А я вод думаю - ежели втупую присобачить моновпрыск себе, то менты заебут и ТО проходить станет сложно.
Где б достать убитый карб (ну или новый подешовке - я б свой заменил уже, бо каличный, старый, еле поднял из руин) и покрутив его в руках измыслить как ВНУТРЬ карба спрятать форсунку моновпрыска
Вот это была бы тема.
Электроклапан холостого хода курочится и из него делается тупой вводной клеммник на 1 пин (это будет управление соленоидом клапана впрыска).
Остальной обвес косится под просто датчики для БК - датчик положения дроссельной заслонки, шаговый привод холостого хода, датчик холостого хода - и так есть, использовать существующий контактор ХХ от карба.
Больше по моим соображениям - ни чего не надо. Лямбда - нахуй не нужна.
А! Забыл датчик детонации! Вот его придётся врезать... Но походу - на зубиловский двиг куда-то он становится, это классика инжекторная без него обходится по причине "некуда влепить".
бензонасос - надо посмотреть навесной электрический для карбовых машин и... немного подшаманить

ну шоб давление нужное создавал...
Мысть-то у меня проста как утюг - если моему двиглу хватает стандартной кастрюли воздухозаборника и сопелка в карбюраторе - нахер тот ресивер у инжектора, ежели инжектор - не турбо? Шо там куда качать, если вакуум и так затянет смесь, когда поршень попрёт вниз?
Вооот... а значит - технически решаема задача как управлять впрыском не при помощи системы механически калиброванных взаимосвязанных отверстий (карбюратора), а при помощи насоса и форсунки, так как закономерность регулирования количества топлива, как она изображена в карбах - не требует всей той хуеты, которую пхают в инжекторы, а результаты получают люди на карбах - очень пристойные. Значит можно на базе оборотов и угла поворота заслонки выполнить вычисление необходимого времени открытия форсунки, если нам известно давление топлива в магистрали (тут не спорю, придётся чуть приподнять его по сравнению со штатным - в форсунке должны быть мелкие сопла, чтобы распылять лучше).
P.S. Ну ещё температура возуха и двигла понадобятся. Датчик скорости - ума не приложу нафиг он нужен в инжекторе, меня мой тросик и механ. спидометр устраивает...