Переводится в 27 передумали, не так уж там загружены дети, индивидуального подхода все-таки маловато. В частности, мне не смогли гарантировать, что будут давать дополнительные материалы в случае успешного усвоения, заверили, что будет интересно и скучать не придется. Также не приветствуется неофициально-заочное посещение. В моем случае это критично, потому что дома занимаюсь с детьми намного продуктивнее, чем преподают в школе. .
Каламутка, а как на счет экстерна? Помнится , в 1998 году (могу ошибаться на счет года) выпускником был 12-летний мальчик. Ох, какая нагрузка у него была... И те, что в рамки возраста вписывались, от безделья не страдали. А по вложенным знаниям самых слабых из выпускников можно было сразу смело на 5 курс в университет принимать
Только надо будет не словами доказывать, что у тебя ребенок экстраординарный,а тесты, экзамены, собеседования пройти. А прогулы да, не приветствуются, даже с такой благородной целью,как загрузить ребенка дома еще больше, чем в лицее. Эдак каждому захочется дома посидеть.
Я не знаю, как ты там своих детей загружаешь, но то, что в лицее дети не скучают от безделья-это точно. Может, кто и скучает, но такого в самую суперную-дуперную школу посади, он и там будет скучать. Потому что бездельничать можно везде.Правда, недолго, если эта школа не общеобразовательная,- там приходится всех терпеть.
Попробую подъехать и посмотреть на ход уроков, на программу и буду решать окончательно с переводом в этот лицей.
Что значит- посмотреть ход уроков? Это что, проходной двор, что все, кому не лень, будут ход уроков смотреть? Программу тебе с удовольствием представят,а ходить по урокам- это уж слишком. Разве кто по доброте душевной разрешит. Им хватает всяких инспекторов и администрации с проверками. Я тебе так скажу : даже если коллега напрашивается на урок- кто тетрадки попроверять во время своего "окна", кто поучиться у более опытного, кто понаблюдать за опекаемым классом,- это тоже мешает немного.А что уж говорить о присутствии человека с улицы? Да мало ли как оно пойдет, никогда не знаешь, какие "косяки" могут обозначиться? И то, что для педагогов - обычный рабочий момент, для кого-то неосведомленного покажется "ужасом ужасным". А потом будут такие "специалисты" по форумам об этих ужасах трубить.На фиг надо?