Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чему учить?

🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.

Каким предметам нужно уделять больше внимания в ВУЗе?

  • Математические дисциплины

    Голосів: 47 45.2%
  • Компьютерные дисциплины

    Голосів: 58 55.8%
  • Иностранный язык

    Голосів: 65 62.5%
  • Гуманитарные (этика общения, педагогика, психология…)

    Голосів: 26 25.0%
  • Общеобразовательные (история, философия…)

    Голосів: 20 19.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
  • Опитування закрито .
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
нет, это как бы мне не нравится это задротство
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
_SOm- не знаю, я просто не могу себе пересилить долго сидеть за уроками, я лучше погуляю или посплю, отакэ.

млин... два раза в год выделить по одной ночи на предмет, это дохера времени, чтоли?:confused:

нет, это как бы мне не нравится это задротство

что они тебе плохого сделали? или это зависть в тебе говорит?
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
может и зависть, что я не могу себе пересилить,вполне.
о каких ночах идёт речь ? полугодовалый курс истории за ночь не выучить, не смеши., нужно работать на протяжении всех модулей, что бы 5 была.
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184
дело в том, что логику невозможно изучать в чистом виде... это известный парадокс, на самом деле :)
самым эффективным методом изучения логики является метод "через математику" :) (естественно с привлечением физики - для связи абстракций с реальностью и упрощения восприятия)

Учить логику через математику - это одно, как я представляю (но меня этому никто не учил), а преподавать высшую математику ради высшей математики - это другое.
Я выберу первое и я против второго. Логика, изученая через математику или любым другим способ, для меня меня видеться более полезным предметом.

Т.к. за всё время изучения высшой математики в универе целью её изучения было её изучение, нам никто не рассказывал, куда её можно применить, что с этим делать... вот я и не вижу смысла в её изучении.

Я технарь, но если бы я мог вернуться назад в то время, когда поступал, то выбрал бы другую специальность, если бы вообще пошел в университет.
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Учить логику через математику - это одно, как я представляю (но меня этому никто не учил), а преподавать высшую математику ради высшей математики - это другое.
Я выберу первое и я против второго. Логика, изученая через математику или любым другим способ, для меня меня видеться более полезным предметом.

как бы математика - изначально прикладная наука, поэтому ее никакого смысла нет изучать ради изучения - обязательно должно быть применение...

то, что не дали понимания о том "нафига" все изучалось - это большой минус преподам (уже писал выше об этом)
думаю, что все-таки изучение математики тебе очень много дало в плане "логики", даже, если ты это и не осознаешь полностью :пиво:

может и зависть, что я не могу себе пересилить,вполне.
о каких ночах идёт речь ? полугодовалый курс истории за ночь не выучить, не смеши., нужно работать на протяжении всех модулей, что бы 5 была.

когда доучишься, будешь очень удивлен тому, сколько придется работать... будешь вспоминать студенчество, как период полной халявы :)
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
согласен :)
тут очень большая проблема в мотивации студентов. связана она с двумя основными аспектами (на мой взгляд):
1. студент, выбирая ВУЗ и факультет, принимает это решение не самостоятельно, а под сильным влиянием родителей... в итоге получает специальность, которая лично ему наХ не фпала (не у всех, но часто именно так)

...а даже если идут на реально понравившуюся специальность, приходится учить предметы, которые никак в работе по этой самой специальности не применишь. Я не знаю как в других универах, но в нашем это уже заебало всех, причем периодически все это недовольство выливается на преподов, которые и сами то не могут объяснить нам нужность предмета:D

Ну про качество преподавания я лучше не буду начинать, а то на эту тему я могу целую простыню настрочить:D
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187
:пиво:
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189
....преподов, которые и сами то не могут объяснить нам нужность предмета:D...

об этом я и писал... как могут студенты понимать "зачем нам предмет", если этого и сами преподы не понимают?

думаю, тут недостаток воображения :)))
я, например, могу к любой специальности найти пояснение, зачем нужна математика и физика :D
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
может и зависть, что я не могу себе пересилить,вполне.
о каких ночах идёт речь ? полугодовалый курс истории за ночь не выучить, не смеши., нужно работать на протяжении всех модулей, что бы 5 была.

В институте клал болт на полугодовалый курс истории, хватало школьного запаса остаточных знаний :D
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
да, развели тут гомосятину мерзавцы:D

Marsikus- ты же технарь, вам там небось гетьманщину в 2 лекции влепили- и думаете, что красавчики:)
а у нас например история поразвернутее
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
как бы математика - изначально прикладная наука, поэтому ее никакого смысла нет изучать ради изучения - обязательно должно быть применение...

то, что не дали понимания о том "нафига" все изучалось - это большой минус преподам (уже писал выше об этом) думаю, что все-таки изучение математики тебе очень много дало в плане "логики", даже, если ты это и не осознаешь полностью :пиво:

Моё применение приходило не раньше чем через год-два, когда в профильных предметах требовалось рассчитать что-то, но из высшей математики многое мне некуда применить, а ещё мне так и не преподавали теорию вероятности, хотя она была бы полезна мне.
Осознаю-не осознаю... потом посмотрим, сейчас у меня такое мнение. :) :пиво:

Ещё один момент, о котором я думал, почему нельзя преподавать один предмет за семестр? Или не один, пускай парочку.
Один семестр изучение, к примеру, математики, допустим, другой изучение, к примеру, языков. Или так: два предмета за день по 4 часа на каждый.
Хотя, бывали у меня занятия математики по 4 часа подряд и я оттуда выходил с ватной головой... но, до этого можно и не доводить, если правильно вести занятия, я так считаю. Одновременно с этим не было бы расплескивания внимания, меньше времени уходило бы на переключение между предметами, было бы учение в одном потоке...
Я считаю, что так будет эффективней.
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
да, развели тут гомосятину мерзавцы:D

Marsikus- ты же технарь, вам там небось гетьманщину в 2 лекции влепили- и думаете, что красавчики:)
а у нас например история поразвернутее

старик, если считаешь, что тяжело выучить историю, то попробуй поучиться на физ-факе или физ-техе :)
какую-нить ядерную физику или физ.кинетику сдай :) особенно если сдавать не как сейчас (письменно), а так, как мы сдавали (устно)
там надо не только выучить, но и понять... а эту хрень практически невозможно понять! :D
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
_SOm- история мой любимый предмет и мне ее легко учить, но за ночь нереально выучить курс по любому предмету нормально.
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
пиздежь и провокация:(
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
а ещё мне так и не преподавали теорию вероятности, хотя она была бы полезна мне.

как в анеке, когда 2 студента пришли к преподу домой сдавать хвост по комбинаторике (советские времена), засиделись до поздна и остались ночевать. в итоге легли спать: в одной комнате - препод с женой, в другой - два студента, в третей - дочь профессора.
- просыпается ночью студент, думает "чего я, как идиот, тут лежу, когда профессорская дочь одна?". встает, заглядывает в одну комнату - две головы из под одеяла - "ага, профессор с женой", в другую - одна голова - ложится к ней
- просыпается профессор, думает "2 студента и моя дочь одна... пойду как к ней, от греха подальше", заглядывает в одну комнату - две головы - "ага, студенты", в другую - одна голова - ложится к ней
- просыпается второй студент, думает "чего я, как идиот, тут лежу, когда профессорская дочь одна?". встает, заглядывает в одну комнату - две головы из под одеяла - "ага, профессор с женой", в другую - одна голова - ложится к ней

утром просыпается профессор... один... заглядывает в одну комнату - студен с его дочерью... в другую - второй студент с женой... в сердцах:
- сколько лет преподаю комбинаторику, но таких блядских перестановок еще не видел!
 
  • 🔴 08:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
значит хуево с вас ее спрашивают.:)
 
Назад
Зверху Знизу