говорили - будь проще, ты всё усложняешь! И постепенно я поняла, что быть проще - это просто порой быть человечнее, что ли...

Что касается подарка в виде чая, на мой взгляд, это просто материализованное "Извините" из уст Восторга. Попросить прощения за доставленный дискомфорт или некачественный товар - разве это плохо? И зачем делать это тайно? Мне кажется, тайно делаются только подлости, а открытость - привилегия сильных и уверенных в себе.

И вообще, хотелось бы, чтобы тема использовалась по назначению, а не рассматривалась как плацдарм борьбы для недовольных сотрудников и тех, кто "ходит мимо".
 
И вообще, хотелось бы, чтобы тема использовалась по назначению, а не рассматривалась как плацдарм борьбы для недовольных сотрудников и тех, кто "ходит мимо".

А какое назначение у темы в Блэк-листе? Писать хвалебные оды, благодарности или прочее унылое говно? Так для этого есть Вайт-лист!

Если вы писаетесь от восторга, покупая тухлую селедку и получая потом подарочный чай, никто вам не запрещает создать тему в Вайт-листе и писать в ней, какие там внимательные продавцы, какой чудесный микроклимат, какие прекрасные условия работы, ну и какой мудрый у них хозяин. Только вот, боюсь, ваше унылое говно никто читать не будет, и тема быстро утонет на 20-й странице.

Кстати, именно хозяин додумался разместить тему в Блэке, ибо знает, что притягивает людей именно чернуха и скандалы, а не унылое говно из однотипных благодарностей. И я работаю в данном случае на этого хозяина, я привлекаю внимание людей к оплаченной теме. За это он мне должен бы презентовать 10 наборов фирменного чая, но пока он еще до этого не додумался, пока он готов их выдавать только тем, кто покупает тухлую селедку. Но когда-нибудь он поймет, что не всегда тот твой враг, кто на тебя срет. В данном случае я выступаю как друг и соратник, я действую по законам жанра. Настоящие поклонники , прочитав мои высеры, не только не отвернутся от любимого магазина, наоборот, они назло мне пойдут в магазин снова и снова, купят тухлую селедку и получат подарочный чай, чтобы мне не досталось.

И еще. Большинству истинных ценителей Восторга трудно меня понять, трудно разделить мои мысли. И это не удивительно. Психологи давно уже заметили, что у каждого человека есть некий внутренний резерв, выше которого уже не прыгнешь. Этот резерв выражается математической формулой "материальное + духовное = const". Эта константа и есть тот самый резерв. А поскольку покупатели Восторга отличаются очень хорошим материальным положением, то ждать от них высокой духовности бессмысленно, материальное у них сильно доминирует над духовным. Так что нет ничего удивительного в том, что мне не о чем беседовать со среднестатистическим покупателем Восторга. Он для меня слишком богат, а мне гораздо приятнее общаться с теми, кто слишком умен!

В общем, ты напрасно переживаешь и напрасно стремишься выслужиться. Эту тему создал хозяин Восторга, он же ее и оплачивает. При желании он может удалить любое мое сообщение из своей оплаченной темы, но он ведь этого не делает, почему-то он продолжает со мной общаться. В твоей защите он абсолютно не нуждается! Он сам при желании запросто сможет закрыть мне рот. Пока он этого не делает, тебе не нужно стараться угодить и вместо него заткнуть мне рот. Не исключено, что этот человек уже устал от постоянного лицемерия, подхалимства, лизоблюдства и угодничества. Далеко не каждый из его окружения сможет ему сказать то, что думает. Поэтому не мешай человеку ловить кайф от того общения, которое у нас с ним происходит. Пусть вспоминает свою молодость, когда он был обычным человеком, а не вершителем судеб, пусть ностальгирует по тем временам. Это полезно, иначе можно окончательно утратить связь с реальностью.
 
Останнє редагування:
Крокодил, ну вот Вы тут просто хамите, иначе и не назовёшь Ваши перлы.
Далась Вам эта тухлая селёдка, ей Богу. Вы же врач - сделайте клизму и забудьте уже о ней!

Не понимаю, на каком основании Вы мне "тыкаете". Я, скорее всего, Ваша ровесница, училась тоже в советское время, закончила с отличием инжек. Моя мама - педагог, а отец - художник-декоратор. Моё материальное положение - весьма среднее, и духовные ценности для меня выше материальных. Вместе с тем, я обычный человек, люблю вкусно и качественно покушать, и поэтому с удовольствием пользуюсь услугами "Восторга" со дня его открытия.

Если у Вас есть такое желание, могу привести несколько примеров, когда "Восторг" поступил достойно и уважительно по отношению конкретно ко мне. Могу описать эти случаи Вам лично, дабы не пиарить лишний раз любимый магазин в Блек-листе

За сим откланиваюсь, среднестатистический, не богатый, не купленный за чай, покупатель "Восторга". :)
 
Глубокий of, сорри (неприятно читать уже)
Крокодил, настолько неумело троллите тему... Ощущение, что непременно ожидаете расшаркивания в Вашу сторону. Интернет сподвигает на хамство - никто не поймает, это понятно. Но не сильно ли его у Вас... мммм... чересчур?
Можно быть недовольным Восторгом (как недовольна реорганизациями я), но настойчиво и неумно скандалить... А смысл?
Разве что - обратить всенепременнейше на себя внимание. хм...
На месте ника Восторг я бы просто игнорировала Ваши посты - "дабы дурь каждого была видна" (с)
 
Если у Вас есть такое желание, могу привести несколько примеров, когда "Восторг" поступил достойно и уважительно по отношению конкретно ко мне. Могу описать эти случаи Вам лично, дабы не пиарить лишний раз любимый магазин в Блек-листе

Лучше это сделать не мне лично и не в Блэк-листе, а в Вайт-листе. Он специально существует для того, чтобы рассказывать о прекрасных магазинах, прекрасных продавцах и замечательных хозяевах, поступающих достойно.

Если честно, то мне абсолютно все равно, где ты будешь покупать тухлую селедку, в Восторге или в АТБ. Я абсолютно не призываю изменять любимому магазину. Покупай чаще и получай в качестве компенсации чай. Не понимаю, чего ты как ужаленная реагируешь на мои посты. Не читай их вообще! Поставь меня в игнор! Мы с хозяином Восторга разговариваем о своем, не мешай нам! Он сам умеет разговаривать, он не нуждается в твоем покровительстве! Поскольку эту тему создал и оплатил именно он, то он имеет законное право диктовать здесь свои условия, требовать от Димокса удаления моих сообщений. А ты можешь здесь спокойно высказывать свое мнение. Пусть даже оно и отличается от моего, никто тебе этого не запрещает. Только не надо затыкать рот мне! Не надо диктовать мне, что я имею право писать, а что нет. Мужу своему диктуй, детям, своему папе, а мне не нужно. Я тебя не знаю и знать не желаю, у меня и без тебя есть достаточно воспитателей! Не понимаю, чего тебя так волнует мое воспитание и мое мнение о Восторге.

Глубокий of, сорри (неприятно читать уже)
Крокодил, настолько неумело троллите тему... Ощущение, что непременно ожидаете расшаркивания в Вашу сторону. Интернет сподвигает на хамство - никто не поймает, это понятно. Но не сильно ли его у Вас... мммм... чересчур?
Можно быть недовольным Восторгом (как недовольна реорганизациями я), но настойчиво и неумно скандалить... А смысл?
Разве что - обратить всенепременнейше на себя внимание. хм...
На месте ника Восторг я бы просто игнорировала Ваши посты - "дабы дурь каждого была видна" (с)

А чё тебя это так волнует, что я неумело троллю тему? Ты что, сотрудница Восторга и хочешь выслужиться? Или ты оплачиваешь ежемесячно эту тему. Восторг и сам уже взрослый мужик, если захочет, то перестанет мне отвечать, на этом наш диалог и закончится. Но чего тебя волнует наш с ним диалог? Не читай, если не нравится, неужели это так сложно? Или пиши свое мнение об этом прекрасном магазине. Можешь даже посвятить ему тему в Вайт-листе, он будет рад.
И найти меня не проблема. Я приходил на форумовку, встречался в реале с несколькими десятками форумчан, к некоторым даже приезжал на дом. Если захочешь мне набить морду за неуважение к любимому магазину, то это не проблема, всё у тебя получится, было бы желание.
 
И не говори! ;)

0_42390_f7b42fb9_XL.jpg
 
А чё тебя это так волнует, что я неумело троллю тему? Ты что, сотрудница Восторга и хочешь выслужиться? Или ты оплачиваешь ежемесячно эту тему. Восторг и сам уже взрослый мужик, если захочет, то перестанет мне отвечать, на этом наш диалог и закончится. Но чего тебя волнует наш с ним диалог? Не читай, если не нравится, неужели это так сложно? Или пиши свое мнение об этом прекрасном магазине. Можешь даже посвятить ему тему в Вайт-листе, он будет рад.
И найти меня не проблема. Я приходил на форумовку, встречался в реале с несколькими десятками форумчан, к некоторым даже приезжал на дом. Если захочешь мне набить морду за неуважение к любимому магазину, то это не проблема, всё у тебя получится, было бы желание.
Глупый, никому не нужный тролль. Кормить не буду, соори. :D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу