Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать?

🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
крик души...месяц до предзащиты...неделя до окончания сессии...за эту неделю надо пересдать 2 экзамена и сдать 3 зачета...диплома нет вообще, научрук не помогает...идей по диплому тоже нет...

и, что самое страшное, вообще нет мотивации и желания чего-либо делать. вот и сейчас. проснулся на пересдачу и...не пошел...а смысл идти если по предмету не знаешь вообще ничего (кроме билета, который завалил на экзамене, и то нечетко)?

с одной стороны хочется чтоб отчислили уже и не мучался. с другой - не хочется расстраивать родителей, да и обидно ж когда отчисляют с последней сессии 5 курса...и денег немаленьких тоже жалко.

короче просто нет слов. сижу и не знаю что делать...


А академотпуск нельзя взять?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
А академотпуск нельзя взять?


а зачем? =)
он не хочет расстраивать родителей (с)

мдя, странные у людей взгляды на жизнь и ее проявления!

как говорится "Дрався, дрався, а на горі, уср@вся " ! (пардон за выражение)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
А зачем? Не вижу причин брать академку, про..рал этот учебный, про..рет и тот..
Это что первая трудность в жизни? Если ничего не делать то ничего и не выйдет, ни в этом году и ни в следующем.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Иногда человек просто устаёт от учебы...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Это что первая трудность в жизни? Если ничего не делать то ничего и не выйдет, ни в этом году и ни в следующем.

Таки да, у чела , видимо, "руки опустились" =)
Депрессия, слезы, сопли, состояние "эмо" и боязнь Универа =)))))))

А на самом деле, если захочет, то сделает!!!
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Иногда человек просто устаёт от учебы...

Может я, канешн, чего-то не знаю, но где это у нас так напрягают студентов, чтобы они уставать успевали? если устает от учебы - то страшно подумать, что будет с ним дальше. другое дело, если опомнился, что диплом по этой специальности ему ничем в жизни не поможет. руки сразу опускаются. но раз последний месяц остался - то нужно дотянуть. иначе нельзя.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28

иначе можно, но вопрос в том "зачем"?
просто надо было вообще не идти в универ или бросать на первых курсах.
тогда это было бы оправдано, а так, это просто глупость и пессимизм.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
академка - не вариант, спецом ради 5 курса работу бросил)

насчет написания диплома/претензий к гуманитариям - я наконец на 5 курсе понял что ничего в принципе-то по своей специальности и не знаю)) то не страшно, работать все равно собираюсь в другой сфере. но вот с учебой настала жопа. если прошлые годы получалось как-то "на отыбись", то сейчас появилась уже неслабая проблема. вся кафедра против меня, с кафедры ведут 2 препода - одна не допустила до экзамена, вторая завалила...пересдачу 2го сегодня пропустил ибо вообще ничего по предмету не знаю. с дипломом та же проблема - не знаю даже о чем писать, идей нет вообще. щас поеду в архив ХАИ, буду решать с практикой, может там чего подскажут..а вот большие проблемы будут с обзором литературы, которую я в глаза не видел и с научной новизной из-за отсутствия идей....короче пизнец насяльника...
тут за ум уже браться не поможет, раньше на пару лет надо было)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
С такими условиями - вешаться. Или тоже лень?

вы так добры и милосердны =)

академка - не вариант, спецом ради 5 курса работу бросил)

насчет написания диплома/претензий к гуманитариям - я наконец на 5 курсе понял что ничего в принципе-то по своей специальности и не знаю)) то не страшно, работать все равно собираюсь в другой сфере. но вот с учебой настала жопа. если прошлые годы получалось как-то "на отыбись", то сейчас появилась уже неслабая проблема. вся кафедра против меня, с кафедры ведут 2 препода - одна не допустила до экзамена, вторая завалила...пересдачу 2го сегодня пропустил ибо вообще ничего по предмету не знаю. с дипломом та же проблема - не знаю даже о чем писать, идей нет вообще. щас поеду в архив ХАИ, буду решать с практикой, может там чего подскажут..а вот большие проблемы будут с обзором литературы, которую я в глаза не видел и с научной новизной из-за отсутствия идей....короче пизнец насяльника...
тут за ум уже браться не поможет, раньше на пару лет надо было)


Это как раз и время для УМА =)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
вы так добры и милосердны =)
А что еще посоветовать?:незнаю: Если ТС говорит, что он 5 лет ложил на учебу, перессорился со всей кафедрой, тут ему внезапно стало известно о необходимости сделать диплом, но, вместо того, чтобы взять себя в руки и сделать его, он рассказывает на ХФ как ему лень, уже поздно и еще какой он раздолбай.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
А что еще посоветовать?:незнаю: Если ТС говорит, что он 5 лет ложил на учебу, перессорился со всей кафедрой, тут ему внезапно стало известно о необходимости сделать диплом, но, вместо того, чтобы взять себя в руки и сделать его, он рассказывает на ХФ как ему лень, уже поздно и еще какой он раздолбай.



подарите ему мыло и веревку, в таком случае =)
мне кажется, что он преувеличивает о "ненависти всей кафедры"= )
знаете ли, такое оправдание для себя самого =)
чтоб душу не грузить =)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
С такими условиями - вешаться.

Вспомнилась подпись MethodManа: *Не вешайте нос, вешайтесь полностью!*Как раз тот случай.:D

Sniper, ну если прям ВСЯ кафедра... Ну вы такой смешной. Возьмитесь за дело - и все наладится. Не такой там у вас уж и страшный состав кафедры. Наш поток тоже как-то одной преподавательницы с вашей кафедры жутко боялся. и ничего. почти все ее пережили:угу:
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
и ничего. почти все ее пережили:угу:

:клас: а кто не пережил, тот забрал ее с собой =)

"Первокурсник гуляет во дворе института.
Видит голова препода из песка торчит. Подходит.
- Кто ж вас так, Марья Ивановна?
- Да, вот, пятикурсники...
Парень со словами:
- Что?? Песка что ли не хватило? - закапывает полностью..."
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Надия Иванивна, да?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Надия Иванивна, да?

начинай писать вступление к дипломной =)



Дипломна робота повинна мати таку структуру:
Вступ (2-3 стор.)
1. Теоретичний розділ (містить теоретичне дослідження вирішуваної у роботі проблеми) (25-30%)
1.1.
1.2.
1.3. Підрозділ з правового регулювання (7-8 стор.)
2. Аналітичний розділ (містить аналіз стану досліджуваних за темою питань на підприємстві) (35%)
2.1. Загальна характеристика підприємства (організації) (2-3 стор.)
2.2. Оцінка технології виробництва продукції та розробка напрямків її вдоско-налення (8-10 стор.)
2.3. Динаміка основних техніко-економічних та фінансових показників (3-4 стор.)
2.4. Аналіз питань щодо обраної теми дослідження (20-22 стор.)
2.4.1.
2.4.2.
2.4.n.
3. Проектний розділ (містить розробку та обґрунтування конкретних заходів та пропозицій щодо практичного вирішення проблем вдосконалення діяльності підприємства згідно обраної теми (35%)
3.1. Розробка заходів щодо вдосконалення.... (15 стор.)
3.2....
3.n.
3.4. Удосконалення стану охорони праці та техніки безпеки (7-8 стор.)
3.5. Економічна ефективність запропонованих заходів (6-8 стор.)
Висновки
Список використаних джерел
Додатки
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
мне кажется, что он преувеличивает о "ненависти всей кафедры"= )
знаете ли, такое оправдание для себя самого =)
чтоб душу не грузить =)
Это ясно как божий день, просто если он настолько не хочет ничего делать тут уже не помочь....
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Надия Иванивна, да?

Нет:) нас другой пугали:) причем все - и нашей кафедры преподы, и старшые курсы:) да и она сама. как щас помню: приходит на замену на 1м курсе и говорит так заботливо:* ну ничего, мы с вами еще на 3м курсе встретимся. но вы никого не слушайте и меня не бойтесь. вот до вас было пару потоков - там да, их было много, под 40, ну я их почистила. оставила около 30. а вас и так мало, так что почти все переживут*.
Ну мы, дураки, поверили. А потом, как оказалось, отличная барышня:клас: Не пережили ее только пару человек.
 
Назад
Зверху Знизу