Какую экономическую выгоду?
Ты такой умный экономист, умеешь считать чужие прибыли, так возьми и сам организуй АТП, возьми машины в лизинг, найми водителей, ремонтный персонал и т.д., ведь там же такие прибыли огромные.
Может хватит нести чушь о будущем монополизме? Он начался с того момента, когда на определенном маршруте установилась фиксированная цена за перевозку одного пассажира. И пусть перевозчиков будет хоть тысяча - они всё равно для пассажиров являются монополистами.
Может хватит нести чушь вообще и в принципе? Ты даже приблизительно не в теме о чем я говорю. Иди перечитай еще раз что я написал. Видимо просто до тебя недоходит. Попробуй может с 5го раза что-то в голове останется.
Я тебе конкретные дал раскладки. Могу такие же дать по другим маршрутам. С цифрами. А ты пишешь какую-то голословную херню и рассуждения на уровне бабушек-коммунисток.
Давай начнем с простого. Ты просто напиши хоть что-то конкретное и тезисное. Раз говоришь что что-то шаришь.
Я тебе уже на языке школьного уровня пишу: до недавнего момента условия диктовал рынок. Если где-то был спрос на перевозки - сразу появлялись конторы, которые предлагали свои услуги. Если спроса не было - маршруты быстро разваливались и ликвидировались. Цену никто не задирал, потому что у цены есть экономическое обоснование и ЦИФРЫ я тебе привел на примере цены за проезд и "выхлопа" из этой цены, чтобы показать что это
реальное обоснование стоимости проезда
И в теме ранее, которую ты навряд ли удосужился прочитать, я объяснял, что даже в этой цене ты платишь 20-25 копеек городским властям черным налом в карман каждый раз, когда садишься в автобус. Но аппетиты тех людей не имеют границ... и потому хоть себестоимость и повысится всего на 20% но цену поднимут на 40%... и это только поначалу. В скором времени цены будут на таком уровне что более гривны будешь им отдавать. И не АТП будут платить. Платить будут пассажиры.
Все верно,
Пусть в городе на каждый ЛАЗ с его вместимостью, электронными билетами и навигацией будет десять газелей с обкуренными бесконтрольными водилами, в которых раком будет ехать ТС на 10 копеек дешевле, а также пробки на дорогах, аварии и постоянно растущие выбросы продуктов сгорания, нам же на это наплевать лишь бы не было
войны монополистов.
ТС, чтобы предлагать тему, хорошо бы хоть немного в ней разбираться, а лучше , писать ее на транспарантах и обсуждать под окнами мэрии
Еще один "эксперт"...
1. Смотайся в Киев и посмотри на что похожи эти твои "мегаэлектронные" ЛАЗы через два-три года. ЛАЗ - это говно редчайшее.. по цене 1,300,000грн. У меня товарищ во Львове себе купил - матерится по чем свет стоит.
2. "Навигация" в обязательном порядке скоро будет на всех автобусах, ровно как и электронные билеты. А не только на "говнолазах".
3. "Растущие выбросы продуктов сгорания"... Улыбнуло... Дробушка себе завез уже. Все его 6 говноЛАЗов стоят под забором УЖЕ ПОЛ-ГОДА. Там коробки автомат. И потому расход как у древнего Икаруса. И выбросы соответственно.
Дальше по твоему посту... Сделаю некую рекурсию:
ТС, (т.е. я) будет ехать в комфортном Богдане/Эталоне/Иване. Быстро и комфортно за 2-3 грн в один конец(как это сделано во всех нормальных городах). А ты в это время будешь за 6-8грн по тому-же маршруту ехать в ЛАЗе (по 30 минут ожидая когда же он развернет свою огромную жопу на Гагарина). При этом ощущая огромное моральное удовлетворение, что при данной себестоимости проезда из этих денег 4 гривны только что ушли в дар Субботину, Ярославскому или Гепе.