А раньше на физкультуру ходили все!

Была б моя воля, то запретил бы спиртное, курево, наркотики, *****, проституцию... Примером такой страны - Арабские имираты.
вперёд, езжай туда, какие проблемы.

Ненавидела в школе физ-ру.
Слава богу, в институте были секции.
ППКС, тут дело в том, что по-идиотски организованы занятия. Физкультура, как таковая, - хорошая вещь, просто она ненормально подаётся в школах.

По поводу справок от физкультуры, запрета на уборку в классе, школе и пришкольной территории можно сказать только одно - подросло поколение быдлородителей.
так в 80-х не было жвачек и никто их не лепил на парты и на пол, и в кучах листьев в школьном дворе не валялись презервативы и шприцы. Я считаю, что - по нынешним временам - и не следует детей напрягать убирать в классах и на территории. А то как всегда, убирать в итоге остаются не те, кто больше всех мусорят, а те, кто самые тихие и послушные.
 
А то как всегда, убирать в итоге остаются не те, кто больше всех мусорят, а те, кто самые тихие и послушные.
Совершенно верно. Наказания невиновных - реалии школьной жизни. Чем больше нарушаешь дисциплину, тем меньше тебя трогают. И наоборот. :)
Получаем занятный воспитательный эффект.
 
так в 80-х не было жвачек и никто их не лепил на парты и на пол, и в кучах листьев в школьном дворе не валялись презервативы и шприцы. Я считаю, что - по нынешним временам - и не следует детей напрягать убирать в классах и на территории. А то как всегда, убирать в итоге остаются не те, кто больше всех мусорят, а те, кто самые тихие и послушные.
Любопытная логика. Только вот в 80-х вместо жвачки было что-то другое. И в 70-х тоже. И 5000 лет до н.э. люди тоже гадили. Так было и так будет. И если ребёнка не приучать к тому что за ним всегда уберёт тётенька со шваброй в руках (есть ещё такая тема: ей за это деньги платят, я гажу и тем самым ей помогаю остаться на работе), то гадить он будет.
Хотя конечно же да, спорить бесполезно. Ибо ваш ребёнок "тихий и послушный", а мусорят - это те, другие. И таких в школе 100%.
 
Лучше приучите его добывать знания самостоятельно, без школы и учителей. А то так и не научится, и на всю жизнь дураком останется. Это похуже будет.
 
ТС, а тебя не шокирует, что во дворах дети почти не играют? когда ты последний раз видел, чтобы на улице всем двором играли в войнушки, казаков-разбойников и прочее? и дело здесь совсем не в справках...

Да, во дворах играют только самые маленькие, кого родители выводят, у кого еще нет компьютера.
 
Лучше приучите его добывать знания самостоятельно, без школы и учителей. А то так и не научится, и на всю жизнь дураком останется. Это похуже будет.
Невозможно. Можно разве что выдрессировать, сломав личность. Опыт показывает, что без дополнительного стимула далеко не каждый взрослый будет развиваться самостоятельно. Что уж говорить о ребёнке, которому пока всё достаётся бесплатно, которому по большому счёту все провинности сходят с рук да ещё впридачу гормоны играют?

А вот это вот "ненавижу уравниловку, я такая уникальная личность, мне нужен личный подход, желательно в виде дамы модельной внешности без комплексов, с которой можно после занятий поиграть в больничку..." - это просто человек ещё не повзрослел. Общественно-полезный труд, субъективно "ненужные" предметы, не приспособленные к личности нормы на уроках физкультуры - только во благо. IMHO. Хотя бы потому что невозможно развиваться, занимаясь только тем что получается.
 
Невозможно. Можно разве что выдрессировать, сломав личность.
Неверно. Любознательность - вполне естественное свойство человека, тем более ребенка.
Подход "за все нужно платить" сам по себе дикий и заранее загоняющий развитие в рамки. Вы за воздух и солнце платите?
Приучение к труду - ИМХО, ересь. Труд - это инструмент, а не цель! Просто говорите - тебе нужно, ты и делай, (грубо говоря) вот и все.
 
Узнал недавно, что в школах на физкультуру ходят 3-5 человек из класса, у всех остальных справка (как в военкомат)))). Страшно то, что это стало вполне "нормально"(((. А еще шокировало то, что в садиках из групп по 15 человек, 3-е детей со справкой (аутизм, и прочее).

А еще сейчас абрикосы, яблоки и прочая снедь успевают дозреть, упасть, и сгнить...
 
Неверно. Любознательность - вполне естественное свойство человека, тем более ребенка.
Любопытство как стимул заканчивается там, где начинаются трудности при его удовлетворении если человек не умеет трудиться. В этом случае всё заканчивается поиском в гугле (в лучшем случае). При этом заканчивается независимо от результатов поиска. Мало заинтересовать. Нужно ещё научить добиваться цели. А это всегда труд (у вас видимо какая-то личная травма связана с этим словом. Подумайте об этом).
Хотя в целом, да. Интерес, любопытство - само по себе уже является стимулом

Подход "за все нужно платить" сам по себе дикий и заранее загоняющий развитие в рамки. Вы за воздух и солнце платите?
"за все нужно платить" - не совсем понял откуда это и к чему вообще

Приучение к труду - ИМХО, ересь. Труд - это инструмент, а не цель! Просто говорите - тебе нужно, ты и делай, (грубо говоря) вот и все.
Насчёт инструмента и цели согласен. Но не в таком контексте. Ересь - это труд ради труда. Труд ради цели - вполне нормально.
"Просто говорите - тебе нужно, ты и делай, (грубо говоря) вот и все". Это по сути то же самое, что и "делай что хочешь". Или я вас неправильно понял? Если правильно, то без "развития в рамках", которого вы так боитесь, ребёнок днями и ночами будет есть, спать, срать, онанировать и иногда играть в комп. игры. Так задумано?
 
Если правильно, то без "развития в рамках", которого вы так боитесь, ребёнок днями и ночами будет есть, спать, срать, онанировать и иногда играть в комп. игры. Так задумано?
А если не будет ходить в церковь - будет гореть в аду. Вам это не напоминает Ваши слова?
Кстати, чем плох поиск в Гугле?
З.Ы. А где вышеописанный ребенок возьмет еду, чтоб "днями жрать" и компьютер, чтоб играть?
 
А если не будет ходить в церковь - будет гореть в аду. Вам это не напоминает Ваши слова?
Кстати, чем плох поиск в Гугле?
З.Ы. А где вышеописанный ребенок возьмет еду, чтоб "днями жрать" и компьютер, чтоб играть?
в том-то и суть. Добычей материальных ценностей ребёнок ещё не занимается. Реальной их стоимости он не знает (и цифра на ценнике для него будет пустой информацией пока он не зарабатывает). Потому и не видит стимула для развития.
Человек может родиться гением, но не рождается творцом. Потому что творить, создавать (не важно что - произведения искусства, идеи или реализации) - это навык, которому необходимо учиться. А значит прикладывать усилия, трудиться.
Показать человеку цель - мало. Необходимо ещё научить её добиваться. Ребёнок в обычной семье обслужен. Он накормлен и одет. Не хватает только секса, но эту потребность он также научится удовлетворять. Сам. Тем самым полностью погрузившись в удовлетворённое состояние личного комфорта. Хотите предоставить его самому себе - дальше он просто не пойдёт. И будете вы в последствии удивляться тому что в свои 20 лет он не работает, учится только в рамках необходимого для поддержания стабильности минимума. И, что важно, даже не собирается что-либо менять...
 
Угу, по вашим словам дети и одеваться-то сами не могут научится. Так им шнурки и завязывают до их смерти.

...А чем плохо нежелание человека что-то менять, когда его все устраивает?
...Я не считаю способность творить уникальной не то, что для развившейся личности, но даже и вообще для человека, как существа. Ее превозношение - чисто субъективное свойство отдельных людей.
...Все-же, что мешает семилетнему ребенку самостоятельно приготовить себе еду (пусть хотя бы несложную), если ему показали (важно! не заставили, не попросили, а показали!) как это сделать?
 
Угу, по вашим словам дети и одеваться-то сами не могут научится. Так им шнурки и завязывают до их смерти.
Есть примеры. Знакомому мамочка завязывала до третьего класса включительно. Развязывание вне дома вызывало ступор
...А чем плохо нежелание человека что-то менять, когда его все устраивает?
субъективно, плохо. С таким подходом вполне можно жить без определённого места жительства
...Я не считаю способность творить уникальной не то, что для развившейся личности, но даже и вообще для человека, как существа. Ее превозношение - чисто субъективное свойство отдельных людей.
так бы сразу и написал
...Все-же, что мешает семилетнему ребенку самостоятельно приготовить себе еду (пусть хотя бы несложную), если ему показали (важно! не заставили, не попросили, а показали!) как это сделать?
приготовит ради интереса, но без необходимости не станет готовить когда этот процесс превратится в рутину
 
у семилетнего ребёнка? Вы его морите голодом? У вас в семье каждый готовит себе и тут же съедает всё приготовленное?
Нет, каждый готовит всем только когда сам есть захочет. И я считаю это верным.
Семилетнего, конечно, голодом морить не стоит, а вот 12-летнего запросто. :)
 
И я про то.
Но многие создают себе дикие проблемы - искусственно создают детям ситуации, когда их труд не нужен, а потом пытаются их к нему приучить.
 
Узнал недавно, что в школах на физкультуру ходят 3-5 человек из класса, у всех остальных справка (как в военкомат)))). Страшно то, что это стало вполне "нормально"(((. А еще шокировало то, что в садиках из групп по 15 человек, 3-е детей со справкой (аутизм, и прочее).

У меня тоже была справки, ну или просто прогулы по физре. А какой смысл в этом уроке? :rolleyes:
 
У меня нормальный физрук был, а экология за 10 лет не думаю что сильно ухудшилась (а если так, то с таким темпомпом роста в 2020 все инвалидами станут). Дело в том, что дети не развиваются физически и слабы духом, только в КС могут играть((( Нет закалки, чтоли... В растение превращаются.... В этом году призвалось служить со всей Украины всего лишь 20000 ребят((( Как по мне, это шаг в безду(((

Так тебе то что? По улицам спокойней ходить. Хулиганы вымрут как вид :D. Ибо дунул и нет хулиганов.:yahoo:

Прививки, физкультура вредны. Пивасик - не алкоголь. Эвро 2012 нам поможыт.
Что то ты на аве на репера похож стал :D. Йоу!

Виноваты не дети. А родители. Раз не могут показать правильный пример детям. А то сами бухают, курят, спортом в жизни не занимались. Чего хотеть от детей тогда? Деградация полным ходом.
 
Назад
Зверху Знизу