Взлетит или нет?

Какой такой холостой ход???????????????????????????

Девушка вы не правы. Повторюсь задача сформулированна некорректно, для того чтобы скомпенсировать скорость (т.е. сделать самолетнеподвижным относительно земли), надо скомпенчировать все действующие на него силы. Лента их скомпенсировать не может физически. Тут приводили пример про машинку на веревоче на беговой дорожке - очень удачно.
Вот после выделенной фразы я к вам вопросов не имею.

Трос определенного сечения, значит, может компенсировать, а лента с определенными параметрами не может.
Почему? потому что не может.
Спасибо.
мне все ясно.
 
Лень рисовать свои или искать чужие рисунки.
Главное - система отсчета. В нашем случае главные самолет-воздух.
Как только самолет начинает двигаться относительно воздуха с достаточной скоростью - он взлетает. И пофиг ленты, колеса, хвосты..:D, ну разве что сила шворца :клас::іржач:
Ураган Катрина вполне может поднять в небо Ан2 без всяких транспортеров и даже двигателя.
P.S. В случае суб-световых скоростей возможны варианты...
 
привяжите к предмету нитку. Поставльте на лист бумаги. Теперь тяните бумагу в одну сторону, а нитку в другую. Предмет относительно Вас будет двигаться? Будет. Аотому как бумага дает только трение. А нитка придает тягу в разы сильнее силы этого трения.

Бумага в этом случае не компенсирует движение предмета. Чтобы произошла компенсация, нужно ввести обратную связь через силу трения, в этом случае бумагу нужно двигать с такой скоростью, чтобы FтренияБумаги==FтягиЗаНитку. Тогда это будет компенсация. В этом случае предмет двигаться не будет. Этот эксперимент рисковый, т.к. есть риск что нитка отрежет пальцы, т.к. за счет шероховатости бумаги компенсация будет не плавной и в какие-то моменты времени предмет будет развивать огромные скорости, вплоть до световой :)
 
еще раз, если силы трения окажется недостаточно то это другие условия
как другие то? Где в условии сказано, что трение будет равно тяге? Самолет имеет тягу, достаточную его разогнать до 10м/с. И ленту начинают в противоположном направлении тянуть с такой же скоростью. Тут вся соль задачи в том, чтобы решающий не обратил внимание на разный принцип появления движения у автомобиля и самолета. А автомобиль бы именно стоял. Как как и его движение создается трением о поверхность и и автомобиль бы двигался относительно ленты, а относительно земли стоял бы. Собственно как бегун на беговой дорожке. А вот игрушечный авто, который тянут за веревку, будет двигаться по ленте относительно земли.
 
Может ли самолет, двигаясь со скоростями равными по модулю и противоположными по знаку ОДНОВРЕМЕННО В ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА двигаться относительно неподвижной башни двигаться с отличной от нуля положительной скоростью(обгонять транспортер. если смотреть с башни)? Просто же, да или нет

да конечно.
но в контексте условий транспортер не компенсирует скорость самолета, то есть эту другая задача с другими условиями
 
Вот после выделенной фразы я к вам вопросов не имею.

Трос определенного сечения, значит, может компенсировать, а лента с определенными параметрами не может.
Почему? потому что не может.
Спасибо.
мне все ясно.

Эххххххх.....
Потому что лента может создать только силу трения качения, а она мизерна (если конечно самолет не на пользьях), а трос или упор - сила упругости эквивалентная прикладываемой силе. Девушка ну вспомните хоть курс физики за 5-6 класс
 
По условиям,лента компенсирует скорость вращения колеса. Больше ни на что она повлиять не может.

по условиям лента компенсирует скорость самолета. а как она это делает... это другая задача.
 
да конечно.
но в контексте условий транспортер не компенсирует скорость самолета, то есть эту другая задача с другими условиями

Бесполезно.
Он не различает разные задачи.
Поверьте мне на слово.
 
Лень рисовать свои или искать чужие рисунки.
Главное - система отсчета. В нашем случае главные самолет-воздух.
Как только самолет начинает двигаться относительно воздуха с достаточной скоростью - он взлетает. И пофиг ленты, колеса, хвосты..:D, ну разве что сила шворца :клас::іржач:
Ураган Катрина вполне может поднять в небо Ан2 без всяких транспортеров и даже двигателя.
P.S. В случае суб-световых скоростей возможны варианты...

Бесполезно. Такая сложная весчь как системы отсчета, тем боле они мог быть как инерциальным так и не инерциальными это слишком сложно для понимания. Скорость компенсирует силу и ниибет;)
 
Трос определенного сечения, значит, может компенсировать, а лента с определенными параметрами не может.
Почему? потому что не может.
Спасибо.
мне все ясно.

Потому, что такой силы трения не создать. Берем тележку и даже клиним ей колеса и человек все равно может ее тянуть. И все, после этого силу трения уже нельзя увелисть, а тянуть можно начать и впятером. Просто колеса быстрее сотруться.
 
как другие то? Где в условии сказано, что трение будет равно тяге? Самолет имеет тягу, достаточную его разогнать до 10м/с. И ленту начинают в противоположном направлении тянуть с такой же скоростью. Тут вся соль задачи в том, чтобы решающий не обратил внимание на разный принцип появления движения у автомобиля и самолета. А автомобиль бы именно стоял. Как как и его движение создается трением о поверхность и и автомобиль бы двигался относительно ленты, а относительно земли стоял бы. Собственно как бегун на беговой дорожке. А вот игрушечный авто, который тянут за веревку, будет двигаться по ленте относительно земли.

каким другим способом вы видите выполнение условий задачи ?
 
Вот после выделенной фразы я к вам вопросов не имею.

Трос определенного сечения, значит, может компенсировать, а лента с определенными параметрами не может.
Почему? потому что не может.
Спасибо.
мне все ясно.

Эххххххх.....
Потому что лента может создать только силу трения качения, а она мизерна (если конечно самолет не на пользьях), а трос или упор - сила упругости эквивалентная прикладываемой силе. И это качественно разные силы. Девушка ну вспомните хоть курс физики за 5-6 класс
 
В этом случае трос или упор компенсируют силу тяги и сямолет стоит. Лента не может компенсировать эту тягу и самолет движется.

трос или упор компенсирует силу тяги за счет силы трения. У колес на низкой скорости сила трения ниже чем у троса. Но! Т.к. задача ленты состоит в компенсации скорости самолета, то с ростом мощности двигателя самолета будет также рости и скорость ленты, вплоть до C (скорость света).

С ростом скорости ленты будет расти и сила трения. При определенной скорости ленты uленты, сила трения станет равна силе тяги двигателей самолета. Таким образом произойдет компенсация.
 
Эххххххх.....
Потому что лента может создать только силу трения качения, а она мизерна (если конечно самолет не на пользьях), а трос или упор - сила упругости эквивалентная прикладываемой силе. Девушка ну вспомните хоть курс физики за 5-6 класс

Так.
Это уже не смешно.
Значит, когда у шасси самолета есть сцепление с землей, он может взлететь. Потому что он может набрать скорость. Достаточную для образования подъемной силы под крылом.
А когда у шасси нету сцепления с землей, и шасси прокручиваются вхолостую на ленте, и он не может набрать скорость, и воздух не попадает под крыло, то он взлетит, потому, что он самолет.
как-то так.
 
трос или упор компенсирует силу тяги за счет силы трения. У колес на низкой скорости сила трения ниже чем у троса. Но! Т.к. задача ленты состоит в компенсации скорости самолета, то с ростом мощности двигателя самолета будет также рости и скорость ленты, вплоть до C (скорость света).

С ростом скорости ленты будет расти и сила трения. При определенной скорости ленты uленты, сила трения станет равна силе тяги двигателей самолета.


Офигеть... трения чего и об что ???? Люди ну вы думайте что пишете.... Чем и где трос или упор трется???? Про силы упругости слышали????
 
да конечно.
но в контексте условий транспортер не компенсирует скорость самолета, то есть эту другая задача с другими условиями

Вау! Это уже большой шаг.:пиво: А теперь скажи на милость, что изменилось в условиях задачи и чем конкретно она другая?
 
Назад
Зверху Знизу