..

  • Автор теми s1mtv
  • Дата створення
По-моему, образование здесь ни при чем. Есть спрос - есть предложение. Это больше к издержкам духовного начала, воспитания.
 
образование и образованность - вещи совершенно не зависящие друг от друга
 
Помниш фильм "Убить дракона".
Там ученый - показатель социального ученого любого общества - сидит занимается тем что ему социум поставил в задачу - галочки рисует.
Образование - это заказ Социума на форматирование "востребованых" исполнителей.
И все они в силу своей "образованости" - занимаются только одним - обосновывают необходимость социума, религии, идеологии....
OupK9yaUYyU&feature
Хорошее определение социальных людей:
- Люди?
- Нет! Бездушные твари. Я их душу сам кроил. :D

Это и есть самое точное определение социального образования.
 
:) Забавно. Заказ на тупость. Я не размышлял в таком ключе.

Интересно, как по вашему, как и в чем проявляется этот заказ? Для чего понадобилось поколение тупиц с "филькиными граммотами" об образовании?

Я знаю этот процесс изнутри. Почитайте студенческий форум. Начинается, это конечно, со школы - как только аттестат перестал вообще быть документом, а учеба в школе свелась к подготовке к тестам.
Введение Болонской системы предполагает почти индивидуальное обучение, не более 10-12 чел в группе (а у нас 30 и больше). И еще много разного рода деклараций по поводу реформирования, но идет банальная игра за выживаемость (кто больше даст, тот и будет работать на этом рынке). ХПИ до последнего тянули с переходом, последний год их пытаются прессовать, но "старая гвардия" держит круговую оборону.
 
Обучение сводится к процессу угадывания тестов.
 
Т.е. таки есть "заказ"? :D

Забавно в связи с этим выглядят "благотворительные" "просветительские" программы когда религиозные проповедники ликвидируют безграмотность населения в странах третьего мира. :D



В СССР это было в 1928 году и учителями были 14 летние юноши и девушки, закончившие 7 классов. Это был порыв и прорыв. Учителям предоставляли съемное жилье, хозяевам платили за то, что они готовили кушать и заботились об учителях, выписывали и доставляли продукты, дрова и все, что было необходимо для учителей. Тогда стране были нужны специалисты, сегодня - нет. Сейчас основные вакансии для станочников. Их просто нет. Система профобразования была "убита" сразу, как только заводы начали "загибаться."
 
Т.е. таки есть "заказ"? :D

Забавно в связи с этим выглядят "благотворительные" "просветительские" программы когда религиозные проповедники ликвидируют безграмотность населения в странах третьего мира. :D

а это уже - окончание фильма ""Убить дракона"" - когда он детишек собирал.....
lf2if01d5M0&feature
 
Т.е. вы имеете в виду процесс выдавливания качественного преподавания с рынка образования?

Подруга моей жены преподает в ХПИ и рассказывает жуткие вещи об учениках тупицах :D и об уровне образования в вузе. :D

И это тоже правда. НО, тот , кто хочет учится - тот учится, и преподаватели готовы и душу таким отдать, но их 1%. Все остальные или "мажоры" или наоборот, пашут, чтобы выжить и учиться им некогда, просто проплачивают.
А сейчас еще Туркмены заполонили Вузы - молчу.
 
Нумеролог, загляните пожалуйста в тему "3 и 2"
 
Нет, кому надо, тот учится. Другое дело, что учат всякой фигне да и идут часто за корочкой.

Об этом я вообще молчу. Рот открывать нельзя - все программы "согласованы" с министерством.
 
Об этом я вообще молчу. Рот открывать нельзя - все программы "согласованы" с министерством.
Всмысле? Как раз в ХПИ на половине предметов у меня программу по спецпредметам на ходу придумывали, а стандартные пердметы типа матана и истории преподавал кто как привык преподавать за свои года в универе.
С образованием всё в порядке. Просто идут туда процентов 70 за корочкой, отсюдава и отношение к учебе.
 
В СССР тоже не особо тратили на личную образованость.
А те моменты в котрых тратили - так это вынужденно. Потому что был внешний враг - которого надо было победить. И без серьезных знаний - не обойтись.
Хоть вначале и считали что и баранами управятся - скосили командный состав перед войной. Потом оказалось - командиров умных мало.
 
В СССР тоже не особо тратили на личную образованость.
А те моменты в котрых тратили - так это вынужденно. Потому что был внешний враг - которого надо было победить. И без серьезных знаний - не обойтись.
Хоть вначале и считали что и баранами управятся - скосили командный состав перед войной. Потом оказалось - командиров умных мало.

Дело не во враге, а в том в1917 году пришлось столкнуться с тем, что почти все население страны расписывается при помощи крестиков, элементарная безграмотность. А планы по развитию страны требовали специалистов всех профилей. Выучили сначала детвору, а потом их же и отправили нести свет знаний в народ. По-этому, к началу войны у нас были и заводы и фабрики, а также рабочие, которые могли работать и т.д. Это к слову об образовании и вдогонку об образованности - не считаете это своей историей, примите как историю своих дедов и отцов.
 
А моё имхо по-прежнему осталось неизменным. Дело не только в соц. заказе (и в нём, конечно же, тоже), но и в системной обязательности по крайней мере среднего образования.
 
Тока образное понятие - "среднее" - у всех разное...в каждой стране и обществе - свое.
 
Тока образное понятие - "среднее" - у всех разное...в каждой стране и обществе - свое.

Ок, Ситу, давайте я, чтобы у вас не было формального повода придраться, подчеркну/выделю жирным шрифтом или как бы то ни было еще поставлю акцент на слове обязательное. Именно это слово с моём посте ключевое.
 
а что в него должно входить?
У некоторых народов - вполне среднее и вполне обязательное - читать-писать.
Логарифмы - должны входить или нет?
 
Назад
Зверху Знизу