Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
посмотрим!Lyuda сказав(ла):Да, выложи пожалуйста, мы и тебе ошибки покажем.
Drema сказав(ла):и теперь приходим к твоим условиям:
if (otkritaya_dver=2) and (vibor_igroka=1) then vibor_igroka:=3;
// делает vibor_igroka=3
// а теперь ВНИМАНИЕ!! следующим условием обратно меняем дверь!
if (otkritaya_dver=2) and (vibor_igroka=3) then vibor_igroka:=1;
//и снова vibor_igroka=1
то есть надо в этом случае (чур меня..) GOTO использовать или тот же цикл и break.
Независимо от изначального выбора найдется невыбранная дверь (как минимум одна) с козой. Такая дверь открывается. После этого шансы нзавать дверь с машиной 1/2 независимо от того, стоять ли первоначальном выборе или изменить его. Так что все равно как поступать, шансы назвать дверь с машиной - 50%.
Прочитал почти всю тему, понимаю все описанные аргументы, но... поймите, нет разницы, какой выбор Вы делаете первый раз. После этого выбора Вам машину все равно не дадут. Его в расчеты включать не нужно, он на результат не влияет. Итоговый выбор, который опеределяет получите ли Вы приз, состоит всего из двух пунктов.
Разделим на этапы:
1. мы выбираем одну из трех дверей (шанс на выигрыш 0 из 3);
2. ведущий открывает одну из дверей с козой (шанс на выигрыш 0 из 2);
3. мы окончательно выбираем дверь. (шанс на выигрыш 1 из 2)