Головняки с "мобилак"
Делал две покупки вроде все нормально
Но вот решил еще раз - купил монитор и внешний HDD (монитор вы как вы понимаете не 17 "и внешний HDD не за 100 !!! грн)
среда - заказал в пятницу пообещали, ну эт нормально
на пятницу договорились о доставке просил в период указанного мной времени - оаказалось доставка только с 15 до 20 - Почему бы не сделать до 15 и после - непонятно, при доставке в 30 грн можно только на этом зарабатывать, если правильно продумать маршрут по городу диаметром максимум 30 км
Ладно хрен с ним Сижу целый день дома, жду как дурак потому что на работу нет смысла выезжать на пол дня
итого в 19 45 звонок от них - по погодным условиям (с утра типа шел сильный снег а потом к вечеру дождь пошел ) - курьер не может добраться до вас !!!! это то в 21 веке при том что я живу в 10 мин от метро и везде асфальт (даже если добираться городским транспортом, а если на авто дак какая разница ,- дождь снег завалов то на дорогах пока что нет !!!)
P. S. (Поехал с ними сориться продолжу потом, повез монитор в офис, почему читайте ниже )
Желаниие получить покупки побыстрее догавариваюсь , что заберу сам в субботу утром
по дороге на работу (кстати дорога с ХТЗ на Сухумскую занимает 15 мин) приезжаю на Сухумскую захожу и ахуеваю - на площади магазина в 40 кв метров - скопление народа человек в 70, тесно, душно, обстановка напряженная , судя по лицам людей - стоят давно потому что работает только два человека а еще 3 как обычно бегают .
Естественно уезжаю, потому что ждать нет времени, договариваясь на их доставкку опять же таки во второй половине дня, однако мне необохимо было вечером опять уезжать из дома и я попросил чтобы сделали доставку хотя бы до 18.00 ---- Но получил отказ в просьбе. Типа "нас не ебет,у нас доставка с 15 до 20 поэтому ждите на протяжении всего времени "
с 15.00 опять в ожидании.
от всех этих передвижений и перезвонов , поверьте осадок поверьте не из лучших.
Наконец то дождался, привезли, открыли моник посмотрели с наружи, все нормально повреждений нет, повреждений пластика на лицевой панели - нет, расплатился, курьер уехал , я тоже по работе полетел, даже не включал потому что в 18 надо было выезжать а курьер приехал в 18.30.
приехав домой уже в десятом часу вечера в предвкушении кайфа от запаха нового пластика и вида широкоформатного монитора достаю,
пытаюсь собрать и подключить, как замечаю на задней стенке в месте крепления монитора на подставку - трешина корпуса, по всей длинне . В растроенных чуствах ложусь спать =(
Воскресенье - просыпаюсь и еду на Сухумскую отдавать бракованную весчь (- на лицо заводской брак , трещина проходит по местам закрученных винтов, возможно перетянули когда закручивали на заводе ) - на стояние в очереди у меня уходит ровно 50 !!!!! мин, при том что людей перед до мной стояло всего лишь 3 человекаи на выдаче работает 2 человека
Опять без нового монитора
В понедельник вроде должны должны рассмотреть сервисеники , а вот что дальше посмотрим ...
Если поменяют без проблем - честь им и хвала , хотя отношение уже испорчено проблемами с доставкой
День 4_й - монитора нет !
День 5_й - монитора нет !
Прошла Неделя! с момента заказа. Деньги уплачены - монитора нет !!!
12 ДНЕЙ. Деньги уплачены - монитора нет !!! и Вы хотите чтобы я убрал их из Блэклиста ???
20-й день !!! монитора нет, денег нет ! гандоны морозятся, ответственных нет, руководящих нет.
26 день !!! , они наконец то приняли решение ))))) Вернуть деньги или сделать замену, но подходящей мне модели нет , тем более я уже купил себе монитор в другом месте (надо работать, время не ждет !) Я Забрал деньги. приезжал в магазин 6 раз , спалил около 60 грн на тел разговоры ...
ИМХО - Мобилак не интренет магазин, А просто рекламный сайт товаров продающихся со склада
Онлайн оплаты - нет, онлайн обработки статусов заказа - нет, самовывоз затруднен из за очередей в офисе , доставка есть но она не работает надлежащим образом, В итоге проще пойти в супермаркет и купить, тока там не 2 мененжера-робота и не 80 человек в душной комнате в очереди к этим двум дебилам
ГЫ!!!!!!!! Продолжените темы !!!!
Внешний HDD проработал аж две недели ! , после чего ......
перестал определятся системой и на USB 3.0 и на USB 2.0
принято решение - не связываться больше с Мобилак - карман вскрыт самостоятельно , винт используется не как USB 3.0 - а как обычный SATA
потому что нести к ним в сервис и опять ждать месяц - нет ни какого смысла - надо работать нужен винт.
и снова делайте выводы...
делайте выводы ...
я не скажу что я по жизни невезучий, все нормально с везением и раньше покупал у них пару вещей- но в этот раз с Мобилак как то не сложилось....