О транспортной реформе №2 и №3

Как вы думаете, какую долю в себестоимости транспортных услуг составляют?:
а) зарплаты
б) энергоносители
в) машины и оборудование

Как вы думаете, если зарплаты у нас и ниже, то машины и оборудование и энергоносители у нас стоят дешевле? Если страна бедная, и транспорт не по карману, то может быть стоит ну хотя бы на велосипеды пересесть, а не тратить последние деньги именно на транспорт, в ущерб, скажем, коммунальным сетям? Будет много счастья, если вам государство транспорт продотирует, зато отопительные трубы по всему городу повзрываются?

Выбор же у нас, однако, невелик
 
Пля, как все хорошо умеют считать чужие деньги.

Каждый видит то, чего хочет его подсознание.
Один человек в моем сообщении увидит экономическую природу явления в цифрах...
А тебе только чужое бабло и мерещится...
Как говорится - "В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем"
 
В Гамбурге проездной на 3 дня стоит 10 евро. Это нашими 110 грн. Грубо, по 40 в день.
Я конечно понимаю что у тебя европейского уровня давно зарплата и ты можешь себе позволить такие расценки. Я, например, - нет. Ближе к лету когда транспорт будет стоит уже 3-5 грн. все взвопят... но поздно уже будет. Там где нет конкуренции - там диктат цен. Это слишком ясно чтобы даже это объяснять.



Не все могут себе позволить пользоваться услугами монопольных транспортных компаний. Читай что я выше человеку ответил.

При Советском союзе был один перевозчик государственный АТП ,ТТУ и было все в норме и цены пыли одинаковы на автобус одна и ЭТ другая ,а когда АТП исчезли появились эти долбаные частники ,время этих частников прошло побаловались и хватить и пусть появляются уже коммунальный АТП тут хоть регулировать можна маршруты и цену на проезд в автобусах и ЭТ.
 
При Советском союзе был один перевозчик государственный АТП ,ТТУ и было все в норме и цены пыли одинаковы на автобус одна и ЭТ другая ,а когда АТП исчезли появились эти долбаные частники ,время этих частников прошло побаловались и хватить и пусть появляются уже коммунальный АТП тут хоть регулировать можна маршруты и цену на проезд в автобусах и ЭТ.

еще один идиот.
 
Каждый видит то, чего хочет его подсознание.
Один человек в моем сообщении увидит экономическую природу явления в цифрах...
А тебе только чужое бабло и мерещится...
Как говорится - "В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем"
Какую экономическую выгоду?
Ты такой умный экономист, умеешь считать чужие прибыли, так возьми и сам организуй АТП, возьми машины в лизинг, найми водителей, ремонтный персонал и т.д., ведь там же такие прибыли огромные.
Может хватит нести чушь о будущем монополизме? Он начался с того момента, когда на определенном маршруте установилась фиксированная цена за перевозку одного пассажира. И пусть перевозчиков будет хоть тысяча - они всё равно для пассажиров являются монополистами.
 
Какую экономическую выгоду?
Ты такой умный экономист, умеешь считать чужие прибыли, так возьми и сам организуй АТП, возьми машины в лизинг, найми водителей, ремонтный персонал и т.д., ведь там же такие прибыли огромные.
Может хватит нести чушь о будущем монополизме? Он начался с того момента, когда на определенном маршруте установилась фиксированная цена за перевозку одного пассажира. И пусть перевозчиков будет хоть тысяча - они всё равно для пассажиров являются монополистами.

Все верно, :клас:
Пусть в городе на каждый ЛАЗ с его вместимостью, электронными билетами и навигацией будет десять газелей с обкуренными бесконтрольными водилами, в которых раком будет ехать ТС на 10 копеек дешевле, а также пробки на дорогах, аварии и постоянно растущие выбросы продуктов сгорания, нам же на это наплевать лишь бы не было войны монополистов.
ТС, чтобы предлагать тему, хорошо бы хоть немного в ней разбираться, а лучше , писать ее на транспарантах и обсуждать под окнами мэрии
 
Какую экономическую выгоду?
Ты такой умный экономист, умеешь считать чужие прибыли, так возьми и сам организуй АТП, возьми машины в лизинг, найми водителей, ремонтный персонал и т.д., ведь там же такие прибыли огромные.
Никто туда тебя не пустит.....Никто тебя туда не пустит.....:)
Тут один молодой человек уже собирался на будущее, (ну а пока учится в школе) открыть сеть аптек - ведь это же так выгодно! Он, правда, планировал заводить выгодные знакомства для этого...:)
Хотя как-то не ясно, если имеете ввиду, что АТП не прибылно, то понятно,абсолютно согласен, если что маршруты, то не так. :)
 
Какую экономическую выгоду?
Ты такой умный экономист, умеешь считать чужие прибыли, так возьми и сам организуй АТП, возьми машины в лизинг, найми водителей, ремонтный персонал и т.д., ведь там же такие прибыли огромные.
Может хватит нести чушь о будущем монополизме? Он начался с того момента, когда на определенном маршруте установилась фиксированная цена за перевозку одного пассажира. И пусть перевозчиков будет хоть тысяча - они всё равно для пассажиров являются монополистами.

Может хватит нести чушь вообще и в принципе? Ты даже приблизительно не в теме о чем я говорю. Иди перечитай еще раз что я написал. Видимо просто до тебя недоходит. Попробуй может с 5го раза что-то в голове останется.
Я тебе конкретные дал раскладки. Могу такие же дать по другим маршрутам. С цифрами. А ты пишешь какую-то голословную херню и рассуждения на уровне бабушек-коммунисток.

Давай начнем с простого. Ты просто напиши хоть что-то конкретное и тезисное. Раз говоришь что что-то шаришь.


Я тебе уже на языке школьного уровня пишу: до недавнего момента условия диктовал рынок. Если где-то был спрос на перевозки - сразу появлялись конторы, которые предлагали свои услуги. Если спроса не было - маршруты быстро разваливались и ликвидировались. Цену никто не задирал, потому что у цены есть экономическое обоснование и ЦИФРЫ я тебе привел на примере цены за проезд и "выхлопа" из этой цены, чтобы показать что это реальное обоснование стоимости проезда

И в теме ранее, которую ты навряд ли удосужился прочитать, я объяснял, что даже в этой цене ты платишь 20-25 копеек городским властям черным налом в карман каждый раз, когда садишься в автобус. Но аппетиты тех людей не имеют границ... и потому хоть себестоимость и повысится всего на 20% но цену поднимут на 40%... и это только поначалу. В скором времени цены будут на таком уровне что более гривны будешь им отдавать. И не АТП будут платить. Платить будут пассажиры.



Все верно, :клас:
Пусть в городе на каждый ЛАЗ с его вместимостью, электронными билетами и навигацией будет десять газелей с обкуренными бесконтрольными водилами, в которых раком будет ехать ТС на 10 копеек дешевле, а также пробки на дорогах, аварии и постоянно растущие выбросы продуктов сгорания, нам же на это наплевать лишь бы не было войны монополистов.
ТС, чтобы предлагать тему, хорошо бы хоть немного в ней разбираться, а лучше , писать ее на транспарантах и обсуждать под окнами мэрии

Еще один "эксперт"...

1. Смотайся в Киев и посмотри на что похожи эти твои "мегаэлектронные" ЛАЗы через два-три года. ЛАЗ - это говно редчайшее.. по цене 1,300,000грн. У меня товарищ во Львове себе купил - матерится по чем свет стоит.

2. "Навигация" в обязательном порядке скоро будет на всех автобусах, ровно как и электронные билеты. А не только на "говнолазах".

3. "Растущие выбросы продуктов сгорания"... Улыбнуло... Дробушка себе завез уже. Все его 6 говноЛАЗов стоят под забором УЖЕ ПОЛ-ГОДА. Там коробки автомат. И потому расход как у древнего Икаруса. И выбросы соответственно.


Дальше по твоему посту... Сделаю некую рекурсию:
ТС, (т.е. я) будет ехать в комфортном Богдане/Эталоне/Иване. Быстро и комфортно за 2-3 грн в один конец(как это сделано во всех нормальных городах). А ты в это время будешь за 6-8грн по тому-же маршруту ехать в ЛАЗе (по 30 минут ожидая когда же он развернет свою огромную жопу на Гагарина). При этом ощущая огромное моральное удовлетворение, что при данной себестоимости проезда из этих денег 4 гривны только что ушли в дар Субботину, Ярославскому или Гепе.
 
Останнє редагування:
Саму идею ездить на велосипеде по городу считаю идиотической.

советую посетить Голландию или Швейцарию и посмотреть на чём там ездят по городу, в том числе манагеры в дорогих костюмах на работу :клас:

:курю2:
 

Вкладення

  • pr6s_amsterdam_bicycle_many.jpg
    pr6s_amsterdam_bicycle_many.jpg
    68.1 КБ · Перегляди: 55
  • p363805-Amsterdam-Bike_Parking_Lot.jpg
    p363805-Amsterdam-Bike_Parking_Lot.jpg
    45.5 КБ · Перегляди: 46
  • amsterdam_bicycle_suit.jpg
    amsterdam_bicycle_suit.jpg
    65.9 КБ · Перегляди: 52
  • AmsterdamBike2.jpg
    AmsterdamBike2.jpg
    55.1 КБ · Перегляди: 63
  • images.jpg
    images.jpg
    10.2 КБ · Перегляди: 49
Короче говоря... подытожу!

Сейчас система рыночная-регулируемая. Т.е. маршруты появляются там, где они нужны и есть спрос, но все вопросы регулируются властями. Цена пляшет он себестоимости. У народа есть хоть какой... минимальный выбор...

Планируется перевод на систему монопольно-олигархическую Т.е. Маршруты будут там где захотят. Цены будут устанавливаться в приказном порядке согласно видению олигархии. Регулировать это никто не сможет... Ибо ни Гепа ни Бабаев ни другие сами себя не накажут.


Я, лично для себя и по своему мировоззрению, выбираю первый вариант развития инфраструктуры. Она больше отвечает интересам людей вцелом... (хотя бы еще и потому, что второй вариант отвечает интересам узкого круга людей, ненавидимых 95% населения этой страны. )
 
Короче говоря... подытожу!

Сейчас система рыночная-регулируемая. Т.е. маршруты появляются там, где они нужны и есть спрос, но все вопросы регулируются властями. Цена пляшет он себестоимости. У народа есть хоть какой... минимальный выбор...

Планируется перевод на систему монопольно-олигархическую Т.е. Маршруты будут там где захотят. Цены будут устанавливаться в приказном порядке согласно видению олигархии. Регулировать это никто не сможет... Ибо ни Гепа ни Бабаев ни другие сами себя не накажут.


Я, лично для себя и по своему мировоззрению, выбираю первый вариант развития инфраструктуры. Она больше отвечает интересам людей вцелом... (хотя бы еще и потому, что второй вариант отвечает интересам узкого круга людей, ненавидимых 95% населения этой страны. )

По поводу первого варианта. По Вашему легче управлять шестью десятками перевозчиков чем шестнадцатью? По Вашему предприниматель у которого нет собственной базы, механика, медика, специалистов по ремонту, но есть пять Газелей или любых других автобусов, уже стал квалифицированным перевозчиком? На мой взгляд чем меньше субъектов управления - тем лучше и проще управлять процессом.
Теперь дальше. Во первых не Субботинский а Субботин, а во-вторых: Вы часом не лишившийся работы водитель или арендатор?
 
По поводу первого варианта. По Вашему легче управлять шестью десятками перевозчиков чем шестнадцатью? По Вашему предприниматель у которого нет собственной базы, механика, медика, специалистов по ремонту, но есть пять Газелей или любых других автобусов, уже стал квалифицированным перевозчиком? На мой взгляд чем меньше субъектов управления - тем лучше и проще управлять процессом.
Теперь дальше. Во первых не Субботинский а Субботин, а во-вторых: Вы часом не лишившийся работы водитель или арендатор?

Ниочем!
Среди этих 64 было всего 5 у кого было мало техники.
А так в основном минимум 10-15 автобусов класса Рута или Богдан.
Все остальное - мне тебе нечего написать потому, что ты даже приблизительно не понимаешь сути. Ни одно мелкое АТП, которое пусть имеет 10 единиц - не получит и одного документа, если его автобусы не будут стоять на "базе" которая арендуется у крупного АТП.

Медики? Вопль из яслей какой-то... Ты хоть на одном АТП был? Сидит медик и собирает по 5грн с каждого за штампик. Вот тебе и весь медик. И так оно и у Дробушки и у длинного и в 4м парке и у других.

Механик? Он сидит и снимает по 5грн с каждого водилы за проезд его "контрольной ямы" и выдачу путевки. ВСЕ!!!

А если надо ремонтироваться - всеравно люди ездят к спецам которым доверяют. Загнать автобус на ремонт в крупное АПТ это всеравно что просто дать его попилить.

Блин... ну откуда такие "эксперты" лезут... хоть кто-то задал бы мне серьезный вопрос и привел серьезную аргументацию... А так просто какой-то сплошной "пук в воздух" на который мне еще потом и отвечать надо.

Теперь дальше. Во первых не Субботинский а Субботин,

А Вы часом не шестерка какая-то из Субботинского парка?
Так я Вас сильно огорчу. Субботин банк свой продал.
Турбинку у его заберет через подставную европейскую контору Григоришин.
Остальное - допилят регионалы.

Субботин идет лесом и полем одновременно. Так что рекомендую бежать от туда.

а во-вторых: Вы часом не лишившийся работы водитель или арендатор?

Если почитаешь о чем я пишу в других темах то заметишь, что я владею полной информацией по очень многим отраслям. Это специфика моей работы.
 
таки Астров из обиженных транспортников.

посмотрите на любимую всеми европу - чтото там не видно аналогов наших газелей да богданов?
ПС. довелось тут в запорожье побывать, и пока ждал коллегу, наблюдал за крупной остановкой маршруток.
1. все машины - свежие спринтеры
2. места - только сидячие, как только все заполнились - машина едет. никаких "стоя 2 остановки"
3. водители на вид адекватные - не вуйки з сэла как у нас.
 
У меня у подруги муж был дальнобойщиком. Со своей фурой. Сейчас продает фуру и устроился на работу инженером. Говорит, много головняка, невыгодно.
 
блять, раньше чтоб инженером работать, надо было чтоб и дедушка и папа и сам институт окончил, а щас - опа! был дальнобой, стал инженер... ахренеть...
 
таки Астров из обиженных транспортников.

посмотрите на любимую всеми европу - чтото там не видно аналогов наших газелей да богданов?
ПС. довелось тут в запорожье побывать, и пока ждал коллегу, наблюдал за крупной остановкой маршруток.
1. все машины - свежие спринтеры
2. места - только сидячие, как только все заполнились - машина едет. никаких "стоя 2 остановки"
3. водители на вид адекватные - не вуйки з сэла как у нас.

Я с маршрутным транспортом не связан, маршрутами не владею, категорию Д не получал, парка техники не имею и т.д. С какой стороны не посмотри.

То, что я знаю изнутри все раскладки... ну так я по многим отраслям могу показать кто как и чем дышит и в какой интенсивности.

Почему я пишу это? Мне честно говоря обидно за нескольких сразу знакомых которые крутились мотались. Кто на маршрутах, кто на дальнобое. Сейчас все уходят, продаются. Одни даже ремонтную базу продали.

И это все непотому, что не смогли работу поставить. Это по причине двоякой.
С одной стороны - власть которая все сгребает в кучу и каждым тендером делит все в свою пользу.
С другой стороны - народ, который слишком глуп, чтобы понимать простые вещи. Ну так а может быть вы и заслужили чтобы при Вашей ЗП вы начали кататься по ценам Европы???

Я посему буду только отбиваться от идиотов которые будут критиковать меня, но нового писать уже ничего не буду...

Вы уже хаваете продукты по Европейским ценам. Завтра у Вас и транспорт будет по этим же ценам. Сопротивляться тут никто не будет. Не тот народец.

Видимо Вы этого заслужили, и что тут поделать.

ЗЫ. Зарплаты само собой никто Вам поднимать не будет. Факт. В принципе я тоже с этим согласен. Пассивный и инертный народ - он получает то что заслуживает. Если вы ничего не просите и не требуете - то и имейте тогда сколько дают.
 
Назад
Зверху Знизу