Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2241
Это как вмазали, вот так?

СМИ: В росиии пропали записи с радаров Смоленского аэродрома

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

так они предлагали компромисс(необидный полякам)
а вмазали они так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2242
Да, а записи с радара тоже не пропадали?

Не пропадали, ибо не может пропасть то, чего никогда не было ;).
Так что там с тем погибшим, что не был ни пассажиром, ни членом экипажа ;)?
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2243
Я надеюсь МАК нашел на записях разговоров те места, где главком ВВС заставлял садится.
Я надеюсь что вы, как опытный авиационный эксперт, поясните, что главком ВВС делал в кабине пилотов. Заранее спасибо.
Размышления о "моральном состоянии" и прочих психологических нюансах, я так понимаю, МАК выводит из одной фразы "Он взбесится", не?
А что, эта фраза только укрепила морально-психологическое состояние молодого и не очень опытного КВС?

Я уже писал. Напишу еще раз, последний. Пусть поляки сами разбираются с "М"АКом.
Я еще раз прошу односложно - "да" или "нет" - ответить на несколько вопросов:
- экипаж Ту-154 перед вылетом из Варшавы запросил разрешение на посадку в Смоленске?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы запросил "погоду" в порту прибытия?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы определил запасные места посадки?
- польский Як-40 сел в нарушение команды РП?
- погода соответствовала метеоминимуму КВС?
- РП предупредил, что "условия для приема отсутствуют"?
- экипаж "прохлопал" показания вариометра и "намудрил" с установкой высотомеров?

Перед вылетом на незнакомый аэродром экипаж обязан его изучить. И рельеф, и подходы, и средства обеспечения. КВС должен быть либо инструктор, либо уже прежде совершать посадку на этом аэродроме.
Поляки, когда готовили рейс, получили информацию об аэродроме, на который должны были садиться. Т.е. они знали, что аэродром не относится к портам международного класса и не оборудован системой автоматизированной посадки, а имеет набор средств РТО стандартный для военного российского аэродрома.
Русские предлагали им в кабину своего штурмана, поляки отказались. Их Як-40 перед этим благополучно сел - в нарушение команды РП.
Ну и снова вспомним нарушение экипажем сразу всех минимумов - аэродрома, самолета и свой собственный.
В итоге всеохватного польского разгильдяйства диспетчер уже выкручивался, как мог. Даже если героя из него не получилось, тем не менее виновен он может быть только по остаточному принципу, т.е. виновен в том, что оказался в то время на том месте.
Как он должен был "запрещать посадку Ту-154"? Вывести на полосу "Шилку" и дать предупредительную очередь по курсу? Ведь гоноровые паны по другому не понимают - польский Як плюхнулся на полосу без разрешения РП. И Ту-154 посадку никто не разрешал. Да и запретить (см. ниже) - не мог.

Я надеюсь они в докладе найдут пояснения:
- отчего РЗП почти до конца давал квитанции "на курсе на глиссаде" если поляки летели криво?
Я понимаю, что такому эксперту, как вы, это совершенно не нужно, но попробуйте все-же ознакомиться с выводами МАКа и особенностями техники, которая установлена в Смоленском аэропорту.
Специалисты комментировали это так:
Может быть, современные системы посадки с электронным сканированием по глиссаде и дают плавное перемещение метки, но я таких не видел. Стандартный глиссадный индикатор РСП, вот такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или его вынос дают засечку в виде вертикального штриха. Из-за большого послесвечения экрана и относительно малой скорости качания засечка выглядит перемещающейся рывками, причем центры этих засечек иногда "прыгают" довольно заметно. Руководитель посадки на военном аэродроме может отслеживать только некое интегральное положение цели в воздухе и сообщать "выше-ниже" с определенной задержкой, предвидя эволюцию ЛА в воздухе, чтобы не нервировать КВСа, который и так работает в условиях жесткого цейтнота. Посадочник работает как бы на подстраховке, поскольку в многоместной машине экипаж сам контролирует остаток высоты при посадке.
- отчего не потребовал конкретную квитанцию о снижении не ниже 100 метров, а удовлетворился общим ответом типа "понял"?
Диспетчер посадку не разрешал.

-почему не напомнил при подходе к 100м о недопостимости снижения без дальнейшей команды? Почему не прозвучало когда ниже 100м опустились "Go around"?
см. комментарий к "на курсе, на глиссаде".
- почему не вели радиообмен на стандартном английском? эти выражения "посадка дополнительно" и "горизонт" это разве утвержденая фразеология при международных полетах?
Дорогой, не поленитесь ответить на заданный выше вопрос - "экипаж Ту-154 перед вылетом из Варшавы запросил разрешение на посадку в Смоленске?". Поляки поставили перед фактом "Мы летим!". А Смоленск-Северный как-бы не международный аэропорт.

Даже если признать все косяки поляков которые на них повесила комиссия - они не должны были разбиться при грамотном диспетчере. Если бы диспетчера в Смоленске проявляли бОльшую активность, то недопустили бы катастрофы. А они вели себя пассивно как минимум(а, летите как хотите, только крылья берегите), если не сказать заманивали ("на курсе, на глиссаде").
Это не более, чем ваше мнение. Как вы разбираетесь в авиации - уже неоднократно демонстрировали.

Если бы диспетчер давал четкий однозначный запрет на снижение ниже 100, или и вовсе закрыл бы аэродром по метеоусловиям, а неугомонные поляки все равно садились бы, вот тогда бы и вопросов к российской стороне не возникало бы. А так - раз разрешили, зачит можно, раз талдычат "на курсе, на глиссаде" значит все делаем правильно, счас сядем.
Еще раз: "Шилки" нужно было вывести на полосу или пару "Стрел" выстрелить?
Попробуйте хотя бы по авиафорумам почитать о том, как осуществляются полеты "литерных" бортов.
Тем не менее, я несколько удивлен заявлениями о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку. Много раз сказано и доказано, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. Понимаете, диспетчер не имел права запретить посадку.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ага.
По словам Туска, Польша не подвергает сомнению основные выводы МАК, но при этом указывает на недостаток информации. Как считает польская сторона, среди причин катастрофы могли быть недостаточная оснащенность аэродрома в Смоленске, а также работа диспетчеров. В связи с этим Туск назвал окончательный отчет МАК "неполным". Он не исключил, что в ближайшее время между Москвой и Варшавой будут проведены встречи на наивысшем политическом уровне, в результате которых в перспективе должен появиться общий отчет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мнение представителей семейства Уточкиных вполне предсказуемо, но аргументированным его не назовешь. И предназначено оно, в основном, для внутреннего политического употребления.
Оснащенность аэродрома несомненно является одной из причин катастрофы. Но причина не тождественна вине. Поляки знали, куда они собирались садиться. Русские не за ночь Смоленск-Северный перестроили...

Хороша комиссия, переговоры исчезли, записи с радаров тоже)))
Дорогой, если записи переговоров "исчезли", то что было на сегодняшней польской пресс-конференции? Только не нужно рассказывать, что они были выкрадены из хранилищ ФСБ отважными агентами польской Дефензивы...

Ну и вот:
Принято решение полностью опубликовать транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный с экипажем потерпевшего здесь катастрофу Ту-154 польских ВВС. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


P.S. Кто не читал еще - почитайте Ершова, "Раздумья ездового пса",
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Дает представление о работе пилотов и написано хорошим и понятным языком. Экономящим свое драгоценное время - начать с главы "Снижение".
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2244
Я надеюсь что вы, как опытный авиационный эксперт, поясните, что главком ВВС делал в кабине пилотов. Заранее спасибо.

Заранее пожалуйста.
А кто установил, что он там был?

Насколько мне вспоминается жена Бласика утверждает шо ни ее, ни детей на опознание голоса никто не приглашал. А польский полковник(запамятовал фамилию) стенограмму расшифровки не подписал...

Я понимаю, что такому эксперту, как вы, это совершенно не нужно, но попробуйте все-же ознакомиться с выводами МАКа и особенностями техники, которая установлена в Смоленском аэропорту.

Как можно ознакомиться с особенностями техники, которой там нет. :D

Короче МАК составил филькину грамоту. Поляки их послали.
В принципе - это предполагалось.

зы. Вы напрасно используете слова садились. Поляки совершали пробный заход на посадку и по польским данным на высоте порядка 95м КВС дал команду "уходим", которую продублировал второй пилот.
Березу они зацепили, когда ВС находился в режиме "взлетный".

Polscy eksperci odczytali kolejne zdanie z zapisu czarnej skrzynki Tupolewa 154 M. Słowa "nic nie widać" padają mniej niż sekundę przed komendą kpt. Arkadiusza Protasiuka "Odchodzimy". A jego "Odchodzimy" również pada na mniej niż 1 sekundę przed potwierdzeniem przez drugiego pilota "Odchodzimy", które znamy z dotychczasowej wersji stenogramu z zapisu czarnej skrzynki

Płk Mirosław Grochowski, wiceszef komisji badającej katastrofę smoleńską, w krótkim spotkaniu z dziennikarzami potwierdził dziś informacje opublikowane w sobotniej "Gazecie Wyborczej" o tym, że odczytano nową komendę kpt. Protasiuka "Odchodzimy". Podkreślił jednocześnie, że ta komenda kapitana Protasiuka "wyraźnie jest w sprzeczności" z analizą przyczyn katastrofy zamieszczoną w raporcie MAK. MAK twierdził, że załoga TU154M do końca zamierzała wylądować.

Чьи-то слова "ничего не видно",через 1 сек слова Протасюка "уходим",а еще через 1 сек подтверждение второго пилота "уходим",известное из российской стенограммы.
Полк. Mirosław Grochowski,вицешеф польской комиссии,подчеркнул,что команда Протасюка находится в явном противоречии с анализом МАКа. МАК утверждает,что экипаж до самого конца собирался садиться.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2245
Заранее пожалуйста.
А кто установил, что он там был?

Насколько мне вспоминается жена Бласика утверждает шо ни ее, ни детей на опознание голоса никто не приглашал. А польский полковник(запамятовал фамилию) стенограмму расшифровки не подписал...
Все-таки попробуйте почитать отчеты на сайте МАК... Вывод, что "он там был" опирается не на опознание голоса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как можно ознакомиться с особенностями техники, которой там нет. :D
См. стр. 161 Отчета.

Короче МАК составил филькину грамоту. Поляки их послали.
В принципе - это предполагалось.
В расследовании скольких авиапроисшествий лично вы принимали участие, чтобы так безапелляционно утверждать? Да еще и, - это видно из сообщений, - не прочитав самого отчета?

зы. Вы напрасно используете слова садились. Поляки совершали пробный заход на посадку и по польским данным на высоте порядка 95м КВС дал команду "уходим", которую продублировал второй пилот.
Березу они зацепили, когда ВС находился в режиме "взлетный".
"Если это выглядит, как утка, двигается, как утка, крякает, как утка - возможно, это утка и есть?"
Цитирую отчет: "...КВС принимает решение: Заход на посадку. В случае неудачного захода уходим в автомате". См. стр. 169 Отчета и стр. 8 Летной оценки.
Мысль, что команда "Уходим" могла прозвучать, когда уже поздно - в голову не приходила? Или почитайте того же Ершова - как быстро можно погасить инерцию тяжелой машины и, со скорости снижения 8 м/с (вдвое превышает допустимую), перейти в набор. И заключение о том, что даже если бы им не попалась та злосчастная береза, то через несколько секунд они "свалились" бы сами - после столь энергичного взятия штурвала на себя.

P.S. А на сайте МАК, тем временем, появились записи с диспетчерских магнитофонов.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2246
Короче МАК составил филькину грамоту. Поляки их послали.
Никто никого не посылал.Нормальные согласования при составлении сложного отчета...Сам никогда не составлял ? Куча уточнений и дополнений.
Лишь бы найти подковырку....
зы. Вы напрасно используете слова садились. Поляки совершали пробный заход на посадку и по польским данным на высоте порядка 95м КВС дал команду "уходим", которую продублировал второй пилот.
Да-а-а-а ? А ты графики сам просмотрел,понял движение самолета....Там,кстати не так сложно - я сам не авиатор,разобрался.А повторять чей-то крикливый пиздеш - много ума не надо.
Если бы с 95 метров уходили - ушли бы.Но не "колесиком" автоматики - а ВРУЧНУЮ ! Понимаешь - верить в автоматику хорошо,но надо еще и знать,что происходит и что должно происходить,когда кнопочку жмешь...
Польские пилоты грохнулись по своей вине.Уже для меня 100%.
Читай,еще почва появилась для подьебок.Но эти преговоры меня убедили в обратном - виноват польский экипаж.Диверсии не было.
Для здравомыслящих людей :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- архив переговоров.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- тоже самое на сайте МАК,в самом низу.....

Мысль, что команда "Уходим" могла прозвучать, когда уже поздно - в голову не приходила? Или почитайте того же Ершова - как быстро можно погасить инерцию тяжелой машины и, со скорости снижения 8 м/с (вдвое превышает допустимую), перейти в набор. И заключение о том, что даже если бы им не попалась та злосчастная береза, то через несколько секунд они "свалились" бы сами - после столь энергичного взятия штурвала на себя.
:клас:
Вы ему к Ершову еще и Пятина посоветуйте проштудировать,совсем летчиком станет......:)
Выложил архив переговоров диспов.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2247
В деле об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, появились новые подробности. Как выяснилось, организаторы визита могли взять на борт российского штурмана, знавшего особенности аэродрома "Северный". Но в Минобороны Польши отказались от этой идеи.

Об этом на пресс-конференции заявил военный прокурор республики Иренеуш Щелаг. Сейчас его ведомство выясняет, "кто конкретно в министерстве приказал не включать в состав экипажа президентского Ту-154 штурмана из росиии". А такая возможность у поляков, оказывается, была. И, судя по всему, всерьез обсуждалась. При этом прокурор Щелаг подтвердил: "россия (страна-террорист)не всецело помогают расследованию".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2248
Считаю виновато раздолбайство диспетчеров смоленска,которые дали разрешение на посадку на уебищный недоаэродром на лесном болоте и вездесущее российское "авось" ... а уж потом вина экипажа...их вина,что они вообще полетели в россию.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2249
Kuvalda сказав(ла):
читай о себе из моего предыдущего поста о " ему хоть ..."
Испокон веков эта фраза применялась к носителям фуфодьи и кокошника...как говорицо-мимо нужника ;)
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2250
Нет,я серьезно. Вина российской стороны есть и она возможно в том,что они повели самолет и дали разрешение на посадку на необорудованный полузаброшенный аэродром. Это не убийство на первый взгляд,а раздолбайство.А там кто знает...
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2251
Нет,я серьезно. Вина российской стороны есть и она возможно в том.......
Я тебя,конечно,уважаю - но в данном случае ты не прав.Абсолютно.
Вину,при желании,можно найти где угодно.Нет в этой катастрофе той вины росиии и всех русских,связанных с этим делом.Тем более - специально спланированной вины.
Ты знаешь - чем больше инфы,тем светлее.Если еще опубликуют телефонные переговоры Качинского - ну допустим,американцы это сделают,они все пишут,их россия (страна-террорист) чем-то прижучит - и окажется,что Москва звонила в протокол президента по поводу Внуково еще при подлете к кругу,протокол,соответственно,Качинскому,а тот сказал садиться - вот тогда будет полный песец....
Не зря брательник орет больше всех....
Повторюсь - прочтите переговоры диспетчеров :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2252
Считаю виновато раздолбайство диспетчеров смоленска,которые дали разрешение на посадку на уебищный недоаэродром на лесном болоте и вездесущее российское "авось" ... а уж потом вина экипажа...их вина,что они вообще полетели в россию.
Нет,я серьезно. Вина российской стороны есть и она возможно в том,что они повели самолет и дали разрешение на посадку на необорудованный полузаброшенный аэродром. Это не убийство на первый взгляд,а раздолбайство.А там кто знает...
Для тех, у кого проблемы с чтением и пониманием, павтаряим:
Тем не менее, я несколько удивлен заявлениями о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку. Много раз сказано и доказано, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. Понимаете, диспетчер не имел права запретить посадку.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да прочтите хотя бы те же переговоры диспетчеров - как они "заставляли" экипаж приземляться именно в Смоленске!
Или, мягко выражаясь, нелюбовь к росиии так глубоко прошита в ПЗУ, что другая информация не обрабатывается мозгом?
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2253
Диспетчер мог закрыть аеропорт.

Кроме этого, как уже говорилось, ВС совершал пробный заход на посадку до 100м.

Вся лирика о том, что кто-то находился под чьим-то давлением, требует доказательств.

По каким документам установлено, что Бласик был в кабине? Кто их подписал?
На основании чего решили, что на экипаж кто-то давил? Есть записи прямых приказов или распоряжений?
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2254
_Kaa_ сказав(ла):
]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да прочтите хотя бы те же переговоры диспетчеров - как они "заставляли" экипаж приземляться именно в Смоленске!
Или, мягко выражаясь, нелюбовь к росиии так глубоко прошита в ПЗУ, что другая информация не обрабатывается мозгом?
Сорри, я не могу принимать на веру заявления российской стороны. Она в данном случае являеться стороной заинтересованной. Я буду ждать, когда все точки над "i" будут расставлены. пока у меня есть только личное мнение, которое я ни в коем разе не навязываю...ещё раз сорри.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2255
Диспетчер мог закрыть аеропорт.

Очень спорное утверждение, учитывая все дипломатические и юридические ньюансы. А главное - зачем? Любой адекватный экипаж спокойно решил бы эту проблему. Впрочем, поляки таки сделали для себя вывод: вместо пилотов "элитного" отряда стали нанимать обычных "рабочих лошадок" из ЛОТа.

Кроме этого, как уже говорилось, ВС совершал пробный заход на посадку до 100м.

А ниже его злобный дисп утащил арканом ;)

Вся лирика о том, что кто-то находился под чьим-то давлением, требует доказательств.

Эта лирика указана в отчете и поляки в своих официальных замечаниях этот момент сомнению не подвергают.
Впрочем, о чем это я, известно, что тролли адепты с ХФ святее папы римского :D
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2256
Эта лирика указана в отчете и поляки в своих официальных замечаниях этот момент сомнению не подвергают.
Впрочем, о чем это я, известно, что тролли адепты с ХФ святее папы римского :D

Уже давали, кто под чем стоял ...
Так шо нужно более существенные аргументы.
Не "МАК считает", а на основании чего "МАК считает".
Потому шо, как уже говорилось, эта российская богодельня - сторона заинтересованная...

При этом в Москве считают, что на пилота оказывал давление находившийся в кабине главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик, а в Варшаве считают, что российские диспетчеры, в свою очередь, находились под давлением.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2257
россия (страна-террорист)не исказили слова пилотов Качинского.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2258

Вкладення

  • mak1.GIF
    mak1.GIF
    53.3 КБ · Перегляди: 89
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2259
tcpip сказав(ла):
]Продолжайте фантазировать дальше:
Я уже писал выше, что не верю этому комитету, как заинтересованной и заангажированной стороне.Пусть это будет моё ИМХО. Я только привожу ссылку на новостной ресурс о развитии событий.
 
  • 🟡 12:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2260
Я уже писал выше, что не верю этому комитету, как заинтересованной и заангажированной стороне.Пусть это будет моё ИМХО. Я только привожу ссылку на новостной ресурс о развитии событий.

Не верить, конечно, Ваше право. В отсутствии официальных возражений по этому поводу такая вера лишь индикатор интеллектуального развития и адекватности/непредубежденности мировосприятия. Насчет ссылок на новостные ресурсы - лучше бы их в этом разделе вообще запретить ;), ибо сюда стало заходить противно. Что там с бухим Киваловым с мисками, давно эта "новость" сюда постилась?
 
Назад
Зверху Знизу